Описание тега blending
The process of mixing things together. Computer graphics uses blending concept to achieve transparency with image.
2
ответа
Как нарисовать UILabel с другим режимом наложения в Draw(_ rect: CGRect) в Swift
Итак, у меня есть UILabel который рисуется поверх градиентного изображения (то есть UIImageView). Это выглядит примерно так: Я пытаюсь изменить blendMode графического контекста в UILabel"s draw(_ rect: CGRect) функция так, что он рисует метку, но см…
21 окт '17 в 16:51
2
ответа
Проблема с наложением в openGL (пример цветовой шкалы)
Может ли кто-нибудь дать некоторые подсказки относительно того, почему, когда я пытаюсь визуализировать четырехугольник цветной полосы ниже Это выглядит так: Вот мой код рендеринга: gl.glEnable(GL.GL_BLEND); gl.glBlendFunc(GL.GL_ONE, GL.GL_ZERO); gl…
18 май '11 в 09:35
2
ответа
cocos2d-iphone setBlendFunc()
Вот как выглядит мой код CCSprite *sp = [CCSprite spriteWithFile:@"textureWithOneColorbackground.jpg"]; [self addChild:sp]; // Change the blending factors [sp setBlendFunc:(ccBlendFunc){GL_ONE, GL_ONE}]; [sp setColor:ccBLACK]; Исходный цвет текстуры…
15 окт '10 в 01:37
1
ответ
WPF Как отключить режим наложения? Рисование поверх элементов управления сочетает цвета, как в режиме наложения
Я пытаюсь нарисовать линию поверх существующего элемента управления, но он смешивает цвета вместе. Все, что я нахожу, - это учебник о том, как сделать причудливый режим смешивания, но все, что мне нужно, это нарисовать сплошную цветную линию над мои…
23 фев '10 в 03:14
0
ответов
Линейная интерполяция видеокадров в OpenCV Python
Я пытался добиться так называемого "побочного эффекта" из метода LFI для вставки фреймов в OpenCV, Python. Тем не менее, вывод не дает результатов. Я использовал функцию смешивания OpenCV для вычисления промежуточных кадров. Вот код: from __future__…
19 июл '17 в 15:40
5
ответов
Как убрать черный фон с текстур в OpenGL
Я ищу способ удаления фона 24-битного растрового изображения, сохраняя при этом основное изображение полностью непрозрачным, до сих пор смешивание служило цели, но теперь мне нужно сохранить основной бит непрозрачным. Я искал в Google, но ничего пол…
16 июн '09 в 19:25
1
ответ
Css background-blend-mode альтернатива
Новое свойство background-blend-mode действительно круто, но пока имеет ограниченную поддержку. http://caniuse.com/#feat=css-backgroundblendmode Кто-нибудь использовал альтернативу, где вы можете смешать цвет фона с элементом dom / svg.
18 сен '14 в 23:56
2
ответа
Отображение изображений без черной части
Я пытаюсь отобразить растровое изображение с помощью opengl, но не хочу, чтобы отображалась черная часть изображения. Я могу сделать это в DirectX, но не в OpenGL. Другими словами - у меня есть изображения растений с черным фоном, и я хочу, чтобы ра…
17 фев '14 в 18:32
2
ответа
OpenGL ES 2.0: можно предположить, что на мобильных устройствах смешивание относительно дешево?
Повсюду я читал о том, каким серьезным ударом по производительности оказался Blending, пока не наткнулся на комментарий, что это не так дорого на устройствах iOS из-за их архитектуры. Итак, удивительно контролируемый Uber мир Apple немного отличаетс…
11 апр '13 в 14:44
1
ответ
Примените шкалу яркости css -webkit-filter перед использованием background-blend-mode, сохраняя цвет
Я пытаюсь добиться монохромного цветного изображения при наведении мыши, где цвета изображения преобразуются в оттенки серого, а серые оттенки впоследствии заменяются оттенком цвета, с которым я смешиваюсь. Это может выглядеть так Чтобы смоделироват…
04 май '15 в 08:43
1
ответ
Добавление BlendMode в обрезанный узел в JavaFX
Есть ли способ добавить BlendMode (или эффект Blend) к узлу, который был обрезан? Кажется, что если я пытаюсь добавить клип к узлу с уже установленным BlendMode, BlendMode переопределяется этим клипом и больше не работает должным образом. Некоторые …
12 дек '17 в 23:53
3
ответа
Формула для альфа-значения при смешивании двух прозрачных цветов
Давайте предположим, что альфа 1 означает полностью непрозрачный, а 0 означает полностью прозрачный. допустим, у меня есть два черных изображения с прозрачностью 50% (альфа = 0,5). если они лежат друг на друге, полученная прозрачность равна 0,75, ве…
07 сен '10 в 12:51
2
ответа
Проблема смешивания OpenGL с прозрачным скайбоксом и прозрачной картой высот
Вот моя проблема. Я рендую ортогональный квад (заполняя область просмотра) перед всем (с раскраской вершин в каждом углу), сразу после рендеринга куба-скайбокса с 6 прозрачными полигонами (GL_BLEND, источник GL_ONE, dest GL_ONE). Это работает отличн…
26 фев '11 в 19:54
1
ответ
Скайбокс не виден сквозь прозрачные объекты
Я изучаю opengl здесь: https://learnopengl.com/ Сделал скайбокс. Если сначала нарисовать, то все в порядке. Однако, чтобы уменьшить количество пикселей для его вывода, я пытаюсь нарисовать его последним. Но когда вы смотрите на скайбокс через прозра…
18 мар '17 в 11:14
1
ответ
Субпиксельная растеризация на непрозрачных фонах
Я работаю над субпиксельным растеризатором. Вывод должен быть представлен на непрозрачном растровом изображении. Я дошел до того, что правильно отображать текст белым на черном (потому что я могу игнорировать содержимое растрового изображения). Проб…
28 янв '15 в 22:34
1
ответ
AndEngine Слияние Спрайтов
Некоторое время назад я занимался серьезной проблемой производительности с живыми обоями на платформе AndEngine (недавно я задал еще один вопрос об этом, прежде чем я знал, что это вообще вызвало), и кажется, что единственный способ заставить это ра…
13 дек '11 в 01:04
1
ответ
Kinetic JS фото с размытыми / прозрачными краями
Я создаю приложение для фоторамки, используя Kinetic JS (что, кстати, здорово). Мне бы хотелось, чтобы на фотографии, которая начинается в формате JPEG, были размытые края, чтобы она хорошо вписывалась в узорчатый фон. Есть ли какой-нибудь родной сп…
25 янв '13 в 16:27
2
ответа
Плавное смешение цветов в OpenGL
Я пытаюсь добиться следующего смешивания, когда текстура в одной вершине сливается с другой: Вот что у меня сейчас есть: Я включил смешивание и определяю функцию смешивания как: glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Я вижу, что изображение, н…
17 июл '12 в 18:31
2
ответа
CSS Смешать все края <div>
Могу ли я смешать div так, как я хочу? Я понимаю, что могу использовать body { box-shadow: 10px 10px 10px 10px white; } чтобы приблизиться, но я хотел бы, чтобы все ребра (верх, низ, лево, право) были одинаково смешаны. Коробчатая тень, кажется, дей…
07 май '14 в 19:02
2
ответа
Смешивание двух функций, где одна обратная
Позвольте мне сначала объяснить идею. Актуальный математический вопрос ниже скриншотов. Для музыкальных целей я строю алгоритм канавки, в котором позиции события переводятся математической функцией F(X). Позиции нормализуются внутри диапазона канаво…
25 авг '11 в 20:37