Описание тега scenejs

SceneJS - это трехмерный движок с открытым исходным кодом для JavaScript, который предоставляет API на основе JSON для определения трехмерных сцен в WebGL и управления ими.
0 ответов

Как сделать Пикинг через IdMapping в Scenejs?

У нас есть ОДИН огромный Json Mesh, подобный этому, который мы визуализируем с помощью scenejs: {"vertices":[ 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 2.0, 1.0, 0.0, 2.0, 0.0, 2.0, 2.0, //... next object ], "normals":[ 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0…
23 апр '12 в 13:07
1 ответ

Где найти пример загрузки модели json в scenejs?

У меня есть модель JSON с вершинами, uvs, индексами и т. Д., Которая экспортируется с помощью Blender. Работает нормально с другими фреймворками. Я также хочу попробовать это используя ScenejS. Но не смог найти достойного примера реализации модели J…
09 ноя '12 в 00:35
1 ответ

Scenejs Прямоугольная призма с сохранением фактуры

Я новичок в Scenejs со следующей проблемой. Я получаю от 30 до 50 миниатюрных изображений по запросу. Изображения имеют ширину около 200 пикселей и высоту от 100 до 300 пикселей. Я хочу представить каждый эскиз изображения в виде текстуры на отдельн…
12 дек '14 в 14:58
1 ответ

Сбор данных гистограммы кадровой частоты приложения webGL

Я думаю придерживаться определенной структуры, чтобы работать для моего академического курса, но только на основе результатов, которые я должен доказать. Я хочу построить график для всех трех каркасов, где № вершин - одна ось, а FPS (порог 60) - на …
08 ноя '12 в 19:32
2 ответа

Three.js - можно ли использовать JSON для объявления объектов?

Я пытаюсь выбрать лучшую библиотеку Javascript 3D для своего проекта. мне нравится Three.js немного больше чем Scene.js, но стиль кодирования Scene.js кажется более эффективным, потому что мне нужно создать около 100 объектов на лету, и это будет оз…
06 авг '13 в 09:54
1 ответ

Мерцание анимации WebGL, объект слишком большой?

Я создал анимацию webgl, используя библиотеку scenejs (запустите ее, нажав кнопку в левом нижнем углу, обратите внимание, что она также воспроизводит музыку, которую в настоящее время нельзя отключить). Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается…
03 июн '11 в 23:22
1 ответ

Как распределить случайные кубы в сцене, используя SceneJS?

<head> <title> SceneJS Test</title> <script type="text/javascript" src="resources/scenejs.js"></script> </head> Я хочу распределить кубы случайным образом на сцене холста, используя SceneJS. Поскольку библиотека и…
12 ноя '12 в 21:54
2 ответа

SceneJS графические примеры

Существуют ли хорошие примеры с открытым исходным кодом SceneJS, которые могут отображать функции графиков, аналогичные тем, которые продемонстрированы на http://www.graphycalc.com/?
19 янв '12 в 02:49
1 ответ

Добавление материалов / текстур в существующий THREE.Mesh (three.js)

Я ищу возможность извлекать изображения (из базы данных или где-то еще) и накладывать их на THREE.Mesh (three.js) на основе некоторого пользовательского ввода. Я думаю, что мне нужно сделать следующее: 1) Создать новый материал с текстурой из изобра…
13 сен '12 в 02:39
1 ответ

Импорт моделей SceneJS с IE не работает

Я изучаю основы webGL. Мне нравится SceneJS, но, похоже, есть некоторые проблемы с совместимостью с IE. Например, в IE 11 импорт файлов OBJ зависает в онлайн-примерах: Вот ссылка Есть идеи? Или это хорошее доказательство того, что SceneJS, хотя и ин…
19 авг '16 в 22:27
1 ответ

Масштабировать инвариантные объекты в webgl

WebGl не поддерживает толщину линий. Поэтому, когда мне нужно выделить какую-то линию, я просто рисую вокруг нее прямоугольник. Но когда я масштабирую сцену, это выглядит довольно страшно. Есть два способа, которые я вижу сейчас: 1) Пересчитайте шир…
1 ответ

Ресурсы Scene.JS

Я пытаюсь изучить WebGL, используя популярную библиотеку Scene.JS, которая, очевидно, подходит моему приложению больше, чем three.js(научная визуализация). Однако, похоже, не хватает учебников и учебных ресурсов для этого. Может кто-нибудь указать м…
03 июн '13 в 17:41
1 ответ

Конвертировать 3D модель в SceneJS JSON, включая текстуру

движущий Я пытаюсь создать небольшое демонстрационное приложение, используя WebGL. Я решил использовать SceneJS, потому что он казался простой структурой и более чем достаточным для этой цели. Я скачал несколько моделей.blend (среди прочих Эми Роуз)…
09 окт '11 в 18:50
1 ответ

Что не так в моем коде SceneJS?

Мой HTML-код: <body onload= "main()" bgcolor="white"> <div> <label id="3dobjects">test</label> </br> <canvas id="theCanvas" width="720" height="405"> </canvas> </br> <label id="fpsout"></label…
14 ноя '12 в 01:55
1 ответ

Повторное использование узлов объектов JSON с SceneJS

Я создал анимацию webgl с использованием фреймворка scenejs. Поскольку он будет содержать много идентичных элементов, я хочу минимизировать объем используемого кода и максимально использовать элементы повторно. Во-первых, у меня есть diskJSON, опред…
28 май '11 в 19:48
0 ответов

Scenejs/Render - Как использовать его модуль рендеринга?

Я создал анимацию и хотел экспортировать ее в видео. Для чего есть модуль Render, который я установил через npm. https://www.npmjs.com/package/@scenejs/render Установка $ npm install @scenejs/render Применение базовый $ рендеринг -i index.html Он ус…
17 дек '22 в 04:22