Описание тега openglcontext
Контекст OpenGL представляет все состояние, связанное с экземпляром OpenGL. Используйте этот тег для вопросов о создании и использовании контекста.
1
ответ
Использование glColor* с OpenGL версии 4.4
Я нахожусь в процессе обновления нашего древнего кода OpenGL. Это система Windows, и я использую GLEW. Версия OpenGL - 4.4 (ранее способ создания контекста ограничивал нас до 1.1). База кода велика, и поэтому я хочу обновить ее поэтапно (т.е. застав…
19 фев '14 в 19:03
1
ответ
Совместное использование контекста в FreeGLUT под Linux с помощью xorg
Я пытаюсь использовать OpenGL с общим контекстом (из-за совместного использования текстур между окнами) через библиотеку FreeGLUT... Он работает нормально, я могу поделиться текстурами, но у меня не получилось в конце программы или при закрытии окон…
01 авг '14 в 17:33
1
ответ
glXCreateContextAttribsARB: совместимость с конфигурацией fb
Документ OpenGL гласит, что Если glXCreateContextAttribsARB завершается успешно, он инициализирует контекст в начальное состояние, определенное спецификацией OpenGL, и возвращает ему дескриптор. Этот дескриптор можно использовать для рендеринга на л…
28 июл '12 в 12:38
1
ответ
SDL2 либо потерял контекст OpenGL, либо функции не определены
Я инициирую отображение, рендерер и контекст OGL с дисплея. Ни один из них не дает ошибку, вот как я создаю эти элементы. if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) < 0) { printf("SDL initialization failed: %s\n", SDL_GetError()); return false; } SDL_GL_S…
23 янв '14 в 21:09
0
ответов
`Testingcontex.getInteractive()` не возвращает тип контекста в OpenGLContext
Я пытаюсь запустить пример шейдера из учебника: http://pyopengl.sourceforge.net/context/tutorials/shader_1.html, но получаю NoneType ошибка. BaseContext Я получил это NoneИтак, первая строка определения TestContext ошибка отчета класса. Я новичок дл…
08 фев '18 в 12:21
1
ответ
Переключение из контекста OpenGL в контекст D3D/DX (или другой контекст) во время выполнения
РЕДАКТИРОВАТЬ: Есть ли какие-либо предварительно созданные библиотеки, чтобы сделать это для меня, который либо использует SDL или работает на Window, Linux, Mac, iOS и Android? На данный момент я не уверен, что способ, которым я меняю контексты, яв…
12 дек '12 в 06:14
1
ответ
Нет контекста OpenGL в этой теме на javax.media.opengl.glu.GLU.getCurrentGL
Я столкнулся с подобной проблемой, когда начал изучать Opengl (JOGL) для "GL2 gl" несколько месяцев назад.... и затем я обнаружил, как решить (все, что связано с "gl", должно вызываться из дисплея / метод init). Через некоторое время мне также понад…
31 июл '12 в 13:40
0
ответов
Контекст Android OpenGL ES3 не создан
Я работаю над собственным проектом OpebGL ES3 для Android, я создаю поверхность, отображение и контекст, как написано в примере кода от Google, и все работало очень хорошо, пока я не изменил многие вещи в движке и шейдерах, но в основном ничего не и…
20 сен '17 в 15:21
0
ответов
QT разделяет контекст opengl
Я хочу, чтобы несколько QGLWidgets имели общий контекст, но я не могу заставить это работать после создания QGLWidget, связывания текстуры с помощью bindTexture() и создания второго QGLWidget с тем же форматом, что и у первого, и с использованием од…
06 июн '13 в 11:07
0
ответов
Потеря контекста в OpenGL ES с помощью LibGDX
Я работаю над приложением, использующим LibGDX, и занимаюсь некоторыми проблемами, возникающими в результате потери контекста, когда пользователь покидает приложение и возвращается к нему. В общем, это не большая проблема, но во время использования …
13 дек '12 в 22:34
1
ответ
LibGDX на функции возобновления
У меня проблемы с потерей контекста OpenGL ES в LibGDX, поэтому я пытаюсь выяснить, как решить эту проблему. Моим первым шагом было на самом деле заново инициализировать все мои текстуры, когда функция возобновления вызывается в одном из моих классо…
21 фев '14 в 23:08
1
ответ
Передача контекста GLSurfaceView в поток
Я хочу, чтобы мой GL Renderer был установлен на "DIRTY" и использовал поток для управления FPS, но по какой-то причине requestRender звонок кажется пропущенным все вместе. У меня есть ощущение, что это может быть связано с тем, что поток не получает…
29 окт '11 в 12:57
1
ответ
Добавление контекста OpenGL в окно какао
Я пытаюсь добавить контекст OpenGL в NSWindow, но по какой-то причине это не работает. Он правильно создает и отображает NSWindow при запуске приложения, но я ничего не могу сделать с контекстом OpenGL, поэтому я предполагаю, что контекст не был пра…
27 дек '14 в 12:47
3
ответа
Как я могу создать свой собственный контекст openGL и связать его с GLCanvas?
Поэтому, когда я вступил в борьбу с Java paint(Graphics g){} метод Я перешел к созданию собственных методов рендеринга, но мне пришлось узнать о буферных стратегиях и о том, как "получить" графику. Итак, теперь я изучаю openGL, я освоил метод: @Over…
14 сен '11 в 16:53
3
ответа
Загрузка текстур при рендеринге (OpenGL)
Я хочу загрузить несколько мешей, включая OpenGL-текстуры, в то время как на экране отображается анимированный экран загрузки (отображается с помощью OpenGL). Поэтому я делаю загрузку во втором потоке, который, конечно, не работает, потому что я не …
15 дек '12 в 13:45
1
ответ
Безоконный контекст OpenGL в модуле Apache2
Я пытаюсь разработать модуль Apache2, который использует OpenGL для рендеринга вне экрана и динамического генерирования изображений, которые затем я могу отправить обратно клиенту. Apache2 работает на компьютере с Ubuntu 12.04, и я создал тестовый м…
17 мар '14 в 03:46
1
ответ
Совместное использование контекста не работает в opengl с glfw3 и glew, второе окно ведет себя так, как будто контекст не используется вообще
Поэтому я пытался воспроизвести этот пример совместного использования контекста из glfw с glfw, glew и opengl в C++: https://github.com/glfw/glfw/blob/master/examples/sharing.c. Второе окно не показывает ничего, кроме цвета фона, который был установ…
09 дек '18 в 14:22
1
ответ
Как выполнить рендеринг в несколько окон, используя один контекст OpenGL?
Я создал два окна, используя GLFW. Первое окно имеет контекст OpenGL, а второе - нет. Я хочу сделать одну и ту же сцену в обоих окнах, используя один контекст OpenGL. Что-то вроде этого. glBindVertexArray(vaoId); // ... tell OpenGL to draw on first …
20 май '18 в 15:25
2
ответа
wglCreateContext вызывает исключение INVALID_OPERATION
Предположим, что у меня есть класс COpenGLControl, загруженный здесь из codeguru, при условии, что первый обработчик событий, запущенный при создании окна OpenGL, - это OnCreate, я попытался отследить ошибки этого класса. Вот код, используемый для с…
16 авг '13 в 18:47
1
ответ
SDL2 - проверить, создан ли контекст OpenGL
Я создаю приложение с использованием SDL2 и OpenGL, и оно отлично работает на 3 разных компьютерах. Но на другом компьютере (обновленный Arch Linux) это не так, и он вылетает с этой ошибкой: OpenGL context already created Итак, мой вопрос: как я мог…
23 окт '13 в 00:30