Минимальная конфигурация для рендеринга в текстуру на iOS
Мой код:
// setup framebuffer
glGenFramebuffers(1, &_internalFramebuffer);
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, _internalFramebuffer);
// reference texture
glGenTextures(1, &_referenceRectifiedTexture);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _referenceRectifiedTexture);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_LUMINANCE, width, height, 0, GL_LUMINANCE, GL_UNSIGNED_BYTE, NULL);
glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER, GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_TEXTURE_2D, _referenceRectifiedTexture, 0);
glClearColor(0,0,0,1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// check status
GLenum status = glCheckFramebufferStatus(GL_FRAMEBUFFER);
if (status != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE) {
NSLog(@"failed to make complete framebuffer object %x", status);
return NO;
}
Он никогда не проходит проверку статуса. Нужно ли делать что-то еще, кроме связывания кадрового буфера и текстуры?