Описание тега blit
BLock Image Transfer - включает копирование одного растрового изображения на другое с помощью растрового оператора.
2
ответа
Копирует ли glBlitFramebuffer все цветовые вложения, если указана маска GL_COLOR_BUFFER_BIT?
Если я копирую пиксели из одного FBO в другое, и у каждого из них есть несколько (не обязательно одинаковое количество) цветовых вложений, и если моя маска GL_COLOR_BUFFER_BITкакого цвета вложения (GL_COLOR_ATTACHMENT0, GL_COLOR_ATTACHMENT1...., GL_…
17 июл '13 в 05:20
1
ответ
Улучшите качество блита (Winrt C#)
Я на самом деле пытаюсь сделать одно и уникальное изображение холста с несколькими вещами на нем. Я создаю изображение со всем, что мне нужно, но качество изображения действительно плохое. Вы знаете, как я могу обновить его? Это конец моего кода, ко…
08 апр '13 в 13:33
0
ответов
SDL: IMG_load возвращает неверные данные
Проблема возникает из-за функции "IMG_load" SDL_image с языком C. Это не вызывает ошибок во время выполнения, но когда дело доходит до строки SDL_Surface* image1 = IMG_Load("image.bmp"); функция возвращает данные, которые я не могу использовать: нап…
01 июн '15 в 00:03
1
ответ
Блиттинг в новой позиции x Pygame
Я пишу основную игру с уклонением от мыши, и мне нужно сразить маленьких звезд, чтобы уклониться я сделал так, чтобы, как только одна звезда покидала экран, она снова сверкала наверху> это работает, но она мигает в той же позиции х Вот код обновлени…
04 июн '13 в 04:12
1
ответ
Actionscript 3: события пользовательского ввода не запускаются от дочерних объектов Blit Sprite
Все еще программируя игру для iPad в Actionscript 3, я столкнулся с проблемой, которая не дает мне двигаться дальше. Я использую блики для анимации, и поэтому все мои объекты используют блики для рендеринга. Все объекты являются дочерними элементами…
01 апр '12 в 15:09
2
ответа
pygame: неверная позиция назначения для блита
Неправильная информация: Traceback (most recent call last): File "C:\Documents and Settings\Administrator.MICRO-C17310A13\桌面\pygame例子\vectorfish.py", line 24, in <module> screen.blit(sprite, position) TypeError: invalid destination position fo…
11 сен '12 в 08:17
1
ответ
Рендеринг неподвижных изображений в SDL
В настоящее время я изучаю SDL и пытаюсь создать игру Pacman. Я пытаюсь сделать это поэтапно, чтобы не увязнуть в огромных объемах кода. До сих пор я создал пустое окно и вывел на него изображение Pacman. Я могу нажимать клавиши со стрелками и перем…
11 янв '14 в 05:28
0
ответов
Matplotlib: перетащить и бросить
Я создал FigureCanvasкоторый позволяет перетаскивать на всех Textэкземпляров. Это отлично работает для текста внутри осей, но для текста вне осей (таких как метки осей), когда текст выбирается, он оставляет за собой "след" текста, куда бы вы его ни …
17 авг '14 в 08:54
1
ответ
Matplotlib Blit, как изменить Xaxis и Yaxis
Я использую wxpython а также matplotlib нарисовать фигуру. Данные взяты из fpga, и мне нужно обновить данные, когда они появятся. В моем коде я использую метод matplotlib restore_region.blit, чтобы рисовать быстрее, но иногда я хочу изменить метки и…
29 дек '15 в 09:36
1
ответ
ActionScript 3.0 - Блиттинг с изменением положения спрайт-листа против copyPixels?
Что является более эффективным для блиттинга - перестановка листа спрайта в scrollRect или использование copyPixels()?
06 окт '11 в 11:34
1
ответ
Использование pygame.Surface.blit внутри класса
Я могу позвонить в мой класс только один раз. Мой код: class fish: def __init__(self, x, y, image, speed): self.x = x self.y = y self.image = image self.speed = speed def be(self): screen.blit(self.image, (self.x, self.y)) self.x -= self.speed if bo…
27 апр '14 в 19:52
1
ответ
Пигментная графическая сетка
Здравствуйте, я новичок в Python и графического программирования в целом. В настоящее время я занимаюсь созданием сеток на практике, и у меня возникают проблемы с получением Pygame для размещения объектов поверх окна поверхности. Ниже мой код с комм…
21 ноя '11 в 14:55
2
ответа
Размытие поверхности на другую поверхность (SDL2, C++, VS2015)
Я работаю над маленькой игрой для школы. Я выложил изображение на экране, но каждый раз, когда мой персонаж перемещается, я должен переставлять его (плитки находятся позади персонажа, потому что это сетка, и персонаж перемещается в ячейках). Я попыт…
29 дек '15 в 16:34
2
ответа
Почему не появляется эллипс на моей поверхности?
Я пытаюсь сделать относительно простую анимацию, которая требует вращения эллипса на вращающемся фоне. Мне пришлось прибегнуть к хитрости, чтобы получить pygame.transform.rotate чтобы хорошо играть с поверхностями, которые я пытаюсь вращать. А именн…
26 дек '12 в 19:22
1
ответ
time.sleep() требуется, чтобы QThread реагировал?
Во-первых, я новичок в Python. Я давний пользователь MatLab (инженер, а не специалист по компьютерам), и я начинаю процесс попытки использовать Python, NumPy, SciPy и т. Д. В моем рабочем процессе. Прошу прощения за очевидное незнание того, что тако…
02 фев '13 в 19:32
1
ответ
Приложение для Магазина Windows - WriteableBitmap, метод blit
Хорошо, я пытаюсь объединить два изображения (наложить одно изображение поверх другого), используя метод blit библиотеки writeablebitmapex. И после применения блита я получаю только прозрачное изображение без содержимого. Я хотел бы наложить изображ…
10 фев '16 в 07:28
1
ответ
Пигмей Блит Однажды?
Я использую Pygame и импортирую, и изображение на поверхность, а затем использовал команду blit: screen.blit(surface,(x,y)), но он остается на поверхностях стека, как я могу остановить его только на 1 поверхности?
04 окт '14 в 15:52
12
ответов
Есть ли способ "очистить" поверхность?
Есть ли какой-нибудь способ очистить поверхность от всего, что на ней было скрыто?
28 окт '09 в 00:27
0
ответов
Flash AS3: производительность с разрешением 1080p/4k?
Когда я начинал свой Flash-проект, я ничего не знал о блиттинге. Я хотел, чтобы он играл со скоростью 60 FPS, но он часто падает в 40-х на высокопроизводительных машинах, а хуже на низкоуровневых. Все изображения в игре - векторные, потому что мне п…
22 апр '17 в 11:43
1
ответ
Почему моя сглаженная фигура не движется в пигмеях?
Я делаю RPG в Python, используя Pygame. Мой первый шаг - создать моего главного героя и позволить ему двигаться. Но это не так. Это мой код: import pygame,random from pygame.locals import * pygame.init() black = (0,0,0) white = (255,255,255) red = (…
06 авг '16 в 15:06