Описание тега off-screen

2 ответа

QGLWidget и быстрый внеэкранный рендеринг

Можно ли сделать полностью вне экрана в QGLWidget с Qt без необходимости перерисовывать сцену на экран, таким образом, полностью избегая переворачивания буферов на монитор? Мне нужно сохранить каждый кадр, сгенерированный в буфере кадров, но, поскол…
12 ноя '13 в 16:07
1 ответ

Внеэкранный рендеринг с поддержкой графического процессора, но без поддержки окон

В настоящее время я использую OSMesa для закадрового рендеринга. Я запускаю его на интерфейсе командной строки Linux (RHEL). Это работает очень хорошо, но рендеринг отнимает много времени. По сути, я запускаю анимацию opengl за кадром, захватываю ка…
24 июл '16 в 07:59
0 ответов

Выключить WebView для рисования

У меня есть слайдер WebViews, где каждый WebView идеально соответствует размеру экрана. Пользователь может прокручивать слева направо и наоборот. Проблема возникает, когда WebView никогда не показывался ранее в видимой области. Его содержимое предва…
25 авг '14 в 07:21
1 ответ

Как я могу сделать рендеринг вне экрана?

У меня проблема с рендерингом вне экрана с OpenGL. Я много искал о FBO и PBO, но ничего не помогло мне. Я предполагаю, что дело было в memDC, который был сделан CreateCompatibleDC. Вот часть моего кода void COpenGLWnd::ShowinWnd(int ID) { m_hDC = ::…
10 фев '14 в 08:34
0 ответов

Какова связь с setMaskToBounds и вне экрана?

Когда я добавляю superView с cornerRadius и устанавливая masksToBounds Да, это не происходит за кадром. А затем я добавляю subView в superView, только что появилось за кадром. Но в tableViewCell такого же обстоятельства, за кадром никогда не бывает.…
14 авг '18 в 10:14
1 ответ

Вне экрана (FBO) рендеринг OpenGL для создания кадров для WPF?

У меня есть приложение WPF, и часть экрана показывает объект, который необходимо динамически визуализировать в 3D, возможно, со скоростью 20 FPS. Я понимаю, что обычно приложение WPF использует DirectX для 3D-рендеринга. (Я также понимаю, что WFP им…
11 янв '13 в 01:16
0 ответов

Кнопки анимации андроида от закадрового нижнего на экран пустые

У меня есть контейнер RelativeLayout с 5 кнопками. Когда я использую TranslationAnimation с экрана (под экраном), кнопки остаются пустыми, пока анимация не закончится. В конце анимации я явно рисую кнопки, и они появляются в правильных местах. У мен…
07 авг '13 в 19:44
4 ответа

Визуализировать фигуру MATLAB в памяти

Есть ли альтернативы использованию getframe а также saveas для сохранения содержимого рисунка в растровое изображение для дальнейшей обработки? Подход 1: getframe h = figure('visible', 'off'); a = axes('parent', h); % render using `scatter3()` or ot…
09 ноя '10 в 19:29
1 ответ

Будет ли "вне экрана" ADBannerView считать показы?

Я поддерживаю единственный экземпляр ADBannerView (как и предполагалось в документах), и в некоторых моментах он присутствует в UX. Но я вижу, что bannerViewDidLoadAd: обратные вызовы сохраняются, даже если баннер не представлен. С одной стороны, эт…
15 ноя '12 в 13:09
1 ответ

Как установить вид за пределы экрана в сложном дереве макета?

Я дал следующую структуру макета для планшетного приложения: <RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width="fill_parent" android:layout_height="fill_parent" android:clipChildren="false" > <L…
14 сен '12 в 15:01
2 ответа

pbuffer vs fbo в egl рендеринг за кадром

Я очень запутался на поверхности egl pbuffer. На мой взгляд, поверхность pbuffer является платформно-независимой поверхностью, так же как поверхность окон или поверхность растрового изображения. Вещи, нарисованные на этой поверхности, хотя и не видн…
02 мар '15 в 19:20
2 ответа

OSG использует графический процессор на стороне клиента, а не главный графический процессор

Я сделал простой OSG рендерер за экраном, который рендерит без всплывающего окна. osg::ref_ptr<osg::GraphicsContext::Traits> traits = new osg::GraphicsContext::Traits; traits->x = 0; traits->y = 0; traits->width = screenWidth; traits-…
13 авг '14 в 22:26
0 ответов

OpenGL glReadPixels получает ошибку 1282

Я хотел бы создать закадровый рендер с OpenGL. Я создал FBO и RBO позвонить glReadPixels(), но я всегда получаю ошибку. Это мой код: // Init GLuint fbo; GLuint rbo; glGenFramebuffers(1, &fbo); glGenRenderbuffers(1, &rbo); glBindRenderbuffer(…
22 фев '16 в 13:07
2 ответа

Удаленный рендеринг вне экрана (Linux / без графического интерфейса)

Ситуация выглядит следующим образом: Существует удаленный сервер Linux (без графического интерфейса), который создает сцену OpenGL. Цель: перенести сгенерированное изображение (я) на клиентский компьютер с Windows. Я не могу понять кое-что с помощью…
04 дек '13 в 04:15
1 ответ

Выполняется ли Graphics2D.draw, если фигура находится вне экрана?

В настоящее время я работаю над некоторым кодом рендеринга, и мне стало интересно, выполняется ли Graphics2D.draw(Shape) точно так же, как на экране, так и на экране. Если это так, есть ли способ проверить, отображается ли моя форма (Line2D) на экра…
01 июн '16 в 19:34
1 ответ

Линейный макет или скроллвью отталкиваются от экрана

По какой-то причине скроллвью отталкивается от экрана <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:id="@+id/fragment_new_male_female_sf" android:layout_width="match_…
1 ответ

OpenGL выборочный закадровый рендеринг на одну из 2 текстур в одном фрагментном шейдере

Я пишу GLSL шейдер для вращения манипулятора. Я нацеливаюсь на стиль Autodesk Maya, 3 оси для каждого из поворотов xy и z и одна ось над ними для вращения вдоль передней оси камеры равна 4; Пользователь может ограничить результат своих манипуляций о…
23 ноя '14 в 14:52
3 ответа

Сделать недействительным собственное растровое изображение

Я хочу закадровый рендеринг элемента управления для некоторого растрового изображения, чтобы иметь быстрый доступ к нему. к несчастью Control.DrawToBitmap кажется, рисует весь элемент управления, на котором он вызывается, включая все его дочерние эл…
14 дек '11 в 22:54
1 ответ

Понимание на экране и вне экрана в графическом программировании

Я предполагаю, что на экране и вне экрана определены как ниже На экране: вы можете увидеть что-то визуализированное. Если он поддерживает двойную буферизацию, он имеет передний буфер и задний буфер. таким образом, вы можете рендерить back buffer, и …
09 дек '11 в 03:22
1 ответ

iOS - внеэкранный рендеринг с использованием OpenGL ES2

Я хочу реализовать редактирование изображений с использованием шейдеров OpenGL. Я нашел несколько примеров, как реализовать рендеринг вне экрана с использованием OpenGL ES1. Есть ли у вас какой-нибудь пример рендеринга вне экрана с использованием Op…
20 дек '11 в 11:44