Как сделать Пикинг через IdMapping в Scenejs?
У нас есть ОДИН огромный Json Mesh, подобный этому, который мы визуализируем с помощью scenejs:
{"vertices":[
0.0, 0.0, 0.0,
0.0, 0.0, 2.0,
1.0, 0.0, 2.0,
0.0, 2.0, 2.0, //... next object
],
"normals":[
0.0, 0.0, 1.0,
0.0, 0.0, 1.0,
0.0, 0.0, 1.0,
0.0, 0.0, 1.0, //... next object
],
"colors":[
1.0, 0.0, 0.0, 1.0,
0.0, 1.0, 0.0, 1.0,
0.0, 0.0, 1.0, 1.0,
1.0, 1.0, 1.0, 1.0, //... next object
],
"idMapColors":[
0.0, 0.0, 0.0, 0.756,
0.0, 0.0, 0.0, 0.756,
0.0, 0.0, 0.0, 0.756,
0.0, 0.0, 0.0, 0.756, //... next object
]}
IdMapColors уникальны для каждого "объекта" и могут быть преобразованы в id для предоставления дополнительной информации.
Теперь мы хотим визуализировать сетку с обычными цветами на экране и с idMapColors по второму пути рендеринга. Затем мы хотим зачитать значение цвета во втором FrameBuffer (для idMapColors) в определенной точке (позиция мыши).
Как это сделать в Scenejs? Мы могли бы сделать idMapColors для Framebuffer, но как получить доступ к его данным?
На вики по адресу https://github.com/xeolabs/scenejs/wiki/frameBuf мы обнаружили, что сбор продолжается в дальнейшей работе, есть ли возможность сделать это в данный момент?