Описание тега decal
3
ответа
Преобразование пересечения геометрии из прямой геометрии в буферную геометрию
Я использую Three.js. Нашел действительно хорошую библиотеку Decal, написанную Benpurdy. Это очень легко изменить, а также использовать методы, описанные здесь Однако в технике используется геометрия. Проект, над которым я работаю, использует Buffer…
14 ноя '16 в 05:31
1
ответ
Проецированный шейдер декали с использованием прямого рендеринга в OpenGL ES
Привет, я пытаюсь создать декаль шейдер с техникой прямого рендеринга в OpenGl ES. Поэтому мне нужен объект для рендеринга (который в большинстве случаев является коробкой). Тогда у меня есть текстура Decal и текстура глубины сцены. Униформа agk_XXX…
01 дек '17 в 12:44
1
ответ
THREE.js наклейка на модель
Я использую THREE.js для загрузки модели коллада. Модель представляет собой холмистую местность. Прямо сейчас модель имеет повторяющуюся текстуру (траву). Что я хочу сделать, это добавить наклейки (не уверен, что это правильная номенклатура) к модел…
23 дек '13 в 09:44
0
ответов
OpenGL ES 2.0 Android кровавые наклейки на плоскости
Я имею в виду очень простую идею игры только для изучения OpenGL. Это 2d игра с простым текстурированным плоским фоном (орто-проекция). На этом фоне некоторые общие враги будут двигаться, и при выстреле они должны оставить брызги крови (переводная к…
30 май '12 в 20:10
1
ответ
Этикетка libgdx не рисуется в буфере трафарета
Я работаю над 3D-приложением в движке libgdx. Я только что понял, что decalBatch не рисует в буфере трафарета. Я хотел сделать трафаретные маски для 3D мира, и это не работает вообще. Это код, который работает для пакета спрайтов, но не работает с п…
16 июл '14 в 13:53
1
ответ
Alternativa3D: Actionscript3: Как избежать z-боев в импортированной модели 3DS?
Кажется, я не могу найти конкретного решения для моей проблемы, поэтому я надеюсь, что кто-то здесь может мне помочь. Я экспериментирую с альтернативой 3D в Actionscript3, и мне удалось загрузить текстурированную модель .3DS из 3D Max. Объект предст…
30 янв '13 в 13:51
1
ответ
Three.js Объединяет объекты и текстуры
Мой вопрос связан с этой статьей: http://blog.wolfire.com/2009/06/how-to-project-decals/ Если мое понимание правильное, к сцене добавляется сетка, созданная на пересечении оригинальной сетки и куба, чтобы появилась надпись. Мне нужно сохранить оконч…
31 дек '14 в 17:17
1
ответ
Обновление вершин DecalGeometry, UVs,
В настоящее время я играю с наклейками ThreeJS. Я смог нанести красивое пятно на мою сферу. Вот фрагмент кода, который я использую, чтобы "нанести" наклейку на мою сферу. (У меня есть несколько пользовательских классов, но не беспокойтесь об этом. /…
21 сен '16 в 14:50
1
ответ
Рендеринг Libgdx для 3D-игры
В моей первой трехмерной игре я хочу рендерить пол, который на самом деле представляет собой плоскость (а не libgdx Plane) на y = 0, Я хочу добавить Texture к этому, так что я могу иметь разные этажи на каждом уровне. Теперь мой вопрос: каков наилуч…
13 фев '14 в 09:06
0
ответов
ThreeJS: вращать группу объектов с надписями вокруг центра, используя объект поворота
Я пытаюсь повернуть группу объектов, используя объект поворота из центра группы. Предполагая, что моя группа объектов - это куча деталей автомобиля, таких как шасси, кузов, колеса, двигатель, каждая из которых представляет собой трехмерную сетку. Ка…
05 июл '16 в 18:29
1
ответ
Визуализация надписей на 3D-сетках
Что касается вопроса, каковы лучшие методы для рендеринга большого (большого количества!) Надписей на нескольких сетках (которые могут двигаться) и на местности?
05 май '10 в 22:56
3
ответа
Как правильно перебрать результаты поиска DMultiMap (DeCAL) в Delphi?
Я использую контейнер DMultiMap от DeCAL с Delphi 6 для хранения данных. Ключом является строка, которая может появляться на карте несколько раз. Интересно, как правильно перебрать все объекты с заданным ключом. Будет ли этот код: function IterateOv…
18 фев '11 в 10:48
1
ответ
Как сделать наклейку (Как я могу проецировать текстуру на сложную геометрию?)
В настоящее время я работаю над своей игрой FPS и собираюсь делать пулевые отверстия (надписи), но Google не помогает мне вообще. Я не могу найти шейдер или любой источник, который объясняет, как. Если кто-то сделал что-то подобное, пожалуйста, помо…
09 ноя '13 в 22:58
1
ответ
libgdx получает размер спрайта в пикселях на экране
Я работаю над проектом Libgdx. Это в основном 2.5D-подход, поэтому я использую Decals и DecalBatch. Также есть PerspectiveCamera, которой я могу манипулировать (увеличивать / уменьшать), а наклейки являются статическими. У меня проблемы с определени…
17 июн '14 в 07:57
0
ответов
Сделать перевод на дополнительный полигон
Я хочу экспортировать сложную модель в формат OBJ и рендерить ее на iPad. Большая часть выполненных работ. Но есть следующая проблема. Для рендеринга надписей мне нужно использовать дополнительный полигон. Для расчета координат UV я использую алгори…
05 авг '14 в 17:22
1
ответ
Вращение переводной картинки Libgdx вокруг пользовательской оси
Я работаю приложение, которое использует движок Libgdx и переводные картинки в 3D пространстве. Теперь мне нужно повернуть декали вокруг оси X,Y,Z, но вокруг пользовательской точки вращения, которая находится где-то в трехмерном пространстве. Я обна…
12 сен '14 в 09:01
1
ответ
Три JS наклейки
Как я могу добавить наклейку к 3d-модели OBJ в три js?? var loader = new THREE.OBJMTLLoader(); loader.addEventListener( 'load', function ( event ) { object = event.content; scene.add(object); }); loader.load('test.obj', 'test.mtl');
27 янв '13 в 17:46
0
ответов
Почему мой проектор для декалей неправильно запускается, когда он одновременно падает на стену и пол?
Версия Unity: 2018.3.2f1 Когда я бросаю мяч в стену, на месте, где он сталкивается, появляется проекционная картинка. Это идет хорошо, пока мяч не коснется стены и земли одновременно. Затем проектор наклеек запускается неправильно, так что красное п…
22 янв '19 в 12:59
2
ответа
DeCAL и Delphi 2009
Кто-нибудь пробовал DeCAL в Delphi 2009? Я думаю об обновлении с 2007 года, но мой код довольно сильно зависит от DeCAL...
28 май '09 в 15:39
0
ответов
Трафарет рендера на неизвестную изогнутую поверхность
Желание наклеить несколько нерегулярных текстур на изогнутую поверхность (меш с вершинами XYZ и UV, указанными на каждой). Я загружаю сетку из файла модели, и у меня нет априорных знаний о поверхности... все, что мы знаем, это то, что у нее будет "р…
25 мар '14 в 13:41