THREE.js наклейка на модель
Я использую THREE.js для загрузки модели коллада. Модель представляет собой холмистую местность. Прямо сейчас модель имеет повторяющуюся текстуру (траву).
Что я хочу сделать, это добавить наклейки (не уверен, что это правильная номенклатура) к модели. В основном у меня есть патч с песком (decal_sand.png), и я хотел бы "вставить" его в модель, учитывая значения x и ay. (точка происхождения). При желании с некоторым вращением вдоль оси y / масштабирование применяется к нему. Можно ли это сделать?
Я не совсем уверен, как сделать JSfiddle, потому что я не могу загрузить модели Collada там? Я загрузил тестовый пример здесь: http://graphics.tudelft.nl/~bsg201302/decal_testcase/
Я привел пример в фотошоп. Кусочки песка должны быть размещены программно на холмистой поверхности. http://graphics.tudelft.nl/~bsg201302/decal_testcase/terrain_decals.png
1 ответ
То, что вы хотите, называется разбрызгиванием текстур.
Вот пример:
/questions/40836669/bryizgi-teksturyi-s-threejs/40836672#40836672
Но вместо того, чтобы использовать высоту ландшафта, вы должны использовать атрибут, чтобы выбрать, какую текстуру следует рисовать.