Three.js Объединяет объекты и текстуры
Мой вопрос связан с этой статьей:
http://blog.wolfire.com/2009/06/how-to-project-decals/
Если мое понимание правильное, к сцене добавляется сетка, созданная на пересечении оригинальной сетки и куба, чтобы появилась надпись. Мне нужно сохранить окончательную текстуру. Поэтому мне было интересно, есть ли способ "объединить" текстуру оригинальной сетки и добавленной сетки декалей?
1 ответ
Вам нужно будет сделать несколько хитрых вещей, чтобы преобразовать из геометрического пространства модели в UV-координатное пространство, чтобы вы могли рисовать новые пиксели в карте текстуры. Если вы хотите иметь возможность использовать более одного материала таким образом, вам также, вероятно, потребуется реализовать какую-то "карту материалов", аналогичную работе некоторых систем отложенного рендеринга. В противном случае вы ограничены максимум одним материалом для каждого лица, что не сработает для детальных декалей с альфа-каналом. Я предполагаю, что вы можете скопировать координаты UV из исходной сетки в сетку с декалями и использовать эту информацию для перепроектирования текстуры декаля в исходную текстуру.