Alternativa3D: Actionscript3: Как избежать z-боев в импортированной модели 3DS?
Кажется, я не могу найти конкретного решения для моей проблемы, поэтому я надеюсь, что кто-то здесь может мне помочь.
Я экспериментирую с альтернативой 3D в Actionscript3, и мне удалось загрузить текстурированную модель .3DS из 3D Max. Объект представляет собой сложный космический корабль, который не предназначен для использования в игре, но я хотел использовать его в качестве примера.
Проблема в том, что, поскольку импортированная модель сложна, в ней много перекрывающихся частей. Alternativa z-sorting engine плохо реагирует на это перекрытие, и на выходе получается дрожащая текстура (я не знаю, как еще это назвать) в перекрывающихся местах.
Я знаю, что в следующий раз буду моделировать мои объекты с как можно меньшим количеством перекрывающихся частей, но я уверен, что эта проблема появится в других формах в будущем.
Документация Alternativa предлагает использовать объекты Decal вместо объектов Mash, но я не могу преобразовать импортированные объекты Mashs в объекты Decay.
Любая помощь будет оценена.
1 ответ
Если у вас есть модель, в которой грани пересекаются друг с другом, то я бы посоветовал решить эту проблему, а не двигатель.
У хорошо построенной 3d-модели не должно быть никаких пересекающихся граней - вы можете не заметить или не подумать, что это проблема в такой программе, как 3dsMAX, вы можете сойти с рук больше - но она непременно обнаружится в движке реального времени,