OpenGL ES 2.0 Android кровавые наклейки на плоскости

Я имею в виду очень простую идею игры только для изучения OpenGL. Это 2d игра с простым текстурированным плоским фоном (орто-проекция). На этом фоне некоторые общие враги будут двигаться, и при выстреле они должны оставить брызги крови (переводная картинка). В идеале должно быть сотни таких врагов, поэтому через некоторое время на поверхности будет довольно много крови.

У меня вопрос, как этот тип наклеек реализован? Есть предложения, указания? Поверхность плоская, поэтому я предполагаю, что это простой случай. Мое дикое предположение состоит в том, чтобы каким-то образом нарисовать все брызги на текстуре, а затем смешать эту текстуру с оригинальной текстурой на плоскости, но я понятия не имею, стоит ли идти этим путем...

0 ответов

Другие вопросы по тегам