Физика пули: вогнутая движущаяся форма

Я пытаюсь создать вогнутую движущуюся фигуру с использованием пули физики SDK, но не могу найти, как это сделать.

У вас есть идеи, как этого добиться?

2 ответа

Решение

Я бы посоветовал посмотреть на "MovingConcaveDemo", который есть в примерах Bullet SDK.

Файл проекта называется "bullet-2.75\msvc\8appMovingConcaveDemo.vcproj" (где bullet-2.75 - текущая версия прямо сейчас), если вы используете Visual Studio 2008, но есть и другие проекты для других IDE.

У меня была именно эта проблема, пуля имеет фигуры для этого, но столкновения с ними не работали должным образом, поэтому я разбил свою вогнутую фигуру на множество выпуклых, сделал это с помощью btCompoundShape, с большим количеством btConvexHullShape как дети. Чтобы разбить выпуклую форму на треугольники (которые я использовал как 3-х точечные корпуса), я использовал этот класс:

http://www.flipcode.com/archives/Efficient_Polygon_Triangulation.shtml

Надеюсь, это поможет, свяжитесь со мной, если вы хотите точный код (хотя он очень привязан к моей программе).

Другие вопросы по тегам