Описание тега minko
Minko - это 3D-фреймворк для веб, настольных и мобильных устройств, разработанный Aerys. Он построен на C++ и с открытым исходным кодом под лицензией MIT.
1
ответ
Отсутствуют зависимости для ветки dev
Я пытаюсь заставить ветку Minko Dev работать на Linux Mint 17.1 с помощью gcc 4.9.2, При компиляции проекта, созданного с помощью ветки master, я получил некоторые недостающие зависимости. Я должен был установить glm 0.9.6.3-1 потому что версия в мо…
20 июл '15 в 10:19
1
ответ
Minko Engine - не может скомпилировать
Извините, что я такой нуб, но я впервые что-то собираю, и мне кажется, что все правильно. Сначала я загрузил клиент github, затем клонировал SDK Minko, затем я загружаю Visual Studio, затем я добавил переменную в моей системе для D:\Minko\minko, а з…
10 сен '15 в 21:10
0
ответов
Минько ошибка сборки SDK
Я пытаюсь скомпилировать инфраструктуру Minko для Windows 10, ориентированную на HTML. Однако я получаю сообщение об ошибке при запуске сценария build_html5.bat. Я следовал инструкциям и выполнил все шаги (кроме перехода от основной ветки к ветке de…
26 ноя '15 в 03:22
1
ответ
Режим сна пули Минько и ограничения
Есть ли способ включить режим сна объекта в минько с плагином bullet? Я строю статичную башню из кубов и хочу снести ее, бросая шары. До сих пор у меня просто есть башня, которая падает каждый раз, когда она строится. Кто-нибудь знает, есть ли спосо…
04 сен '15 в 02:10
1
ответ
Отправка сообщения из C++ в javascript
Есть ли пример, в котором сообщение из C++, отправленное как dom->sendMessage("что-то"), используется внутри JavaScript? спасибо Даниэль
23 мар '15 в 11:39
1
ответ
Минько - камера и угол поворота
Используя версию 3.0 minko, я создаю камеру в качестве примеров: auto camera = scene::Node::create("camera") ->addComponent(Renderer::create(0x000000ff)) ->addComponent(Transform::create( //test Matrix4x4::create()->lookAt(Vector3::zero(), …
06 июл '15 в 15:59
1
ответ
Смена сцены в Минько
Существует ли стандартный способ переключения между сценами в Минько? В частности, я представляю каждую сцену как отдельный уровень, и когда пользователь завершает какую-то задачу, весь уровень меняется. Я знаю, что могу просто обновить все свои сет…
17 мар '15 в 03:16
1
ответ
clang++ Ошибка при компиляции SDK движка Minko для HTML 5
Я выполнил все шаги, упомянутые в Компиляции SDK для HTML5, чтобы скомпилировать инфраструктуру Minko для HTML5. Когда я запускаю командный файл build_html5.bat, у меня появляется эта ошибка 000000000000000), RtlUserThreadStart() + 0x21 байт (с) cla…
20 май '15 в 12:41
0
ответов
Minko Engine SDK - Тонны ошибок компиляции
Я просто вытащил Minko Engine из github и следовал всем инструкциям. В некоторых проектах есть куча ошибок компиляции. Я собираю это на Windows 10 с VS2015. Вот некоторые из ошибок Ошибка LNK2005 "bool __cdecl std::uncaught_exception(void)" (? Uncau…
12 янв '16 в 05:43
0
ответов
Html-оверлейные междоменные проблемы с Minko Framework
Разработка ведется на Windows, просто пытаюсь запустить THREE.js в html-оверлее в Minko, среде C++. Мои файлы должны загружать текстуры и материалы, которые Chrome и другие основные браузеры блокируют из-за политики CORS. За пределами среды разработ…
04 янв '18 в 16:12
1
ответ
Как перехватывать и обрабатывать системные события в минько?
Можно ли получить системные события, такие как события жизненного цикла Android Activity (onCreate, onStart, onPause, onResume...) в Minko? Я могу видеть в Canvas.hpp например: Signal<AbstractCanvas::Ptr, uint, uint>::Ptr _resized; а также Sig…
08 мар '15 в 20:19
1
ответ
Поддержка плагинов Oculus SDK 1.3
Есть ли шансы обновления плагина Oculus для поддержки последней версии 1.3 SDK? Также есть основная документация о том, как написать плагин - что такое premake.lua и т. Д.? Благодарю.
11 апр '16 в 09:24
1
ответ
Как загрузить объект.dae с текстурой и материалом
Я только начал с Минько и пытался понять этот https://github.com/aerys/minko/blob/master/doc/tutorial/06-Loading_3D_files.md учебник. Я сделал несколько шагов: sceneManager->assets()->loader() ->queue(FIREAXE_D) ->queue(FIREAXE_N) ->q…
14 мар '15 в 18:18
1
ответ
Ошибка при компиляции движка Minko SDK для HTML 5
Я выполнил все шаги, упомянутые в Компиляции SDK для HTML5, чтобы скомпилировать инфраструктуру Minko для HTML5. Когда я запускаю командный файл build_html5.bat, Ошибка mingw32-make не распознается как внутренняя или внешняя команда, работающая прог…
26 ноя '14 в 09:28
1
ответ
Можно ли вызвать код C++, инициированный событиями HTML в Минько?
С помощью minko, функции "html overlay", можно ли отправлять события в код на C++ из html? Приведенный пример с каркасом наглядно демонстрирует, как отправлять события из C++ в html (путем увеличения счетчика и отображения его в html), возможно ли и…
08 мар '15 в 18:25
1
ответ
Как я могу сохранить пользовательские настройки в программе Минько?
Я хотел бы написать программу с движком Минко Game. Можно ли написать в папке активов во время выполнения? Есть ли какое-то хранилище значений ключей, предоставляемое движком?
26 мар '15 в 17:13
0
ответов
Minko - getElementById вызывает исключение времени выполнения: TypeError: Minko.tmpElement имеет значение null
Я использую минько и функцию наложения html. В моем методе overlay onload()->connect() у меня есть следующие операторы: ... gameInterfaceDom = dom; but1 = gameInterfaceDom->getElementById("id_but1"); //trouble here ! but2 = gameInterfaceDom->g…
16 мар '15 в 22:00
1
ответ
Минько - не может скомпилировать ветку dev
Я пытаюсь скомпилировать ветку dev в minko. Самое большое изменение API (из основной ветки) - это математический API. Очень немногие примеры, которые компилируются для linux64, не запускаются (пример assimp открывает окно и немедленно закрывается). …
14 апр '15 в 19:07
1
ответ
Минько получить объект из дома
Я создаю объект в своей функции javascript, и я хочу извлечь его в C++ из класса dom для изменения некоторых значений, но я могу получить доступ только по id, тегу или классу, которые являются частью синтаксиса css. Есть ли возможность получить мой …
22 мар '15 в 20:43
1
ответ
Minko альфа-смешанная сетка за добавленной смешанной сеткой
Я пытаюсь отобразить смешанную сетку светового луча перед моими альфа-смешанными сетками, а аддитивное смешивание стирает их, непрозрачные материалы отображаются правильно. У кого-нибудь была похожая проблема
12 окт '15 в 10:25