Описание тега jbullet
JBullet is a Java port of the Bullet Physics Library, a C++ physics library designed to simulate bullet interactions.
1
ответ
3D обнаружение столкновений Java с Jbullet
Поэтому я потратил много времени, пытаясь с нуля создать систему обнаружения столкновений для собственного игрового движка, и из-за нехватки времени оказался бесплодным. Наконец я решил попытаться использовать Jbullet, чтобы сделать вещи быстрее. Те…
07 сен '15 в 20:32
1
ответ
BetterCharacterControl не применяет RigidBody в нужной позиции
Так что я новичок в JME3, и у меня есть несколько проблем с пониманием BetterCharacterControl. Когда я пытаюсь применить BetterCharacterControl к блоку, он всегда "расширяется" от верхней части блока вместо центра. (Картинка объясняет это лучше:) Я …
15 май '14 в 11:51
1
ответ
Как узнать, находится ли точка внутри сложной трехмерной фигуры (файл.ply)
Я работаю над проектом Java, ведьма действительно убивает меня. После нескольких дней исследований на разных форумах в поисках того, что мне действительно нужно, я пришел попросить вашей помощи. Мои данные: Файл.ply (содержит трехмерную фигуру, сост…
03 апр '13 в 11:41
0
ответов
Тело проходит через другие объекты
Я работаю над небольшим FPS (личный проект), написанный на Java, и использую JBullet (порт пули). Я получил базовый движок рендеринга с OpenGL, и пуля работает хорошо. Я реализовал персонаж, используя RigidBody, но мой персонаж продолжает проходить …
15 мар '14 в 22:11
1
ответ
Как отключить перевод при столкновении?
Что я хочу сделать Я хочу, чтобы мой игрок / персонаж двигался одновременно с твердым телом. Когда мой персонаж сталкивается с другим РБ, другой РБ должен двигаться, но не мой персонаж. Что я хочу знать Можно ли деактивировать трансляцию конкретног…
27 июл '14 в 17:04
1
ответ
Java - Создать мир столкновения с помощью карты высот (JBullet)
Я пытаюсь создать бесконечный игровой мир с Jogl, Jbullet и OpenSimplexNoise (OSN). Я создаю мир с помощью OSN, успешно рендеринг, но я не знаю, как добавить его в систему мир / столкновения. Я нашел класс btHeightfieldTerrainShape, но он не реализо…
07 авг '15 в 13:35
3
ответа
Пример jBullet
Я пытаюсь узнать, как использовать jBullet в проекте, над которым я работаю, и я рассмотрел демонстрацию, которую предоставляет источник, но я просто не могу понять, как эти демонстрационные объекты получают. У кого-нибудь есть хороший ресурс, на ко…
17 окт '12 в 05:28
0
ответов
Гравитация между парой треугольников
Даны два треугольника в 3D, определенные точками [t1.v1, t1.v2, t1.v3] а также [t2.v1, t2.v2, t2.v3]где vX - точки с переменными (x, y, z), Как я могу рассчитать силу тяжести между ними? Формула для точечных масс: force = constant*mass1*mass2/(dista…
27 дек '14 в 20:11
1
ответ
Камера jBullet "Держатель" не движется
Я использую jBullet с OpenGL для создания базового игрового движка. Я создал два класса с именем ObjectSurface а также ObjectEntity, По сути, ObjectSurface не имеют массы, поэтому они не двигаются, а ObjectEntity может двигаться при столкновении или…
12 авг '13 в 16:21
1
ответ
После прихода в себя физические объекты JMonkey застыли на месте
Это очень простое расширение HelloPhysics в руководстве по JME3. Когда вы нажимаете на кирпич, кирпич удаляется из игры и физического пространства. Если вы убираете кирпичи достаточно быстро, до того, как стена осядет, она рушится так, как вы ожидае…
09 янв '14 в 04:37
1
ответ
Преобразовать координаты экрана в координаты OpenGL
Я создаю приложение Dice Roller для Android. Использование Kotlin, OpenGL-ES и jBullet. Я реализовал кости. Теперь мне нужно создать стены, потому что в противном случае игра в кости выкатится с экрана. Поскольку экраны могут иметь разные пропорции,…
08 июн '16 в 10:01
1
ответ
Запустите демонстрацию JBullet в IntelliJ
Кто-нибудь успешно запускал демонстрацию JBullet в IntelliJ? Когда я запустил демо-версию с помощью скрипта ant build, я обнаружил такую ошибку: C: \ Users \ halin_000 \ ProgrammingProjects \ Java \ CS351L \ JBullet \ build.xml: 77: java.lang.Ille…
01 окт '15 в 17:53
1
ответ
JBullet - выпуклые фигуры не работают должным образом при статическом
Я использую динамические тела в форме коробок для столкновения в JBullet. Они правильно сталкиваются друг с другом. Но я возился с созданием мира и столкнулся с некоторыми странными проблемами. Когда я пытаюсь сделать выпуклое RigidBodies (BoxShape …
06 июл '15 в 14:53
1
ответ
JBullet NullPointer о пошаговом моделировании в отдельном потоке
У меня есть настройка в моей игре, где физика обновляется в отдельном потоке с реализацией следующим образом Физический процессор (физический поток) public class PhysicsProcessor extends Runnable { private DynamicsWorld world; public PhysicsProcesso…
05 май '14 в 20:24
0
ответов
Ось Y изменяется при столкновении с землей
В настоящее время я работаю над личным 3D-проектом. Он использует OpenGl и LWJGL, и в настоящее время я реализую JBullet. Но мой KinematicCharacterController (который я использую для своей камеры от первого лица) ведет себя странно: если я порождаю …
28 фев '14 в 19:48
2
ответа
LWJGL камера от первого лица с использованием jBullet
У меня настроена камера, и я могу двигаться с помощью WASD и поворачивать вид с помощью мыши. Но теперь возникает проблема: я хочу добавить физику в камеру / плеер, чтобы она "взаимодействовала" с моими другими объектами jBullet. Как я могу это сдел…
30 июл '13 в 12:31
1
ответ
Как создать "BoxShape" в jBullet?
Я хочу создать BoxShape в jBullet. Конструктор запрашивает объект Vector3f в качестве параметра, который запрашивает три параметра с плавающей запятой. BoxShape(Vector3f boxHalfExtends) //The constructor for the "BoxShape" class. Я посмотрел на стра…
10 авг '13 в 16:30
0
ответов
Bullet Physics IndexedMesh Тип обмотки
Я использую Bullet Physics, или, более конкретно, порт Java, JBullet, чтобы моделировать взаимодействие между простыми объектами, включая домино и мост. Поскольку я не ожидаю, что мост переместится, и я хочу довольно точную физическую симуляцию, я х…
16 июн '18 в 18:14
0
ответов
Камера от третьего лица с использованием JBullet и lwjgl
Я разрабатываю гоночную игру в java с использованием jbullet и lwjgl. В настоящее время у меня возникают проблемы с тем, чтобы моя камера следила за транспортным средством. Вот мой код. Он следует за машиной, пока она не вращается. Вот код. Может кт…
27 дек '13 в 19:13
0
ответов
Физика пули, заставляет объект останавливаться
Я пишу программу, которая пытается имитировать поведение объекта на основе дискретных измерений его состояния. Я использую jBullet для моделирования. Проблема в том, что измерения могут быть ошибочными. Например, если к моему объекту приложена сила …
13 дек '14 в 15:42