Как сделать физику симуляцией в Ирлихте?

У Ирлихта хорошее физическое моделирование? Я видел, что у него есть обнаружение столкновений, но может ли он анимировать объекты, чтобы они падали, сталкивались друг с другом и тому подобное?

Если этого не произойдет, можете ли вы использовать физический движок, такой как bullet, в дополнение к Irrlicht, возможно, без потери мобильности и производительности?

2 ответа

Решение

Irrlicht - это просто 3D-движок, поэтому он не включает движок Physics из коробки. Тем не менее, существует множество обёрток для Bullet, Physx, Havok и других физических движков для Irrlicht. Возможно, вам придется включить эти дополнения, чтобы собрать irrlicht и физический движок по вашему выбору.

Bullet Physics должна соответствовать всем требованиям для большинства трехмерных физических симуляций.

У него есть оптимизации для большинства платформ.

Этот WIKI должен стать хорошим началом.

Другие вопросы по тегам