Пуля, меняющая точку вращения btCylinderShape

Я использую физический движок Bullet в симуляции.

У меня есть 3D-узел в моей сцене, и я хочу использовать для него форму столкновения цилиндра (желтый объект).

Проблема в том, что когда я создаю btCylinderShape, его точка вращения находится в центре цилиндра, но мой 3D-объект имеет другую точку вращения, которая не находится в центре (например, в нижней части цилиндра)

Поэтому, когда я обновляю свою сцену, форма столкновения не соответствует трехмерному объекту, как вы можете видеть на снимке.

Как я могу изменить точку вращения btCylinderShape, чтобы она находилась внизу, а не в центре?

1 ответ

Решение

Вы должны использовать составную форму.

попробуйте поискать: физический центр пули

https://code.google.com/p/jbullet-jme/wiki/CenterOfMass

http://bulletphysics.org/Bullet/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=2209

Другие вопросы по тегам