BulletPhysics - обновление отдельных объектов

Я использую Bullet Physics в качестве своего физического движка. Проблема, с которой я столкнулся в настоящее время, заключается в том, что я не могу найти, как (или если) я могу пошагово имитировать одно тело / объект в DiscreteDynamicsWorld. Я хочу в общих чертах сказать что-то вроде этого:

World->StepSimulateSingleBody(body, elapsedTime);

а не обычный

World->StepSimulation(elapsedTime...);

Так есть ли такая вещь? Я просмотрел документацию Bullet и увидел, что их функция одностадийного моделирования является внутренней, поэтому мне интересно, есть ли другой способ сделать это.

Извините, если это глупый вопрос, но я не смог найти ответ в другом месте.

PS Я на самом деле использую последнюю версию BulletSharp, потому что я программирую на C#, но ответов C++ и C# будет достаточно.

1 ответ

Вам лучше спросить по адресу http://www.bulletphysics.org/Bullet/phpBB3/viewforum.php?f=9, но в общем случае в динамическом мире нет способа сделать шаг вперед. Если вы можете объяснить, чего вы пытаетесь достичь, возможно, я могу помочь немного больше.

Другие вопросы по тегам