Описание тега box2dweb

Box2dWeb is port of box2dFlash port to javascript.
1 ответ

Есть ли способ добиться изменения гравитационного притяжения с помощью box2d?

Я пытаюсь создать сцену, где первая половина имеет гравитацию сверху, а вторая половина имеет гравитацию снизу. Как мне добиться этого в Box2D, поскольку я могу определять гравитацию только для всего мира. Нужно ли разделять экран на два мира?
12 окт '14 в 10:30
1 ответ

Box2dweb запретить движение

Теперь я создал объект в box2d, и я перемещаю его с помощью ввода с клавиатуры. Далее я хотел бы остановить вертикальное движение, которое может иметь это тело. Другими словами, он должен иметь возможность перемещаться влево и вправо, но не вверх и …
12 мар '13 в 12:35
2 ответа

Весенний эффект в box2djs

Я хочу имитировать эффект весны, используя box2djs. После долгих поисков я понял, что это расстояние можно использовать (я не уверен). Я попробовал следующий код, но я не ищу никакого соединения между телом. distance_joint = new b2DistanceJointDef()…
07 фев '13 в 07:59
1 ответ

Box2dWeb взаимодействие с пользовательской формой

У меня есть симуляция Box2DWeb с телом произвольной формы, но он вообще не взаимодействует с другими телами. Отладочная отрисовка показывает, что столкновение обнаружено, но оно не имеет никакого эффекта. Читая о пользовательских формах, я не нашел …
22 дек '12 в 17:05
1 ответ

Box2d javascript добавляет изображения к телам и управляет художественными активами

OK so I have a few levels of a simple platform built out, поэтому мне просто нужно немного понять, как присваивать изображения телам, обрабатывать изображения и т. д. Игра представляет собой простую платформенную игру с мячом в роли игрока, и вам н…
0 ответов

Вставка 2d: гравитация и столкновения

Я использую box2dweb 2.1a3 и проблему (я хочу воспроизвести Angry Birds): Я читаю файл с уровнем, и когда тело box2d (#1) сталкивается с другим (#2), я хочу уничтожить первое тело (#1). Но когда я надену b2d bony на другое b2d тело, они иногда сталк…
17 дек '12 в 20:52
0 ответов

Контекст не определен, JavaScript

function moveCamera() { var canvas_holder = document.getElementById("game"); var context = canvas_holder.getContext("2d"); // camera code // START // Viewport height var eye = $("#container").height(); // canvas height var can_height = $("#canvas").…
01 авг '14 в 14:48
1 ответ

Добавление второго прибора в качестве датчика к корпусу в Box2Dweb

У меня две проблемы с добавлением сенсора в следующем коде. Вектор репозиции b2Vec2(0,50) не работает; второе приспособление все еще центрировано в начале тела. Оба прибора можно увидеть в режиме отладки, но я не могу переместить прибор к основанию …
18 июн '13 в 08:40
1 ответ

Изо всех сил пытаясь сделать объект всегда следовать за мышью в box2dweb

Я пытаюсь научиться использовать box2dweb и хотел бы, чтобы объект (в данном случае круг) всегда следовал за мышью, а не только при перетаскивании. Идея в том, что он может быть использован для игры типа воздушного хоккея, где круг - это ваше весло.…
26 мар '13 в 20:34
1 ответ

Box2dWeb тела не сталкиваются

Я реализовал Box2dWeb на сервере Node.js, и все отлично работает, кроме коллизий. Когда подключено 2 игрока, их тела не сталкиваются - просто проходите друг через друга. Вот код создания тела игрока: //World creation var world = new b2World(new b2Ve…
07 июн '15 в 14:53
1 ответ

Использование матрицы преобразования в KineticJS

У меня есть тело, смоделированное с помощью Box2Dweb, и изображение, прикрепленное к телу. Я хочу взять матрицу преобразования тела и применить преобразование к изображению (нарисовать изображение с преобразованием), чтобы его положение и ориентация…
16 янв '13 в 14:05
2 ответа

Использование KineticJS вместе с box2dweb

Как использовать kineticJS вместе с box2dweb, чтобы можно было обнаруживать столкновения? Например, как я могу поместить круговую границу вокруг изображения, полученного с помощью kineticJS, и применить физику с помощью box2dweb? Есть ли хорошие уче…
10 фев '13 в 13:54
2 ответа

Почему моя функция возвращает undefined?

С easeljs и box2d я создал несколько объектов, которые сталкиваются друг с другом. Используя следующий код, я создаю окно на экране: var b = new Box(400,0); // pass xPos and yPos stage.addChild(b.view); В определенный момент в моем сценарии коробка …
20 апр '14 в 15:44
0 ответов

Поворотное соединение с коробкой box2d, колесо не вращается вокруг своей оси

Я пытаюсь использовать вращающиеся соединения на сервере node.js, но мое колесо вращается не вокруг своей оси, а вокруг тела. Вот мой код: var joint_def = new b2RevoluteJointDef(); joint_def.Initialize(this.body , wheel, wheel.GetWorldCenter()); //a…
19 июл '16 в 15:24
2 ответа

easelJS - Имитация более низкого FPS при определенных действиях

Есть способ создать повторяющиеся кадры, как показано выше: character = new createjs.SpriteSheet({ images: [img], frames: {width: frameW, height: frameH, regX: frameW/2, regY: frameH/2}, animations: { run: [0,9, "run"], hit: [10,10,11,11,12,12,13,13…
08 апр '13 в 06:39
0 ответов

Box2DWeb Уничтожить кузов и крепеж

Я создал список тел и приборов, все работает нормально, но по какой-то причине не могу удалить объекты, вот мой код ("id" - это идентификатор div, который связан с телом и прибором, эта информация держа в теле и данные крепежа): HEEEELLPPPPP!!! var …
12 фев '13 в 21:29
1 ответ

Box2DWeb - GetBody() не работает

Мне нужно получить тело прибора, но когда я вызываю функцию fixture.GetBody(), она возвращает эту ошибку: у Object # нет метода 'GetBody'; вот код: var bodyDef = new b2BodyDef; var bouncebodyDef = new b2BodyDef; bouncebodyDef.type = b2Body.b2_dynami…
06 фев '13 в 21:41
1 ответ

Box2DWeb, PolygonShape.SetAsVector не обнаруживает столкновения

Вот пролем Если я определю бейсбольную биту с помощью SetAsBox, нет проблем. Такое странное случается, когда я определяю его с помощью SetAsVector this.view = new createjs.Bitmap("hammer.png"); this.view.regX = 0; this.view.regY = 0; var fixDef = ne…
05 окт '13 в 02:54
1 ответ

В box2dweb как уничтожить созданное тело

Я создаю тела одним щелчком мыши с помощью этого стандартного способа в box2dweb: *stage.onMouseDown = function(){ var fixDef = new box2d.b2FixtureDef; fixDef.density = 1; fixDef.friction = 0.5; fixDef.restitution = 0.7; var bodyDef = new box2d.b2Bo…
13 июн '14 в 23:59
1 ответ

undefined не является функцией при оценке this.batman()

Я пытаюсь использовать coffeescript с box2dweb для создания простой игры. Настройка физики работает нормально и обновляется нормально, но когда дело доходит до попытки вызова моих собственных функций в цикле обновления, я получаю эту ошибку 'undefin…
17 июл '13 в 01:20