Описание тега gamekit
GameKit - это Apple Framework, которая предоставляет классы для создания социальных игр.
2
ответа
Использование результатов таблицы лидеров для игровой логики
Я не вижу в правилах ничего об этом... однако в руководстве для Gamekit сказано, что вы можете получить результаты в таблице лидеров, чтобы показать их, но мне было интересно, смогу ли я использовать их в процессе подбора матчей, чтобы лучше подбира…
11 сен '12 в 17:53
3
ответа
Gamekit и iPhone
У меня настроено приложение для отправки пользовательского уровня в виде массива другому человеку во время p2p-соединения. Принимающее устройство сохраняет массив в файл для последующего использования. Я установил в своем приложении gamekit, он без …
15 фев '10 в 14:49
2
ответа
Как сохранить синхронизацию игры на iphone в Cocos2d (+box2d) с gamekit?
Поэтому я сделал игру box2d с cocos2d. Пользователь может перемещать игрока и в мире появляются динамические объекты. Теперь я подумал о реализации режима кооператива. Я знаю, что есть GameKit. Мои мысли: сделать одно из двух устройств (или больше..…
28 янв '11 в 12:56
1
ответ
Изменить систему координат, используемую в SKNode.obstaclesFromNodeBounds?
Я настраиваю поиск пути в моей игре. Если я помещу все свои препятствия в себя, то это прекрасно работает. Однако, если я помещаю свои препятствия в контейнер (SKSpriteNode) под названием "main", то это не работает вообще - мой игрок идет до "конца"…
02 ноя '15 в 22:41
3
ответа
Есть ли способ обновить matchData в GKTurnBasedMatch без отправки push-уведомлений "Ваш ход"?
Если мое понимание верно, единственный способ обновить свойство matchData середины поворота GKTurnBasedMatch - это [_currentMatch endTurnWithNextParticipant:_currentParticipant matchData:matchData завершение Handler:nil]. Это хорошо работает, если и…
18 мар '12 в 16:51
2
ответа
GKTurnBasedMatch в новой игре Могу ли я ждать, пока другой игрок не примет мое приглашение?
Я пишу многопользовательскую часть пошаговой игры, использую игровой центр для управления матчами. Начиная новую игру с GKTurnBasedMatch, не отправляйте немедленно уведомление о приглашении другому игроку. Чтобы отправить уведомление, я должен сдела…
09 апр '13 в 13:04
0
ответов
В приглашении Game Center нет кнопки "Принять"
У меня странная проблема с GameKit. Я могу искать местных игроков и посылать запросы на совпадение нескольким игрокам, но когда эти игроки получают приглашение, на нем нет кнопки "Принять", присутствует только "Отклонение". Я бы подумал, что если Ga…
08 сен '17 в 11:33
1
ответ
GKVoiceChat не работает на GameCenter Match
Я пытаюсь настроить голосовой чат в игре, которую разрабатываю для iOS, она успешно создает совпадение, но когда я пытаюсь настроить голосовой чат, ничего не происходит, что я делаю не так? Работает без ошибок. Вот код, который я использую для голос…
23 июл '13 в 19:10
1
ответ
Использование frame.contains() с повернутым спрайтом
Вращение спрайта не вращает его рамку, а увеличивает его, чтобы вместить новые измерения спрайта, описанные здесь. Дополнительная область вокруг спрайта создает пустое пространство. При определении, содержит ли повернутый спрайт другой спрайт или ег…
26 ноя '18 в 09:37
0
ответов
Сохранение данных игры в iCloud через GameKit не работает
Когда я пытаюсь сохранить или загрузить данные игры, я получаю следующую ошибку: Ошибка Domain=GKErrorDomain Code=27 "Запрошенная операция не может быть завершена, поскольку вы не вошли в iCloud или не включили iCloud Drive" Я тестирую на своем iPad…
24 фев '16 в 19:46
1
ответ
Game Center: как получить оценку пользователя?
Я создал игру, которая поддерживается игровым центром, она регистрирует пользователя и правильно передает его счет, но теперь мне нужно, чтобы игра получала счет из игрового центра, чтобы пользователь мог получить свой счет, если ему необходимо восс…
08 июл '12 в 23:05
1
ответ
Поддерживать соединение Gamekit Bluetooth через целое приложение
Итак, я создаю приложение для сбора данных для своей работы, и мы хотели бы, чтобы два ipad запускали приложение одновременно, одновременно поддерживая одну и ту же информацию. Поэтому я провел несколько тестов с помощью gamekit и думаю, что он буде…
24 окт '12 в 16:15
1
ответ
GKTurnBasedMatch не переходит к следующему игроку
Так что в моем матче два игрока. Когда игрок 1, создает новый матч, я использую endTurnWithNextParticipants метод и предоставить nextParticipants свойство массива участников GKTurnBasedMatch, в котором есть два участника. Но на устройстве Player 1, …
27 ноя '15 в 18:11
0
ответов
Gamekit плагин WiFi функциональность выключения я телефон 4
В настоящее время я занимаюсь разработкой мобильной игры для ios с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi с использованием плагина prime31 GameKitGUIManager.cs. Но когда я вызываю GameKitBinding.showPeerPicker( true), чтобы включить соединение WiFi в iPhone 4…
24 окт '14 в 08:29
1
ответ
Так как я обновил iOS5, когда Мое устройство спит, bluetooth отключен
Я делаю многопользовательскую игру Bluetooth, используя cocos2d, игровой набор Bluetooth. но так как я обновил iOS5, когда мое устройство спало или нажало кнопку "Домой", соединение Bluetooth было отключено. Кто-нибудь знает эту проблему? До того ка…
08 ноя '11 в 21:21
3
ответа
(iphone) Сеть Bluetooth не поддерживается на оригинальном iPhone?
Док Apple GameKit говорит:Сеть Bluetooth не поддерживается на оригинальном iPhone. Какой здесь оригинальный iPhone? Спасибо
06 апр '11 в 08:41
0
ответов
Разработка iOS: использование GameCenter рекомендовано охватить значительную аудиторию? Вопросы производительности?
Я начал планировать простую игру для iOS, которая будет включать многопользовательский компонент. Если взглянуть на Game Center, мне кажется, что предлагаемые им возможности соответствуют моим планам. Было бы намного проще разрабатывать с использова…
18 янв '11 в 04:08
0
ответов
Пошаговая многопользовательская игра для iOS с flash и vitapoly.extension.gamekit.ane
Я новичок во флэш и AS3. Я пытаюсь сделать пошаговую игру для iOS, используя vitapoly.extension.gamekit. Проблема в том, что я не могу понять использование. Я попробовал то, что мне сказали, но не могу правильно это осуществить. Я действительно ценю…
16 июн '15 в 18:55
3
ответа
Иногда обработчик аутентификации Game Center никогда не вызывается
В нашей игре для iOS мы используем Game Center для идентификации игроков и синхронизации их данных между устройствами с использованием наших собственных серверов. Поскольку Game Center идентифицирует игроков, нам нужно знать, аутентифицированы ли он…
23 авг '13 в 00:32
2
ответа
Разработка под iOS: почему loadScoresWithCompletionHandler не возвращается?
Я играю с API Game Kit, и у меня есть очень простой блок кода, который никогда не возвращается, даже с ошибкой... GKLeaderboard *pointsRequest = [[GKLeaderboard alloc] initWithPlayerIDs:[match playerIDs]]; if (pointsRequest != nil) { //Set the point…
16 янв '11 в 20:23