Описание тега cclayer

CCLayer - класс от популярного движка Cocos2d
1 ответ

Cocos2d игровой слой отрывистый при запуске, гладкий после replaceScene с той же сценой

Моя сцена запускается из сцены выбора уровня с использованием replaceScene, и передается номер уровня. Игровой слой загружает данные из plist, а затем создает объекты в мировом пространстве (подкласс CCSprite с телами box2d). Персонаж героя остается…
23 сен '12 в 18:59
1 ответ

Использование glScissor на модальном слое в cocos2d

Я кодирую модальный слой в cocos2d, и я хотел бы использовать OpenGL glScissor Вызов API для обрезки внутренней части CCScrollLayer что я использую, В принципе, Подарите какой-нибудь модальный спрайт Поместите CCScrollLayer с активами на модальный с…
1 ответ

Граница вокруг CCLayer

Я использую Cocos2d для перетаскивания спрайта и пытаюсь добавить границу, если выбран спрайт. Я могу отобразить свой белый фон, но моя граница оказывается особенно сложной. У меня есть этот код: if(self.selectedSprite) self.selectedSprite = nil; CC…
05 июн '12 в 17:48
2 ответа

Cocos2d 2.0 Добавление UIView к CClayer openglview устарело

У меня возникли некоторые проблемы при добавлении UIView в cocos2d v2.0, так как openGlView устарел, я не могу добавить к нему представление. Я искал вокруг, чтобы найти другой способ сделать это, но я не мог ничего найти. Может кто-нибудь сказать м…
12 июн '12 в 18:26
1 ответ

Как создать эффект выпадающего меню поверх существующего слоя? Cocos2d

У меня есть основной слой с кнопкой параметров, и когда я нажимаю кнопку, я вызываю pushScene на слое CCLayerColor, и этот слой составляет только половину размера экрана, потому что я хочу, чтобы он был как выпадающее меню, но когда он появляется с …
26 ноя '12 в 22:17
0 ответов

CCScrollview не работает

Я использую Sprite Builder и создал вид прокрутки для создания списка игроков в полосе, который можно прокручивать по горизонтали. PlayerListContainer.ccb: Контейнер Scrollview Снимок прокрутки по ширине: 300, высоте: 320 с включенной горизонтальной…
2 ответа

Как закрыть слой который показывал в другом слое в cocos2d-iphone

У меня есть один слой с именем alayer, и есть кнопка с именем abutton. Когда вы нажимаете кнопку, другой слой с именем blayer будет отображаться в alayer, а не replaceScene, пожалуйста, посмотрите следующий код: alayer.m -(void)abuttonclicked:(id)se…
20 окт '13 в 15:02
1 ответ

Создать космическую среду без гравитации, Box2d или нет?

Я хочу создать cclayer с 4-5 летающими объектами, летающими в случайных направлениях на экране. Я также хочу, чтобы эти летающие объекты были прозрачными друг для друга, что означает, что они могут летать друг через друга. Что я могу придумать, как …
28 мар '12 в 14:43
1 ответ

Как переход между слоями в cocos2d?

У меня есть иерархия сцен меню следующим образом: Scene | Background Layer | | Main Menu Settings Menu Я хочу перейти из главного меню в меню настроек, не перемещая фоновый слой. Существует множество документов о том, как переходить между сценами, н…
06 дек '11 в 20:32
1 ответ

Как сделать функцию для спрайта или меню в cocos2d?

Я создал два CCLayers, один - gamelayer, другой - howlayer. Код gamelayer.m есть -(id)init{ if (self = [super init]) { CCSprite *gamebg = [CCSprite spriteWithFile:@"bg.png"]; gamebg.anchorPoint = CGPointZero; [self addChild:gamebg z:0 tag:1]; HowLay…
27 сен '11 в 16:04
1 ответ

Как распознать события ccTouches, когда мой ccLayer имеет loadNibNamed

Моя проблема заключается в том, что я не нашел решение "проколоть" через UIScrollView, чтобы ccLayer мог распознавать события ccTouch self.isTouchEnabled = YES; [[NSBundle mainBundle] loadNibNamed:@"myLayer" owner:self options:nil]; ... - (void) reg…
16 июл '11 в 19:13
1 ответ

UITapGesture не регулярная работа над преобразованным UIView

У меня есть вид со многими вращающимися и движущимися колоннами. В столбец я добавляю UIView именованный элемент с изображением и заголовком. Для полного понимания этого изображения Моя проблема странная для меня. Я добавляю к элементу жест жест Tap…
2 ответа

Cocos2d - Начальный слой приложения отображается неправильно при загрузке приложения, отображается соответствующим образом после перезагрузки

Я использую синглтон GameManager для обработки некоторых общих задач, необходимых для моей игры. Одна из таких задач - загрузка отдельных игровых сцен. Когда игра запускается, любая отображаемая комбо сцена / слой отображается неправильно; Похоже, ч…
03 фев '12 в 02:13
1 ответ

Cocso2D пинч-зум, как Fieldrunners

Я пытался правильно настроить узел параллакса, но мне нужна помощь с этим. Этот http://goo.gl/Piqy5 будет фреймом игры, и для области узла параллакса у меня есть 3 слоя: фоновый слой (масштабируемый, но не прокручиваемый, z порядок -1), уровень 1 (z…
09 мар '12 в 09:36
1 ответ

Как получить доступ к собственности из CCLayer?

Я добавляю слой к своей сцене и хочу проверить, когда он полностью загружен, установив логическое значение после того, как моя инициализация называется doneInitializing в YES, Но мне нужно как-то получить к нему доступ... Как мне это сделать? Loadin…
31 май '12 в 12:51
3 ответа

Совместное использование общих верхних и нижних колонтитулов CCLayers между несколькими CCScenes и делает его обновляемым

В моей игре cocos2d мне нужно использовать общий верхний и нижний колонтитулы, которые будут отображаться на каждом игровом слое. Заголовок содержит такие вещи, как деньги и спрайты, тогда как нижний колонтитул содержит кнопки CCMenuItem для перемещ…
16 окт '12 в 04:56
1 ответ

Определите, вращается ли CCLayer в данный момент

Я вращаю экземпляр CCLayer подкласс, как это: [self runAction:[CCRotateBy actionWithDuration:0.5 angle:180.0]]; Это вращение происходит в ответ на нажатие пользователем (которое может произойти быстро). Как я могу определить, вращается ли слой в дан…
25 апр '12 в 19:27
1 ответ

CCLayerColor любопытный фон внешнего вида

Я наследую класс с именем FinishedLevelLayer от CCLayerColor и объявляю пустой init. в моем классе я объявляю CCMenu, но когда я показываю меню, я получаю странный черный фон для слоя. Фон не на весь экран. Как я могу избежать этого? Кроме того, я п…
29 май '12 в 09:58
1 ответ

Случайный сбой с CA::Layer::set_position

У меня ошибка приложения в моем приложении. Это происходит в одном и том же месте, но не всегда. Я не нашел проблему. Вот два журнала аварий: Incident Identifier: EB73AE61-00FB-4282-8F1D-B8ECEC19E02D CrashReporter Key: 6f005b28e796b18f3ab2687bb364b2…
07 фев '13 в 09:10
1 ответ

Моя CCScene ведет себя странно?

В своем заявлении я замечаю, что в моей CCScene могут быть вещи, которые кажутся неправильными. Я просто объясню 3 вещи: 1. Мой FPS не отображается нигде в представлении, даже если я делаю это из своего UIViewController (мой CCLayer - это его собств…
17 ноя '11 в 21:16