Описание тега ceramic-tile-engine
Ceramic Tile Engine (CoronaTiled) - это простой в использовании проект Corona SDK с открытым исходным кодом для загрузки файлов карт JSON и Lua, сохраненных из Tiled.
2
ответа
Обнаружение столкновений с керамической плиткой Engine & Box 2D
В продолжение этого вопроса Storyboard с керамической плиткой Engine и Collision Detection до сих пор остается загадкой. Вот код: -- hide status bar display.setStatusBar(display.HiddenStatusBar) local storyboard = require("storyboard") --Set up the …
22 окт '13 в 06:54
1
ответ
Corona SDK + Tiled + Ceramic Tile Engine: создать карту столкновений?
Я делаю простую мозаичную игру с: Карта плиток со слоем столкновений (сделана Tiled, загружена с помощью Ceramic Tile Engine) персонаж, движущийся внутри карты Что я хочу сделать: перемещать персонажа в Tile Map, с учетом слоя столкновения в Tile Ma…
14 окт '13 в 02:41
0
ответов
Карта становится кривой при загрузке в симулятор Corona
Я пытаюсь сделать игру и думал о том, как сделать уровни и вещи об использовании движка Dusk, но сейчас я в беспорядке, потому что мои плитки по каким-то причинам не загружаются на симуляторе короны (не знаю почему) Поэтому я сделал свою карту в Til…
31 авг '14 в 10:41
0
ответов
Как внедрить провайдера MetaMask в среду песочницы Chrome?
Я создаю расширение chrome для манифеста v3, поскольку оно не допускает небезопасных сценариев, мне пришлось переместить часть моего кода в среду песочницы. Расширение использует библиотеки web3 и MetaMask в качестве провайдера, но я не смог добавит…
19 май '22 в 23:29
0
ответов
Возникает ошибка при попытке запустить локальный керамический узел?
попробуйте запустить керамический узел локально через cli, но получите эту ошибку.
09 дек '22 в 06:01