Описание тега matterjs

Matter.js - это 2D движок физики твердого тела для Интернета, написанный на JavaScript.
1 ответ

Предотвращение образования тел материи вне предопределенной области

На основе демонстрации Математики я также создал набор тел, которые живут в пределах области. Как и в демонстрации, область определяется четырьмя статическими телами, которые вместе определяют прямоугольник. Когда дико двигаются тела с коробкой, они…
29 дек '15 в 22:30
1 ответ

Как мне разместить объект, используя Matter.Object.create в деле.js?

Я использую вещество.js, и у меня есть данные вершин для объектов с абсолютными позициями (из файлов SVG). Когда я пытаюсь разместить их на карте, все они оказываются около 0, 0. Это легко увидеть с помощью следующего фрагмента кода: <body> &l…
05 июн '15 в 21:10
1 ответ

Matter-js - Как получить ширину и высоту прямоугольника?

Matter-js - Как получить ширину и высоту прямоугольника? Мне нужно знать, есть ли метод возврата расстояния, реализованный в Matter-js . // part.vertices[0] and part.vertices[1] Я хочу интегрировать вариант плитки. Вот как выглядит критическая часть…
04 июл '18 в 18:17
1 ответ

Спрайт-изображение не появляется на материи.js

Я пытаюсь заменить стандарт circle body со спрайтом изображения, но оно не показывает изображение. var Engine = Matter.Engine, Render = Matter.Render, World = Matter.World, Bodies = Matter.Bodies, Body = Matter.Body, Constraint = Matter.Constraint, …
12 июл '17 в 20:31
2 ответа

Моя собственная модель в деле.js

Я использую Matter.js для программирования простой игры. У меня проблемы с выяснением, как лучше всего подключить мою модель к Matter.js. В моей игре есть бактерии, и я хотел бы иметь класс Bacterium так что я могу управлять этими парнями. В моей те…
06 ноя '15 в 21:18
2 ответа

MatterJS статический угол

Можно ли "заблокировать" угол тела MatterJS, чтобы оно никогда не изменилось, даже если столкновения обычно вызывают его. Я не против того, можно ли изменить его вручную или нет, я просто не хочу, чтобы на него влияли столкновения, трение или скорос…
28 июн '16 в 12:17
1 ответ

Демпфирующее вращение на теле круга Маттеря

Я сделал несколько кругов и уменьшил их бодрость, установив реституцию на 0,3, но иногда они дико вращаются, мне было интересно, что мне следует изменить, чтобы быстрее затухать. var circle = Bodies.circle(500, -100, 20, { restitution: 0.3, render: …
03 авг '17 в 04:21
1 ответ

Draggable спрайты на обоях

Я пытаюсь воспроизвести что-то вроде этого: http://carbure.co/. После проверки веб-сайт использует физический движок. Ниже приведена (неудачная) попытка кода, и мне трудно заставить ее работать, учитывая ужасные документы. У кого-нибудь есть идеи, к…
09 янв '17 в 16:34
1 ответ

Matter.js - опция для добавления html в тело

Я пробую материю создавать объекты (тела), падающие под действием силы тяжести. Ниже приведен мой пример кода для создания. Я хочу добавить гиперссылку поверх этого тела, чтобы пользователь мог щелкнуть по созданному телу и перемещаться. Есть ли спо…
09 июл '17 в 11:53
1 ответ

2D мягкие тела: желе и формуемые?

Я использую физику Matter.js в попытке создать мягкие тела. Я был в состоянии создать тело как это: Однако я не уверен, что это "мягкое тело", которое я хочу. Это правда, что это тело не совсем жесткое и имеет такое бодрое ощущение, когда оно сталки…
1 ответ

MatterJS удалить объектную функцию

Я работаю с помощью вещества.js над небольшим проектом, пытаясь добавлять и удалять объекты из мира материи с помощью функций js. кажется, что работает функция добавления, метод удаления работает только внутри функции добавления. var boxes = []; fun…
22 сен '16 в 05:12
2 ответа

Вопрос JS - список опций - я слепой?

Новое в MatterJS. В этом примере есть параметры для рисования круга, прямоугольника и т. Д. Эти параметры похожи на использование Sprite, FillStyle... Я не вижу где в документации список опций и значений, связанных с этим. Кто-нибудь может помочь? Б…
07 июл '17 в 17:38
1 ответ

Фаза 3: Физика Материи обнаруживает столкновение

Я пытаюсь определить, когда два объекта сталкиваются друг с другом, но я не уверен, как это сделать. У меня есть следующая сцена, которая добавляет два физических изображения на сцену. Мне просто нужен способ определить, когда они сталкиваются. expo…
07 май '18 в 22:12
0 ответов

Фазер 3 - физический контейнер для спрайтов с пользовательской формой

У меня есть куча спрайтов с физическим телом json (созданным PhysicsEditor), и я хочу добавить к нему текст, я подумал, что лучше всего использовать контейнер с физикой материи: preload(){ this.load.atlas('ballSheet', '/media/ballsGreen.png', '/medi…
14 июл '18 в 16:44
1 ответ

Matter JS - массив event.pairs пуст при столкновении

Я использую MatterJS для анимации некоторых объектов на холсте. В одном месте анимации происходит столкновение двух моих объектов. Я успешно обнаружил событие с кодом ниже: Events.on(engine, 'collisionStart', function(event) { console.log(event) });…
24 июл '17 в 13:11
1 ответ

Вопрос js: есть ли способ для группы тел сталкиваться друг с другом и для другой группы: последняя группа действует как датчик?

Я хотел бы что-то вроде Surviv.io: предметы на земле (круги с оружием) сталкиваются друг с другом, но для игроков предметы являются только датчиками. Как я могу это сделать? Я пробовал collisionFilter.category и маску, но игрок не обнаруживает тело …
15 ноя '18 в 15:51
1 ответ

Matter.js: метод подсчета, сколько раз объект вращался?

Я создаю проект, в котором тело подбирается и выбрасывается пользователем (с ограничением мыши). Тело установлено так, что оно может поворачиваться вокруг точки ограничения. Мне нужно выяснить, с момента, когда он отпущен, сколько раз он полностью п…
17 июн '17 в 01:50
1 ответ

Материя Дж. С. Пауза физики, но все еще взаимодействовать с объектами

Я пытаюсь приостановить действие файла44.js, но все еще могу манипулировать объектами. Когда я переключаю runner.enabled, он отключает все ограничения мыши. Я хочу иметь возможность приостановить двигатель и переместить объекты, а затем снова включи…
11 фев '19 в 20:17
1 ответ

Matter.js Как продолжать добавлять тела на холст

var ball = Bodies.circle(400, 20, 23, { density: 0.0005, frictionAir: 0.06, restitution: 0.3, friction: 0.01, render: { sprite: { texture: 'face2.png', } } }); $('.add').on('click', function() { World.add(engine.world, ball); }) Это работает для мен…
06 ноя '15 в 11:32
0 ответов

Я хочу сделать ограничение, как работает бильярдный биток

Я работаю над этой игрой в бильярд в Маттерс. У меня проблема с ограничением. Я хочу, чтобы он работал как бильярдный биток, когда пользователь нажимает, он должен иметь упругое поведение, но затем должен двигаться прямо. Но из-за пункта А это не ра…
26 июн '18 в 22:58