Описание тега vertex-buffer-objects
1
ответ
Как добавить объекты в буфер? OpenGL
В этой программе я хочу рисовать полигоны. Сначала я сделал что-то вроде этого: GLuint VertexArrayID; Пример рисования полигона: if (figure == RECTANGLE) { data[0][0] = px1; data[0][1] = py1; data[1][0] = px2; data[1][1] = py1; data[2][0] = px2; dat…
20 фев '16 в 12:53
0
ответов
OpenGL VAO + несколько VBO - теория - пакетный рендер
Я думаю о настройке моего текущего рендера. В настоящее время я запускаю цикл с такой командой: shader->setUniformValue("mvp_matrix", matrix * geo[x].geoMatrix); glDrawElementsBaseVertex(GL_TRIANGLES, meshIndicesCountList[x], GL_UNSIGNED_INT, (co…
17 янв '19 в 20:12
1
ответ
LWJGL Невозможно использовать смещения, когда объект массива буфера отключен
Я просмотрел много постов и не могу найти, что не так с моим кодом. Я связал свой VBO, однако он не работает и выдает мне эту ошибку: Exception in thread "main" org.lwjgl.opengl.OpenGLException: Cannot use offsets when Array Buffer Object is disable…
19 фев '15 в 11:55
0
ответов
VisualBasic OpenTK (объект буфера вершин)
Моя проблема в том, что если я хочу нарисовать треугольник, сделанный в Visual Basic с библиотекой OpenTK, и использовать VertexBufferObjects это ничего не показывает мне на экране. Скриншот Это мой код: Imports OpenTK Imports OpenTK.Graphics Import…
16 окт '18 в 18:48
1
ответ
Современные моделирующие форматы, которые поддерживают буферы вершин
Существуют ли какие-либо форматы моделирования, которые напрямую поддерживают объекты Vertex Buffer? В настоящее время мой игровой движок использует модели Wavefront, но я всегда использовал их с непосредственным режимом и списками отображения. Это …
16 июн '17 в 20:08
1
ответ
Внедрение OpenGL VBO для сирот
В настоящее время я работаю над рендерером спрайтов, данные которого меняются каждый тик, поэтому я искал способы потоковой передачи объекта буфера, я натолкнулся на потерю буфера... что меня немного смутило. Во-первых, когда вы вызываете glBufferDa…
30 дек '17 в 16:20
2
ответа
Правильно обновлять объекты буфера вершин
У меня есть учебное приложение, написанное на winapi. Итак, там у меня инициализирована GL, и у меня есть система на основе узлов, которую можно описать несколькими классами. class mesh { GLuint vbo_index; //this is for having unique vbo float *vert…
29 окт '14 в 16:09
1
ответ
В OpenGL ES могут ли несколько программ использовать один и тот же VBO и привязываться к их атрибутам?
У меня есть две программы, между которыми я переключаюсь. Я загрузил свои данные о положении в VBO, а затем настроил массивы атрибутов вершин для моей первой программы. Когда я переключаюсь на вторую программу и пытаюсь настроить мои массивы атрибут…
16 сен '14 в 03:50
1
ответ
Вывод glTexCoordPointer не соответствует ожидаемому
Я пытаюсь использовать glDrawElements, glTexCoordPointer а также glTexImage1D чтобы создать 1D текстуру, визуализируйте набор данных поверхности и раскрасьте вершины в соответствии со значением их высоты. GLuint tex = 0; Мое поколение текстур: glGen…
14 мар '18 в 18:33
1
ответ
Android OpenGL ES 2.0: VBA и VBO с различными позиционированными объектами
Поэтому я работаю над проектом, который немного похож на Minecraft, в котором есть тысячи кубов. Я достиг очень высокого уровня производительности довольно рано и поэтому начал искать способы улучшить FPS. Сначала я посмотрел на это и следовал реком…
24 окт '14 в 14:10
0
ответов
Почему открытый граф сцены отображается только в том случае, если включен UseVertexBufferObject?
Я написал программу с OpenSceneGraph (взаимодействует с Qt Gui) на работе, и все было хорошо. Теперь, когда я взял программу домой (то есть получил исходный код дома и скомпилировал его дома), я больше не вижу сцену, пока не установил опцию setUseVe…
23 авг '17 в 17:29
1
ответ
Координаты текстуры объекта OpenGL Vertexbuffer
Я хочу создать класс сетки с VBO в C++. Класс выглядит следующим образом: mesh::mesh(std::vector<Vector3d>* Vertices, std::vector<unsigned int>* Indices, std::vector<Vector2d>* TextureCoords) { if(Vertices) this->vertices = *Ver…
21 янв '15 в 15:15
1
ответ
opengl es2: преимущества использования буферных объектов вершин (VBO)
Я использую glVertexAttribPointer для загрузки моих данных вершин каждый кадр (~242 КБ), это занимает около 8 мс.Получу ли я какое-либо увеличение производительности, используя VBO?Я думаю, что ответ НЕТ, так как мне все еще нужно загрузить все данн…
27 окт '16 в 13:37
1
ответ
Самая низкая версия OpenGL ES для использования объектов Vertex Buffer
Какая самая низкая версия для Android и OpenGLES, которую я могу использовать, и при этом иметь возможность использовать объекты буфера вершин?
07 сен '14 в 20:49
0
ответов
Большой вершинный буфер данных
Я пытаюсь нарисовать много квадратов, загружая данные вершин (координаты позиции и текстуры) в VBO. Моя проблема, когда я пытаюсь загрузить все эти вершины, по какой-то причине он пропускает некоторые квадраты, оставляя пустое пространство. если я у…
18 июн '15 в 02:24
1
ответ
OpenGL: попытаться нарисовать линии, используя VBO(объект буфера вершин), он не отображается
Я пытаюсь переключить свой код openGL с использования списка отображения на использование VBO. В коде я попытался нарисовать пол с зеленой сеткой, который состоит из зеленых линий, параллельных оси x, и зеленых линий, параллельных оси z. Но когда пр…
12 июн '15 в 13:48
1
ответ
Удаление объектов за пределами экрана в OpenGL ES 2 2D
Я балуюсь с OpenGL ES 2.0. Если я работаю с простой 2D-проекцией, если у меня есть большая 2D-сетка вершин, которые в значительной степени статичны (подумайте о плитках карты), из которых только небольшая часть видна в любой момент времени, было бы …
29 окт '19 в 18:23
2
ответа
Невозможно получить данные буферного объекта через glGetBufferSubData
Я надеялся сделать башню ханойской игры, используя opengl. В конце концов я столкнулся с проблемой обработки и передачи данных из одного буферного объекта в другой. Я успешно сохранил свои вершины в буферном объекте и связал его с массивом вершин. А…
12 апр '20 в 18:05
1
ответ
как VBO присоединяется к VAO
VAO является объектом массива вершин, а VBO - объектом буфера вершин. Призывы к созданию и привязке / отмене привязки VAO и VBO имеют общий формат, как показано ниже: GLuint VAO, VBO; glGenVertexArrays(1, &VAO); glBindVertexArray(VAO); glGenBuff…
24 янв '20 в 10:27
0
ответов
В Direct9 c++ нет хороших цветов
У меня нет хороших цветов. Я не хочу менять структуру CUSTOMVERTEX. спасибо за помощь не могу найти решение @ + struct CUSTOMVERTEX { float X, Y, Z, RHW, U, V; DWORD color;}; struct CUSTOMVERTEX vertices[] = { { 50.0f, 50.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f,…
14 авг '21 в 17:46