Описание тега openscenegraph
Openscenegraph - это средство визуализации OpenGL и API/ инструментарий для управления сценами.
1
ответ
Интеграция OpenSceneGraph с Visual Studio 2013
Я загружаю OSG стабильные 3.0.1 x64-64bit файлы с этой страницы. На моем компьютере есть 3 папки с OSG. Они есть bin, OpenSceneGraph-3.0.1-VS9.0.30729-x64-debug-12741, OpenSceneGraph-3.0.1-VS9.0.30729-x64-release-12741, Я не понимаю, как я интегриру…
16 фев '15 в 09:19
1
ответ
Получите фактический путь к узлу в OpenSceneGraph custom osg::Drawable
Я пишу обычай osg::Drawable класс, который должен рассчитать текущее расстояние от глаз камеры, когда его drawImplementation метод называется. Это нужно сделать, чтобы определить оптимальное количество граней для рендеринга. Сложность состоит в том,…
30 дек '14 в 21:14
1
ответ
OSG +QT переключение в полноэкранный режим и обратно
Я интегрирую один osgQt::GLWidget в Qframe и использую шаблон здесь: http://trac.osgeo.org/ossim/browser/trunk/ossimPlanetQt/src/gui/ossimPlanetQtMainWindow.cpp для переключения между полноэкранным режимом и назад. В основном потребляет нажатия клав…
02 ноя '12 в 02:42
1
ответ
Используя пример OSG osgViewerQt с сигналами / слотами Qt
Я уже разместил это в списке рассылки OSG, но список рассылки кажется немного медленным. В любом случае, я пытаюсь изменить пример osgViewerQt, добавив новый собственный класс, который будет содержать средство просмотра. Дизайн: wrapper.h: Определяе…
12 мар '13 в 13:42
2
ответа
Как я могу выследить эти вызовы OpenGL, которые искажают объекты в моей сцене?
Я смешиваю две библиотеки, которые используют OpenGL: Qt и OpenSceneGraph. Я ориентируюсь на OpenGL ES 2, поэтому все делается с помощью шейдеров и вызовов, совместимых с ES 2. Я специально использую OSG с QtDeclarative, пытаясь нарисовать OSG на QD…
09 июл '12 в 01:07
1
ответ
Деформированная сцена с двумя наборами геодезов
У меня есть несколько объектов, которые я хочу объединить в граф сцены. Street наследуется от Geode и имеет Geometry дочерний чертеж, составленный из GL_LINE_STRIP. Pointer наследуется от PositionAttitudeTransform и содержит Geode который содержит д…
29 авг '14 в 21:52
1
ответ
OpenSceneGraph визуализирует множество узлов
Почему преформность падает, когда я загружаю, например, 4900 узлов в сцену? Если есть 125, то все в порядке, 200 все еще в порядке, но если их больше, частота кадров резко падает? Корневой узел содержит дочерние элементы, которые содержат (модель (в…
03 апр '15 в 21:16
1
ответ
Трафаретный буфер для отложенного затенения с открытым графом сцены
Я пытаюсь реализовать отложенное затенение в соответствии с учебными руководствами 35-37 на http://ogldev.atspace.co.uk/www/tutorial35/tutorial35.html с Open Scene Graph 3.4.0 Сейчас я изо всех сил пытаюсь получить правильную передачу трафарета, поэ…
13 июл '16 в 15:00
1
ответ
Как рассчитать 3D-точку (World Coordinate) из 2D-точки, щелкнувшей мышью, в Openscenegraph?
Я пытался поместить сферу в трехмерное пространство от выбранной пользователем точки на 2-мерном пространстве экрана. Для этого я пытаюсь вычислить 3d-точку из 2-й точки, используя приведенную ниже технику, и эта техника не дает правильного решения.…
11 июл '18 в 20:40
4
ответа
OpenGL: толстые и гладкие / не прерывистые линии * в 3D*
У меня есть 3D-CAD-приложение, для которого я использую библиотеку оболочки OpenGL (OpenSceneGraph). Для приложения я пытаюсь найти лучшую стратегию рендеринга толстых и плавных линий в 3D. Под толстым и гладким я имею в виду: толщина линии может бы…
15 апр '16 в 20:01
1
ответ
Подписанные отрицательные значения текстуры обнуляются
Я пытаюсь использовать 3D подписанную текстуру для объемного рендеринга. Проблема в том, что все вокселы, значения которых являются отрицательными, при доступе в шейдере фиксируются на нуле. Вот как я создаю изображение и устанавливаю 3D текстуру: c…
04 авг '14 в 15:04
1
ответ
Как скрыть модель osgEarth::ModelLayer, если расстояние превышает некоторое значение?
Я пытаюсь отобразить метки из файла модели, и osgearth_features Демо показывает, как это сделать. Это прекрасно работает для меня, но мне нужно, чтобы метки исчезли, как только расстояние до Земли превысит некоторое значение. (Я использую версию 25c…
23 мар '18 в 11:17
1
ответ
Выравнивание камеры osgViewer с изображением
В качестве предшественника для рендеринга в текстуру, я пытаюсь просто выровнять камеру osgViewer по плоскости отображения текстуры. Это код, который я использую для того же: int main() { osgViewer::Viewer viewer; osg::ref_ptr<osg::Image> imag…
06 окт '13 в 10:50
1
ответ
OpenSceneGraph: вид от третьего лица
Цель: создать вид от третьего лица с помощью OpenSceneGraph (OSG), который включает в себя управление моделью. Модель подвижна с помощью WASD и мыши. Пока нажата правая кнопка мыши, камера И вид должны измениться. Направление модели и камеры должно …
06 ноя '17 в 20:38
0
ответов
Segfault за пределами моего собственного кода - как я могу найти ошибку?
В настоящее время я пытаюсь отобразить простую трехмерную сцену в моей программе Qt 4.8. Библиотека, которая доступна как в Ubuntu, так и в openSUSE, называется OpenSceneGraph. Я скачал класс QOsgWidget и добавил его в свою программу. Во время выпол…
28 май '15 в 12:28
1
ответ
__glewBindBuffer Ошибка компиляции
Я пытался скомпилировать кодовую базу (CloudyDay) на моей машине с Linux. Прыгнув через множество обручей, я застрял в этой ошибке. Ошибка - неопределенная ссылка на `osg::GLBufferObject::Extensions::__glewBindBuffer(unsigned int, unsigned int) cons…
21 июн '17 в 06:10
1
ответ
Вращение камеры вокруг оси Y мира (при 0 (0,0,0))
Я пытаюсь повернуть камеру вокруг Y ось мира, обозначенная в моем проекте 3D крестом. То, чего я достиг, это вращение вокруг своей оси, что круто, но это не то, что я хотел. Как этого добиться, используя кватернионы и некоторые математические, а не …
22 июл '12 в 15:23
1
ответ
OpenSceneGraph - Плащ-невидимка
Я новичок в использовании OSG, и у меня возникают некоторые проблемы, пытающиеся решить проблему. Я создал сцену (квад и две сферы с фиксированным фоном), и я пытаюсь закрыть одну из сфер прозрачным квадом. Я имею в виду, чтобы сделать "Плащ-невидим…
21 сен '16 в 17:11
1
ответ
Последовательная визуализация вне экрана / захват экрана без оконной системы с использованием OpenSceneGraph
В настоящее время я работаю над закадровым рендером, чтобы я мог выполнить взаимную регистрацию информации для реальных сцен. Я использую OpenSceneGraph, чтобы справиться с большими данными и автоматической загрузкой. У меня проблемы с получением за…
26 июл '15 в 18:53
3
ответа
Есть ли быстрый способ преобразовать файл.dae в файл.osg?
Так есть ли быстрый способ конвертировать файл.dae (COLLADA) в файл.osg (OpenSceneGraph)?
22 июн '12 в 17:40