Описание тега vertices

Вершина (множественное число: вершины) имеет немного другое значение в зависимости от контекста. Компьютерная графика - структура данных, описывающая положение точки в 2D или 3D пространстве. Геометрия - точка пересечения геометрических объектов более высокой размерности; Теория графов - фундаментальная единица графов;
2 ответа

Элегантный способ найти вершины куба

Практически каждый учебник OpenGL позволяет реализовать рисование куба. Поэтому вершины куба нужны. В примере кода я увидел длинный список, определяющий каждую вершину. Но я бы хотел вычислить вершины куба, а не использовать слишком длинный список п…
19 дек '12 в 13:29
1 ответ

Использование функции эго из iGraph для генерации списка подключенных узлов для анализа через функцию

У меня возникли некоторые проблемы при работе с пакетом iGraph с R. В частности, когда я пытаюсь получить все узлы в пределах 2 градусов разделения от данного узла, затем использую этот список для запуска некоторых операций через функцию. Я не очень…
02 июл '17 в 07:03
0 ответов

Python API для генерации вершин геометрии?

Я пытался найти Python API, который может генерировать геометрические вершины весь день. По сути, у меня есть приложение PyOpenGl, использующее OpenGL 3.3, и мне нужно уметь рисовать кубы, сферы, торы и конусы. Я разочарован примерно после 10 часов …
12 мар '17 в 08:00
1 ответ

Вершины против часовой стрелки

Я читаю несколько книг об OpenGL, и в двух из них они всегда определяют вершины против часовой стрелки. Из того, что я прочитал, это очень важно, потому что оно определяет, где находится передняя и задняя части. Но я также читаю учебник на http://ww…
25 дек '12 в 16:56
1 ответ

Как рисовать вершины, используя индексный буфер, используя OpenGL ES 2.0 и Java (Android)

У меня проблемы с выяснением, как это сделать в OpenGL ES 2.0. Я искал и искал и не мог найти ответ, как это сделать. Я использовал книгу и сделал это в DirectX Раньше это было довольно просто, поэтому я понимаю, как они работают.
07 мар '13 в 18:39
1 ответ

Заказ вершин WebGL

Я очень новичок в WebGL, и у меня есть вопрос о порядке вершин. При создании куба вершины будут выглядеть так: var vertices = [ // Front face -1.0, -1.0, 1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0, -1.0, 1.0, 1.0, // Back face -1.0, -1.0, -1.0, -1.0, 1.0, -…
20 июл '14 в 04:18
1 ответ

Как использовать splitapply/findgroups на кластерных / непоследовательных графах?

Мне нужно реализовать функцию splitapply для непоследовательного индекса узла в графе. Я реализовал функцию splitapply на графе, который имеет непоследовательные кластеры. Индексные номера возвращаемых кластеров были последовательно пронумерованы, н…
1 ответ

Три вершины JS не обновляются

Я использую three.js r67, а вершины, похоже, не обновляются. Я поставил geometry.dynamic = true, geometry.verticesNeedUpdate = true, Круг движется, но линия неподвижна.... Кто-то может мне помочь? var scene = new THREE.Scene(); var renderer = new TH…
02 июл '14 в 12:30
1 ответ

OpenGL: рисовать сферы на вершинах.obj

Я загрузил куб.obj в свою сцену и хочу нарисовать сферу на всех вершинах (вершины + начало координат). ## ## Three-D Library generated .obj file ## cube ## mtllib cube.mtl usemtl red # 0 materials v -1.000000 -1.000000 1.000000 v -1.000000 1.000000 …
20 янв '14 в 20:11
1 ответ

OpenGL ES для android, моделирование мебели

В настоящее время я играю с OpenGL ES для Android. Я решил поставить себе задачу сделать стул. Должен ли я кодировать каждую отдельную вершину или есть способ умножить один набор и преобразовать их на 10 единиц влево. Например, вместо того, чтобы ко…
29 дек '11 в 23:21
1 ответ

Graph-Tool: как получить доступ к свойствам?

Я хотел бы хранить экземпляры класса в графе графического инструмента, по одному объекту на узел (или "вершину", как их называет граф-инструмент). Я пытаюсь использовать свойство вершины, так как кажется, что это способ сделать это. class MyClass(ob…
02 мар '12 в 01:34
0 ответов

Как раскрасить отдельные пиксели с помощью OpenGL ES 2.0?

Можно ли изменить цвет отдельного пикселя с помощью OpenGL ES 2.0? Прямо сейчас я обнаружил, что могу управлять этим, используя вершину. Я использовал этот метод, чтобы нарисовать его: GLES20.glDrawArrays(GLES20.GL_POINTS, 0, 1); Размер точки был ус…
12 июн '18 в 12:54
1 ответ

Смещение многоугольника и вершины прямой

Я пытаюсь сместить многоугольник, используя клипер, и мне нужно, чтобы все вершины исходного полигона были отражены в смещенном многоугольнике. Проблема в том, что когда вы передаете многоугольник с вершинами на прямой линии, вы получаете обратно мн…
17 май '16 в 11:36
1 ответ

Как правильно заполнить Struct вершинами и индексным буфером для openGL ES

В настоящее время у меня проблемы с заполнением структуры вершинами для сетки (Screen Filling Quad с высоким разрешением) Это структура: typedef struct { float Position[3]; float Color[4]; float TexCoord[2]; }Vertex; Обычно я бы просто заполнил его …
24 июл '16 в 19:53
0 ответов

Как я могу изменить непрозрачность некоторых вершин в three.js?

Я создаю систему частиц в сцене Three.js. Вот мой код function createParticleSystem() { var sphere = new THREE.SphereGeometry(20, 50, 50); var particleMaterial = new THREE.PointsMaterial({ color: 0xffffff, size: 0.5, map: THREE.ImageUtils.loadTextur…
19 авг '16 в 12:19
1 ответ

Общий метод вычисления гладких нормалей вершин со 100% гладкостью

Я давно смотрю онлайн и не могу найти ответ на этот вопрос. Для простоты, давайте просто предположим, что мне нужно полностью сгладить нормали группы смежных граней. Я хочу найти фактическую геометрическую биссектрису между группой векторов, игнорир…
03 авг '17 в 07:39
1 ответ

Как получить сумму краевого поля в базе данных графа, используя gremlin?

У меня есть две названные вершины - UserName и CompanyName. Всякий раз, когда пользователь посещает какую-либо компанию, я увеличиваю граничное поле (то есть pageVisit). для отдельных результатов я получаю эти значения pageVisit, но как я могу получ…
24 мар '16 в 03:12
1 ответ

OpenGLES сортирует вершины для рисования правильной формы с помощью glDrawArrays

Я работаю над учебником OpenGLES 2.0, где автор нарисовал сферу с текстурой на ней. Сфера выглядит хорошо и была сгенерирована из файла Wavefront OBJ. Заголовок, который он использовал, выглядит так: /* created with obj2opengl.pl source file : spher…
27 сен '12 в 21:00
3 ответа

Сортировка массива точек вершин X и Y? iOS / Цель C

У меня есть сущность Core Data под названием Line. Каждая строка содержит экземпляр VerticePoint, который содержит свойства x и y. Эти вершины x и y образуют простые двумерные многоугольники. То, что я хочу сделать, это отсортировать массив этих объ…
05 дек '13 в 09:00
1 ответ

Как мне сделать собственный формат вершины с OpenGL

Я пишу свой собственный движок с использованием OpenTK (в основном это просто привязки OpenGL для C#, gl* становится GL.*), И я собираюсь хранить множество буферов вершин с несколькими тысячами вершин в каждом. Поэтому мне нужен мой собственный, нас…
23 июл '11 в 00:24