В Direct9 c++ нет хороших цветов

У меня нет хороших цветов. Я не хочу менять структуру CUSTOMVERTEX. спасибо за помощь не могу найти решение @ +

      struct CUSTOMVERTEX { float X, Y, Z, RHW, U, V;  DWORD color;};
struct CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 50.0f,    50.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 0.0f, 0x00ff00},
{ 250.0f,  50.0f, 0.0f, 1.0f, 1.0f, 0.0f,  0x0000ff},
{ 50.0f,  250.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f,  0xff0000},
};
          // Creating the Vertex Buffer
   LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 pVertexObject = NULL;
   void *pVertexBuffer = NULL;

   d3ddev->CreateVertexBuffer(3*sizeof(CUSTOMVERTEX), 0,      D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE, D3DPOOL_DEFAULT, &pVertexObject, NULL);
   pVertexObject->Lock(0, 3*sizeof(CUSTOMVERTEX), &pVertexBuffer, 0);
   memcpy(pVertexBuffer, vertices, 3*sizeof(CUSTOMVERTEX));
   pVertexObject->Unlock();
        
    ///////////////////////////
    // Rendering the Vertex Buffer
    d3ddev->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(0, 0, 0), 1.0f, 0);
    d3ddev->BeginScene();
   
      d3ddev->SetStreamSource(0, pVertexObject, 0, sizeof(CUSTOMVERTEX));
      d3ddev->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE);
      d3ddev->DrawPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 1);
      d3ddev->EndScene();
  
    d3ddev->Present(NULL, NULL, NULL, NULL);
    pVertexObject->Release();
    ValidateRect(hWnd, NULL);

0 ответов

Другие вопросы по тегам