Описание тега displaylist
1
ответ
Flex 4 spark - лучший способ отслеживать изменение списка отображения компонента?
Я работаю над решением для перетаскивания, и действовать, когда предмет сбрасывается на текущую цель (скажем, "интеллектуальная шахматная доска"), очень просто, так как доска запускает DragEvents, когда предметы парят над брошенным предметом. это. Т…
25 мар '11 в 12:25
1
ответ
Почему мои VBO медленнее, чем списки отображения?
Я создал два простых воксельных движка, буквально просто куски, которые содержат кубы. Во-первых, я использую списки отображения и могу без проблем воспроизводить сотни фрагментов со скоростью 60 кадров в секунду, несмотря на то, что технологии, сто…
27 ноя '13 в 01:44
1
ответ
Python Media Player Плейлист
Я начинаю проект по созданию настраиваемого медиа-плеера, который может поддерживать 3 основные платформы (Windows, Linux, Unix). Я действительно нашел некоторый исходный код в Интернете для этого проекта, но я хотел добавить такую функцию, как пл…
23 окт '12 в 13:02
2
ответа
OpenGL DisplayList с использованием видеопамяти
Можно ли сохранить данные списка отображения в памяти видеокарты? Я хочу использовать только видеопамять как Video Buffer Object(VBO) для хранения DisplayList. Но когда я пытаюсь это сделать, он всегда использует основную память вместо видеопамяти. …
25 июн '12 в 08:09
0
ответов
OpenGL Rasterpos внутри списков отображения
Мне нужно заменить устаревший QT generateDisplayList функция с моим собственным. Я пытаюсь создать контур персонажа из вершин QFont (используя QPainterpath, subpolygons). Я планировал использовать вершины в списке отображения OpenGL. Итак, во время …
13 дек '17 в 06:11
1
ответ
Списки отображения OpenGL: для рисования 2D спрайтов?
Это хорошая или плохая идея использовать списки отображения для рисования текстурированных прямоугольников? Список отображения будет перекомпилирован, только если текстура, которую использует спрайт, изменится.
10 мар '11 в 19:18
1
ответ
glCallList не имеет эффекта кодирования в JOGL
Ничего не появляется, когда я пытаюсь визуализировать свой треугольник, используя список отображения. Кто-нибудь может сказать мне, почему? внутри метода display(), вызывающего renderTriangle(gl, 100); работает как положено, на экране появляется тре…
11 сен '14 в 16:53
1
ответ
Почему повторные вызовы someContainer.addChild(myBitmap) дублируют мое растровое изображение?
Это такой нубский вопрос, я смущен, чтобы опубликовать его, но здесь идет. В моем классе загрузчика изображений я загружаю Bitmap, а затем клонирую его BitmapData в другой Bitmap с помощью BitmapData.draw(). Затем класс хранит ссылку на клонированно…
08 окт '15 в 10:24
2
ответа
Обнаружение MouseEvents для объекта ниже другого объекта
В общем, у меня есть большой мувиклип, давайте назовем его "хит", а под ним - куча меньших "больших" мувиклипов. я имею ROLL_OVER а также ROLL_OUT слушатели событий основного клипа "hit", который я использую для правильного позиционирования больших …
21 авг '12 в 19:03
4
ответа
Flex 3.5.0; Обновление списка отображения ComboBox при изменении поставщика данных
У меня есть два связанных ComboBox (континенты и страны). Когда континенты ComboBox меняются, я запрашиваю XML с определенного URL. Когда я получаю этот XML, я меняю DataProvider для стран ComboBox, например так: public function displayCountryArray(…
30 мар '10 в 14:33
1
ответ
AS3 Отображение объектов и спрайтов (добавление дочерних элементов на основе случайного числа)
ActionScript 3.0 По сути, мне нужна функция, которая отображает случайное количество объектов-бабочек. (Также я должен сделать функцию сброса, которая сбрасывает первую функцию.) Я обнаружил, что бабочки даже не отображаются с самого начала. Кажется…
12 окт '13 в 17:44
1
ответ
Списки отображения и немедленный рендеринг
Я пытаюсь найти, если список отображения имеет лучшие fps, чем немедленный рендеринг. Из того, что я обнаружил, онлайн-списки отображения работают быстрее, но я нашел некоторый код в Интернете, и в этом случае немедленный режим быстрее? Может кто-ни…
26 ноя '13 в 04:23
1
ответ
Actionscript 3.0 Ошибка № 2025: предоставленный объект DisplayObject должен быть дочерним по отношению к вызывающей стороне
У меня есть предупреждение об этом: ArgumentError: Ошибка № 2025: предоставленный объект DisplayObject должен быть дочерним по отношению к вызывающей стороне. на flash.display::DisplayObjectContainer/removeChild() Я не понимаю, что не так с кодом. p…
21 мар '14 в 23:41
1
ответ
Могу ли я установить пользовательскую функцию, которая будет изменять цвет списка отображения в OpenGL?
У меня есть геометрия, сохраненная в списке отображения, но я хотел бы иметь возможность рисовать один и тот же список отображения с разными "оттенками" на них. Например, если бы в списке отображения был черно-белый череп, я бы хотел установить крас…
13 мар '12 в 08:37
1
ответ
LWJGL - не работают списки отображения
Я хочу сделать несколько мешей в LWJGL. Когда я использую способ визуализации объектов по умолчанию (glVertex3f и т. Д.), Проблем не возникает. Но когда я хочу визуализировать объекты с использованием списков отображения, экран становится пустым. Я …
28 апр '14 в 18:35
2
ответа
Передача параметров в списки отображения OpenGL
Мне было интересно, есть ли какой-либо способ (стандартный или хитрый трюк) для передачи параметров в список отображения OpenGL. Позвольте мне показать пример, чтобы уточнить, что я имею в виду. Предположим, у нас есть следующий код: GLuint l = glGe…
25 апр '11 в 12:26
2
ответа
Actionscript без отображения списка (цикл обновления / рисования)
Недавно я работал с несколькими разными языками программирования и пришел к выводу, что мне не очень нравится список отображения в ActionScript. Я бы предпочел иметь цикл обновления / рисования и рисовать и управлять всем вручную, как в XNA (C#). В …
10 окт '11 в 18:45
2
ответа
OpenGL Показать список блоков glEnable(GL_COLOR_MATERIAL)
У меня есть следующий код: glDisable(GL_COLOR_MATERIAL); cout<<(int)glIsEnabled(GL_COLOR_MATERIAL)<<endl; glEnable(GL_COLOR_MATERIAL); cout<<(int)glIsEnabled(GL_COLOR_MATERIAL)<<endl; modelDL[t] = glGenLists(1); glNewList(mod…
06 июн '14 в 17:35
0
ответов
Списки отображения и различные реакции на движение мыши в JOGL
Недавно я начал работать с API в нашей среде приложений Java, которая использует JOGL (делает команды OpenGL доступными в Java) для создания 3D-среды в нашем приложении (так что я довольно новичок в OpenGL). Этот API использует списки отображения дл…
01 окт '13 в 06:35
2
ответа
Рендеринг тысяч движущихся квадроциклов
Я должен сделать большое количество частиц. Эти частицы представляют собой простые нетекстурированные квадраты (на самом деле квадраты). О, и они все время движутся, так как они частицы. Я рассмотрел 2 варианта, но так как я не эксперт по OpenGL, я …
21 фев '13 в 07:52