Описание тега plane
Плоскость в геометрии - это плоская 2D-поверхность, которая неограниченно простирается. Они обычно используются в линейной алгебре, компьютерной графике и диаграммах.
1
ответ
Соедините точки в трехмерном графике
У меня есть алгоритм, которым можно управлять двумя параметрами, поэтому теперь я хочу построить график времени выполнения алгоритма в зависимости от этих параметров. Мой код: from matplotlib import pyplot import pylab from mpl_toolkits.mplot3d impo…
20 окт '14 в 08:40
0
ответов
Unity ARKit - обнаружение самолета не работает хорошо?
Хорошо, просто выполняя базовое обнаружение горизонтальной плоскости и предоставляя, не обновил до Unity ARKit 1.5 с вертикалью, но я думаю, что это не должно иметь значения - почему обнаружение плоскости Unity, не коснувшись ничего, так плохо? Я по…
06 апр '18 в 00:41
1
ответ
Создайте трехмерную плоскость с тремя точками
Мы знаем, что 3D-самолет состоит из 3 точек. Теперь в Delphi я использую GLScene, есть плоскость, в которой вы не можете увидеть любую произвольную точку для создания плана. У меня вопрос, как установить плоскость на 3 заданные точки. В соответствии…
08 ноя '15 в 20:55
3
ответа
Как эффективно вращать и переводить плоскость в 3D
У меня есть плоскость, определяемая нормалью (n) и расстоянием (d) (от начала координат). Я хотел бы превратить его в новую систему. Долгий путь таков: 1) умножить расстояние (d) на нормаль (n), в результате чего получается вектор (p) 2) повернуть (…
21 фев '10 в 17:18
1
ответ
Как сделать самолет, который покрывает 360angle в Unity3d
Я хочу составить план, охватывающий 360-угольную камеру, и камера моего устройства остается внутри этого 360-градусного плана. Я также могу показать некоторые текстуры на нем. Когда пользователь перемещает камеру вправо, план должен двигаться влево …
09 янв '13 в 09:01
3
ответа
Маска пересечения единства
Есть ли способ определить, попадает ли объект с определенным количеством вершин в плоскость? Если это так, я хочу нарисовать его в двоичном виде (черный / белый) на плоскости или создать текстуру с ним. И меня также не волнует, может ли это быть соз…
16 фев '17 в 15:34
1
ответ
OpenGL ES: текстурирование плоскости
Я получил текстуру для загрузки, но она, похоже, отображает один цвет текстуры. Сначала я нацелился на координаты текстуры, и не могу заставить текстуру отображаться правильно. предполагаемая текстура ниже: 256x256 Текстура отображается, но, по-види…
26 мар '14 в 15:53
1
ответ
Декартова плоскость бесконечной линии?
Я пытаюсь сделать программу, которая делает декартову плоскость; Вы вводите основную информацию о линии, и он рисует линию. Жаль, что это не работает хорошо. По сути, это цикл, который помещает символ X в каждую точку линии: for(int x=0;x<MAP_HEI…
14 дек '13 в 14:34
1
ответ
Каково положение двойственной плоскости в трехмерном пространстве?
У меня есть куб и плоскость q, которая пересекает куб в одной из его вершин v. При двойственном преобразовании в геометрии двойственная точка в 3D является плоскостью, и наоборот. Двойник куба - это октаэдр, где вершина куба теперь становится гранью…
24 июн '13 в 09:41
1
ответ
Калькулятор дальности и времени полета Python
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим кодом? В настоящее время отображается ошибка: ValueError: неверная спецификация преобразования Я не уверен, как решить это. Кроме того, не могли бы вы сказать мне, как правильно отформатировать этот код, чтобы о…
09 авг '15 в 06:07
1
ответ
Угол между пересекающимися плоскостями, нарисованными с помощью matplotlib
Мне нужно создать график с пересекающимися плоскостями, подобный представленному в вопросе: Как нарисовать пересекающиеся плоскости?, Принятый ответ на этот вопрос - отличный кусок кода от tacaswell (код ниже). В этом коде вар angle используется, ко…
14 янв '16 в 19:43
0
ответов
Неаффинное преобразование на плоскости MeshGeometry3d на 4 точки (не угловые точки)
Добрый день всем, это мой второй вопрос на SO. Я надеюсь, что кто-то может дать мне пищу для размышлений, потому что я не знаю, как это сделать. Я уже задавал вопрос об одном из моих подходов по этому вопросу. Итак, вы можете видеть, что я пытался р…
07 мар '18 в 14:29
1
ответ
Нарисуйте плоскую поверхность в openGL
Я пытаюсь нарисовать куб в openGL с параметрами, считанными из файла Parasolid x_t. Может ли кто-нибудь помочь мне нарисовать плоскую поверхность в openGL со следующими входами, указать на плоскости нормаль к плоскости (единичный вектор) Ось X плоск…
08 окт '12 в 06:12
1
ответ
Математическая техника для проверки пересечения
Представьте, что есть очень очень большая комната в форме полого куба. В неподвижных отдельных точках комнаты висят волшебные шары. Ни у одного магического шара нет другого точно над ним. Если мы возьмем воображаемую горизонтальную плоскость бесконе…
22 янв '10 в 14:27
1
ответ
Заполнить отверстие сетки после обрезки против плоскости
Я написал простой алгоритм, который обрезает произвольный трехмерный объект на плоскости: Алгоритм примерно работает так: 1) Переберите все треугольники 2) Итерировать все ребра для каждого треугольника 3) Если ребро пересекается с плоскостью, генер…
15 май '17 в 16:31
1
ответ
Редкий случай: пересечение отрезков и точек на плоскости C#
Я искал один день, и не мог найти помощь по тому, что мне нужно. Есть много предложений и решений относительно линий и плоскостей, но мало о сегментах и плоскостях. В частности, нет ничего относительно плоскостей, определенных через нормали и точк…
04 фев '12 в 22:40
1
ответ
Как построить плоскость, параллельную оси z в gnuplot?
При построении плоскости, которая не параллельна оси z, можно просто решить уравнение относительно z и построить его как функцию от x и y, используя splot. При построении самолета x+y+z=1 например, можно просто использовать z(x, y)=1-x-y а потом spl…
29 сен '17 в 08:44
2
ответа
Как найти круг минимального радиуса, который охватывает все заданные точки?
Предположим, у меня есть около 1000 нечетных точек на плоскости. Тогда, я думаю, что можно было бы сделать, это отбросить точки, которые никак не влияют на радиус окружности - точки, через которые не проходит выпуклая оболочка [используя один из нес…
03 окт '09 в 09:31
0
ответов
Добавление вертикальной плоскости к трехмерному графику рассеяния в rgl или scatter3D
Я использую пакеты rgl а также plot3D построить трехмерные данные в точечной диаграмме. мои данные выглядят следующим образом: install.packages("rgl") library(rgl) x <- Kg$GBMVP_SD y <- Kg$GBMVP_Ret z <- Kg$Asset_No K<- as.matrix(Kg$GRN_…
15 окт '17 в 20:58
2
ответа
Преобразование координат точки из трехмерного пространства в общую двухмерную плоскость в SlimDX
Мне нужно спроектировать SlimDX.Vector3 (компоненты X, Y и Z) в общей 2D-плоскости (определенной с SlimDX.Plane, с 3 Vector3). Обратите внимание, что плоскость является общей и не является плоскостью экрана (в противном случае можно использовать Vec…
28 авг '15 в 19:11