Описание тега virtual-reality
По вопросам программирования о виртуальной реальности. Используйте этот тег только в том случае, если определенного тега платформы не существует или вопрос достаточно кроссплатформенный.
2
ответа
Unity 5.2 внезапный сбой VR
Внезапно, я получаю полный крах каждый раз, когда я запускаю / играю свой проект с встроенной поддержкой VR в Unity 5.2.0f3 а также Oculus version 1.7 (SDK 0.6.0.1) что никогда не случалось раньше, до сегодняшнего дня неожиданно. Никаких изменений, …
01 окт '15 в 11:50
0
ответов
canvas.drawPaint приводит к другому взгляду на эмулятор и пиксельный телефон
Я только что получил свою гарнитуру Daydream, поэтому я попытался запустить мое приложение vr на нем. Я ожидал, что вид будет похож на то, что я видел на эмуляторе: где есть полупрозрачная панель с информацией о погоде за три дня. но то, что показан…
21 мар '17 в 18:43
3
ответа
Нет отслеживания головы в демо-сцене
Я скачал SDK и попытался загрузить демонстрационную сцену, но при экспорте APK нет отслеживания головы, какие-либо предложения? при установке apk, я получаю стерео сцену, и куб вращается, но без отслеживания головы. Я могу включить и выключить искаж…
11 окт '14 в 00:28
0
ответов
Наклон головы в Unity VR
Поведение: когда я склоняю голову в единстве, сцена движется вместе со мной, вместо того, чтобы камера наклонилась, чтобы я мог видеть или достигать немного дальше. Ожидаемое: Сцена остается в том же положении, но похожа на портал смешанной реальнос…
12 мар '18 в 16:43
1
ответ
Как отображать 360 видео кадр за кадром для настольного приложения VR в Unity?
Можно ли контролировать 360-градусное видео, чтобы двигаться вперед или назад во времени (кадр +/- 1) с помощью события, например, нажатия кнопки контроллера? Идея здесь состоит в том, чтобы извлечь среду из видео. Видео не должно воспроизводиться. …
14 июн '18 в 07:15
1
ответ
WEBVR - просмотр картона силы
Можно ли запустить просмотр картона автоматически, когда устройство способно это сделать? Я использую vrview на веб-странице. Спасибо за помощь
12 апр '18 в 05:27
0
ответов
Как захватить оконные буферы DWM для приложения виртуальной реальности
Я хочу иметь возможность построить нечто похожее на ныне несуществующую vr программу Envelop. Это позволяет вам взаимодействовать с вашими окнами Windows 10 в пространстве виртуальной реальности https://www.youtube.com/watch?v=XPCq089MQDI Из прочтен…
07 фев '17 в 04:18
0
ответов
Масштабирование холста matlab
Как я могу увеличить или уменьшить холст в Matlab? Мой холст содержит мир виртуальной реальности и желание интегрировать увеличение / уменьшение и точки обзора в графическом интерфейсе GUI. в любом случае, чтобы сделать это?
21 янв '14 в 21:23
1
ответ
Unity 3D игра с использованием акселерометра
Я занимаюсь разработкой виртуальной реальности для Windows. Я буду использовать датчик акселерометра, чтобы получить движения руки игрока и использовать его в игре, где игрок будет использовать его для борьбы с врагом в игре. Мне удалось получить по…
31 дек '15 в 04:21
1
ответ
Автосъемка скрипта для VR? (изменение сценария)
Я интегрирую свою игру в VR, и теперь я хотел изменить свой контроль. В приведенном ниже сценарии, когда игрок нажимает кнопку мыши, пистолет запускает пулю, но теперь в VR я не хочу, чтобы моя игра контролировалась каким-либо контроллером. я хочу, …
22 окт '18 в 16:46
1
ответ
Как создавать и распространять оверлеи панели инструментов SteamVR
Чтобы быть полностью ясно. Этот вопрос касается именно оверлеев на панели инструментов SteamVR, а не обычных наложений. Я играл с C++ SteamVR SDK и в последнее время работаю над некоторыми прототипами оверлейных приложений. Что-то, что мне пока не у…
11 апр '18 в 22:43
1
ответ
Ошибка сборки Unity 3D в XCode
Я пытаюсь создать свое первое приложение Unity 3D для Xcode. Я пытался просмотреть несколько разных источников, пытаясь убедиться, что все мои настройки верны, но по какой-то причине я продолжаю получать эти ошибки в своем рабочем пространстве XCode…
29 июн '18 в 15:16
0
ответов
Unity C# строительная игра, но не exe
Так что я знаю, что это звучит странно, и название не очень понятно, поэтому позвольте мне сначала объяснить это вам, ребята: У меня есть игра виртуальной реальности Unity, которую я создаю пару недель. И я использую устройство Leap motion для своей…
31 янв '17 в 14:52
2
ответа
Как установить Fade in или Fade out на <a-sky>
Можно ли добавлять или исчезать анимации на небе в кадре? Как добавить анимацию, когда пользователь наводит курсор на шарик? В этом примере, когда вы наводите курсор мыши, фон будет меняться, но без анимации. AFRAME.registerComponent('set-sky', { sc…
18 апр '18 в 22:09
1
ответ
Как подготовить мою игру к виртуальной реальности?
Давайте представим, что у нас есть C++ OpenGL игра. Он использует наш собственный движок для рендеринга (ни Unity, ни UE и т. Д.). Давайте упростим нашу проблему. Например, нам нужно визуализировать некоторый простой куб в режиме VR. Что мы должны с…
19 май '16 в 01:30
0
ответов
Получить раздел видео-сферы, ориентируясь на - кадр
Я хочу выяснить, какой раздел видеосферы просматривает пользователь. Чтобы иметь возможность отобразить полученный раздел на раздел на оригинальном 2-мерном видео. Я попытался пересечь курсор с помощью raycaster, чтобы найти точку взаимодействия, но…
12 сен '18 в 09:05
0
ответов
Как показать два предварительных просмотра камеры в iOS target-C для приложения vr?
Я пытаюсь реализовать бок о бок два вида камеры для приложения vr. Я нашел некоторую полезную информацию на этом сайте: Как показать 2 камеры предварительного просмотра рядом?[Для картонных приложений] но я хочу, как создать его с iOS? Я пытаюсь соз…
24 окт '16 в 09:50
1
ответ
Рамка: не допускать перекрытия двух объектов.
После демоверсии Minecraft. Как я могу сделать так, чтобы блоки не появлялись в одном месте? Это сценарий, который порождает коробки. Есть два подхода, которые я могу придумать: Создайте список отслеживания координат, который я установил для поля, и…
09 июн '17 в 17:41
0
ответов
Откройте приложение Street View в картонном режиме
Я хочу открыть приложение Google Street View в картонном режиме из своего приложения, используя намерения. Я знаю, что его можно открыть в панаромном режиме с помощью следующих строк кода. Intent streetView = new Intent(android.content.Intent.ACTION…
06 фев '16 в 13:30
2
ответа
A-рамка Raycaster не работает (нужна точка пересечения с a-небом)
Итак, я пытаюсь найти координаты пересечения заклинателя лучей с a-небом, но проблема в том, что а) я не вижу заклинателя лучей, хотя я добавляю showline: правда б) никогда не осуществляется доступ к слушателю пересечения (пересечения никогда не зап…
06 июн '18 в 13:05