Unity3d; Скайбокс на сетке как в движке Source.
В старых играх, в которых я делал уровни, например, нереальные или полураспада, скайбокс - это параллаксированная текстура, которую вы назначаете геометрии мира, например потолку вашей комнаты, чтобы создать иллюзию того, что комната открыта для неба.
Есть несколько изящных приемов или странных вещей, которые вы можете достичь с помощью этого метода "небесного портала". Например, вы могли бы иметь "небо" в подземной комнате. или пройти сквозь дыру в небе.
Мне интересно, возможно ли сделать сетку в Unity3D как часть скайбокса, как в этих старых движках.
1 ответ
Вы можете сделать это да. Обычно вы назначаете "SkyBox" своей камере и меняете "Clear Flags" для ее "SkyBox". Однако есть и другие способы сделать.
Узнайте больше здесь: http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-Skybox.html
Надеюсь, это поможет!