Ощущение очень большого скайбокса в Unity и Oculus Rift

В нашей сцене VR-тренера, созданной в Unity3d, у нас есть автомобиль, и мы используем реальную 360-градусную панораму, снятую с одной камеры, чтобы создать окружающую среду внутри кабины.

Все идет хорошо, кроме ощущения гигантизма окружающей среды в VR.

Как я могу избежать этого эффекта?

Это чувство возникло только в гарнитуре, когда я смотрел на поверхность монитора все выглядит нормально...

Скриншот:

1 ответ

ИМХО, это из-за отсутствия информации о стерео в вашем Skybox. Изображенная комната выглядит настолько узкой, что на самом деле у вас могут быть разные взгляды на каждый глаз.

Проецирование изображения на сферу вместо этого не решает эту проблему. Достаточно большая сфера будет выглядеть точно так же, как скайбокс, небольшая сфера будет обеспечивать стереоинформацию, но все же ваша текстура не будет, что сделает ее похожей на плоские обои на узкой сфере:)

Вы можете попробовать создать объект (куб или сферу), наложить текстуру на этот объект, а затем поместить камеру внутри этого объекта. Чем меньше объект, тем менее "экспансивным" он будет себя чувствовать. Будьте осторожны, чтобы не сделать его слишком маленьким, в противном случае другие объекты будут выглядеть так, как будто они входят в стену.

Причина, по которой он кажется обширным, заключается в том, что экран виртуальной реальности по вашему вкусу. Это очень заметно в играх типа Super Hot или Job Simulator при сравнении его с монитором.

Другие вопросы по тегам