Описание тега coordinate-transformation

Требуется математическая операция для перехода от одной системы координат к другой.
1 ответ

Неправильно вправо, вверх и вперед после поворота

Я работаю над добавлением обработчика матрицы в свою игру, используя OpenGL, и пока что большинство из них работает, но я, кажется, не понимаю, как правильно извлечь векторы вправо, вверх и вперед из матрицы вращения. У меня есть следующий код: glm:…
1 ответ

Преобразование координат в OpenCV

У меня есть ломаная фигура, заданная как массив относительных x а также y координаты точки (от 0,0 до 1,0). Я должен нарисовать фигуру со случайным положением, масштабом и углом поворота. Как я могу сделать это наилучшим образом?
12 май '14 в 18:58
1 ответ

Как найти преобразование IFC для AxisPlacement..?

Я пытаюсь преобразовать файл Ifc в формат файла Step. для файлов шагов мне нужно преобразование ifc. из IfcClosedShell, я получил грани лица, но мне нужно преобразовать эти точки из IfcAxisPlacement3D (декартова точка, ref Direction, Axis Direction.…
2 ответа

CSS3 масштабирование курсора мыши

Моя цель - создать плагин, который позволяет выполнять операции масштабирования и панорамирования в области страницы, точно так же, как в настоящее время работает Карты Google (то есть: прокрутка с помощью мыши = увеличение / уменьшение масштаба обл…
1 ответ

Преобразование координат из EPSG:4326 в EPSG:31467 на стороне сервера Java /GWT

Я использую следующий код из https://ariasprado.name/2012/08/13/quick-and-dirty-coordinate-transforming-using-geotools.html на моей стороне сервера GWT и прикрепил все необходимые банки в точности, как указано. Журналы ошибок прилагаются. Любая помо…
0 ответов

Почему мы выбрали ориентацию камеры OpenGL вдоль оси -z?

Все, кажется, знают, что камера ориентирована вдоль -Z вместо +Z, но я не могу найти объяснения этому произвольному выбору. Кто-нибудь может помочь? Заранее спасибо.
0 ответов

Есть ли разница между скоростью в местном NED и в транспортной системе координат NED?

Как в этом источнике ( https://link.springer.com/chapter/10.1007%2F978-0-85729-635-1_2) объяснено о локальной NED (2.2.3) и транспортной системе координат NED (2.2.4) Я понимаю, что различия между этими двумя причинами состоят в том, что местный нах…
1 ответ

Матрица C# дает странные координаты мыши

Я пишу пользовательский элемент управления, который рисует полигоны. Я использую матричные вычисления для масштабирования и сдвига полигонов, чтобы они соответствовали элементу управления. Мне нужно знать, была ли нажата мышь внутри одного из полиго…
1 ответ

Преобразовать треугольник на плоскости

Есть треугольник с точками P1(x1,y1),P2(x2,y2),P3(x3,y3) на плоскости XY. Финальная позиция после трансформации нам известна, P1'(x,y) а также P2'(x,y)Как я могу найти третий пункт? Использование формулы наклона (или расстояния) дает два решения (од…
1 ответ

OpenGL перемещает объект и вращается по одной оси

Я пытаюсь добавить объект (треугольник) в OpenGL, он перемещается с помощью glTranslatef() и вращается с помощью glRotatef(), это нормально! Я добавляю одну матрицу сетки в фоновом режиме и хочу удерживать положение объекта (треугольник) в центре и …
28 фев '18 в 01:05
1 ответ

C# вращение (преобразование) проблема

Я пытаюсь создать программу, где на холсте будет нарисован список рыб. (Следующим шагом будет изменение места рыб на основе некоторых расчетов) Каждая рыба представлена ​​растровым изображением (png-файл 7x12 px с изображением рыбы). Я создал форму,…
1 ответ

Как мне повернуть камеру вокруг моего объекта?

Я хочу вращать свою камеру вокруг сцены и объекта, который находится в центре. Я пытался сделать это так: glm::mat4 view; float radius = 10.0f; float camX = sin(SDL_GetTicks()/1000.0f) * radius; float camZ = cos(SDL_GetTicks()/1000.0f) * radius; vie…
1 ответ

Что такое правильный путь для масштабирования, а затем поверните набор точек?

У меня есть 4 точки, точка A(x1, y1), точка B(x2, y1) и точка C(x2, y2), точка D(x2, y3), создающая две шкалы: Scale1 yRange (B, D), Scale2 yRange (B, C). Я хочу масштабировать только ось y, чтобы точка D была уменьшена до точки C, чтобы угол между …
5 ответов

Python - Пакетное преобразование позиций GPS в десятичные дроби в лат-лонах

Привет, у меня есть устаревшая база данных с некоторыми позиционными данными. Поля - это просто текстовые поля с такими строками 0°25'30"S, 91°7'W, Есть ли способ, которым я могу преобразовать их в два числа с плавающей запятой для Decimal Latitude …
1 ответ

Преобразование сетки 3D-декартовой сетки в сферическое сечение

Я моделирую конвекцию в сферическом сечении методом конечных элементов. Я пытаюсь деформировать трехмерную декартову сетку в сферическое сечение с 3480 <= radius <= 6371 км, а угловой диапазон в тэте и фи составляет 80 градусов. Пожалуйста, проверьт…
1 ответ

orthoProject freetype opengl

Я пытаюсь использовать freetype с OpenGL. Сначала я попытался написать свой материал, и, поскольку он не работал, я просто загружаю код, который хорошо работает из этого урока. Как я уже сказал, это работает хорошо, но проекция отличается от того, ч…
1 ответ

XMMATRIX использовать в качестве матрицы преобразования

В моем графическом проекте я использую XMMATRIX для представления преобразований тел. Теперь мне нужно масштабировать часть перевода моей матрицы. Как я могу сделать это с XMMATRIX? Функция XMMatrixScale позволяет мне изменять только строки X, y или…
16 авг '14 в 07:30
1 ответ

WebGL - глобус с ShaderMaterial

У меня проблема при повороте дневного шара, созданного ShaderMaterial. Когда я поворачиваю шар, дневная зона не смещается в направлении солнца. // Globe Sun setup start_time = getUTCTime() * rotateTime; var sunDirection = new THREE.Vector3(1.0, 0.0,…
19 окт '18 в 04:25
1 ответ

Путать обмотки треугольника и трансформации

Прежде всего, я хочу извиниться за такой длинный вопрос. Вам не нужно читать это. Вы можете сразу перейти к части вопросов, а затем искать детали, если это необходимо (я постарался предоставить как можно больше информации, потому что по моему опыту …
29 авг '11 в 14:56
1 ответ

Как изменить вид камеры с помощью pygame и openGL

Я использую python3 Я только начал изучать openGL, и мне нужна помощь, чтобы повернуть камеру вашего взгляда с помощью мыши (как в игре FPS). Прямо сейчас моя программа выглядит так, как будто я двигаюсь, но я просто двигаю объект, поэтому, если бы …