Описание тега separating-axis-theorem
A geometry theorem used to determine if two polygonal shapes intersect.
0
ответов
Как хранить ребра выпуклого многоугольника?
Я делаю свой собственный простой движок 2D-игры и хочу использовать теорему разделения осей для обнаружения столкновений, но для этого нужны объекты, которые должны быть выпуклыми многоугольниками, и я очень хотел бы иметь возможность создавать эти …
28 июн '16 в 10:43
1
ответ
Теорема о разделяющей оси: вращение вокруг центра масс
Проблема в Polygon::FindAxisLeastPenetration: double Polygon::FindAxisLeastPenetration(unsigned int *faceIndex, const Polygon &polygonA, const Polygon &polygonB) const { double bestDistance = -std::numeric_limits<double>::infinity(); u…
17 июн '15 в 12:22
1
ответ
Теорема о разделении MVT вдоль только одной оси
У меня проблемы с вычислением трехмерного вектора проникновения вдоль одной оси. Я уже внедрил SAT, и это работает. Я хочу подсчитать, сколько мне нужно, чтобы сместить первую рамку от другой, чтобы она всегда стояла поверх другой. Вроде делали прос…
15 сен '16 в 10:44
1
ответ
Нахождение MTV (минимальный вектор перевода) с использованием теоремы о разделяющей оси
Так что я пытался заставить обнаружение столкновений и реагирование работать в моем игровом проекте, используя теорему о разделяющей оси. Мне удалось обнаружить столкновение, но я не могу понять, как на него реагировать. Я пытаюсь найти минимальный …
26 окт '16 в 07:15
1
ответ
Алгоритм теоремы о разделяющей оси не работает
Написание реализации разделительной оси на основе следующего руководства с использованием Haxe. Кажется, я не могу понять, почему он не работает, тестировал отдельные детали, но он всегда возвращает истину для столкновений, даже если их нет, несмотр…
17 дек '14 в 01:15
0
ответов
Можно ли упростить эту реализацию теоремы о разделительной оси?
У меня есть рабочий тест столкновения выпуклого 2-го многоугольника против выпуклого 2-го многоугольника, основанный на теореме о разделении осей (SAT). Мой вопрос: возможно ли реализовать этот алгоритм, не корректируя направление MTV в той или иной…
06 дек '17 в 10:14
0
ответов
Разделение выпуклых многоугольников в 2d
Я пытаюсь выяснить, пересекаются ли два выпуклых многоугольника. Я читал, что одним из наиболее эффективных способов является использование метода разделения осей. Я нашел некоторый код в этой книге http://www.geometrictools.com/Documentation/Method…
10 мар '16 в 22:54
0
ответов
Как определить направление MTV для данного объекта в теореме о разделяющей оси?
У меня есть неправильные многоугольники A и B. Они пересекаются, и я хочу переместить многоугольник A из многоугольника B, чтобы избавиться от пересечения. У меня есть MTV. MTV - это величина (минимальное перекрытие проекции полигонов) + ось, котора…
02 дек '18 в 13:33
1
ответ
Теорема о разделяющей оси ложно срабатывает
Я пишу некоторый код на C++ для тестирования столкновений с использованием теоремы о разделительной оси, и в определенных ориентациях это ошибочно вызывает возникновение столкновения Я следую этому уроку, однако он только в 2D, и я пытаюсь реализова…
15 дек '18 в 17:49
1
ответ
Обнаружение столкновений: Теорема о разделяющей оси - круг против многоугольника
Я пытался реализовать обнаружение столкновений между кругами и полигонами на основе C++ Impulse Engine Рэнди Галла, следуя коду довольно близко, но алгоритм никогда не возвращает true. Вот JSFiddle. (тела для удобства отображаются с помощью HTML5 Ca…
10 июн '16 в 19:50
0
ответов
Теорема о разделении осей - реализация Python из декартовых точек
Я пытаюсь реализовать SAT на Python и не могу заставить его работать. В сети много информации, но, похоже, ничего из этого не объясняет код (по крайней мере, так, как я могу понять) и как применять SAT, если у вас есть точки на декартовой плоскости.…
11 май '17 в 07:12
1
ответ
Обнаружение столкновения SAT - устранение углов
Я создаю игру, и в настоящее время я работаю над физикой. Я использую алгоритм SAT для обнаружения столкновений. Столкновения происходят между символом (AxisAlignedBoundingBox) и некоторыми прямоугольниками (с вращением). Все отлично работает, кроме…
11 фев '17 в 23:47
2
ответа
Int объект Python не подписывается
В настоящее время я пытаюсь реализовать свою собственную систему обнаружения столкновений SAT (теорема о разделяющей оси), но столкнулась с проблемой. В строке 34 я получаю это сообщение об ошибке: строка 34, по оси столкновений = (v[1], -v[0]) Type…
04 ноя '16 в 16:33
0
ответов
Как найти минимальный вектор перевода повернутых квадратов?
Я создал алгоритм обнаружения столкновений, который может определять, сталкиваются ли повернутые квадраты. Я изо всех сил пытаюсь понять, что я должен сделать, чтобы решить эти столкновения. Я думаю, что первым шагом является вычисление минимального…
03 июл '18 в 17:41
1
ответ
Objective-C проверяет, пересекаются ли подпредставления повернутых UIViews?
Я не знаю, с чего начать. очевидно CGRectIntersectsRect не будет работать в этом случае, и вы поймете, почему. У меня есть подкласс UIView, который имеет UIImageView внутри него, который находится в точном центре UIView: Затем я поворачиваю пользова…
29 мар '13 в 20:22
18
ответов
Алгоритм для обнаружения пересечения двух прямоугольников?
Я ищу алгоритм, чтобы определить, пересекаются ли два прямоугольника (один под произвольным углом, другой только с вертикальными / горизонтальными линиями). Тестирование, если угол одного находится в другом, ПОЧТИ работает. Сбой, если прямоугольники…
22 сен '08 в 15:15
1
ответ
Определите, содержится ли прямоугольник обрезки полностью в повернутом UIView
Предпосылка: я создаю инструмент кадрирования, который обрабатывает произвольное вращение изображения двумя пальцами, а также произвольное кадрирование. Иногда изображение оказывается повернутым таким образом, что вставляется пустое пространство, чт…
08 ноя '14 в 20:27
0
ответов
Временная сложность теоремы о разделяющей оси
Как бы вы определили сложность на основе количества полигонов (треугольников)? Пожалуйста, исправьте или подтвердите мой подход здесь. Предполагая, что у нас есть пирамида и мы начинаем добавлять вершины. Из шести вершин я вижу такой шаблон: number …
01 июн '16 в 18:00
0
ответов
Ошибка с теоремой о разделяющей оси
Я уже давно пытаюсь реализовать SAT, и это мое последнее средство, после визуальных проверок моего кода мне кажется, что я правильно получаю нормали лица форм, которые я проверяю (ось), а также правильно проецируя каждую вершину на каждую ось, однак…
08 май '17 в 20:38
1
ответ
Расчет результирующего вектора скорости после двумерного столкновения
В настоящее время у меня есть мини-физическая игра, которая использует теорему о разделении осей для обнаружения столкновений и реагирования на них, однако я зашел в тупик, когда обнаружил, что не было много документации о том, что происходит со ско…
31 янв '16 в 07:15