Описание тега normals
In geometry, an object such as a line or vector is called a normal to another object if they are orthogonal to each other.
2
ответа
.obj Модели и нормали
Я работаю над Three.js уже месяц, в основном изучаю, как он работает и что я могу сделать. Теперь я пытаюсь устроить Car Expo, загружая модели автомобилей.obj. Моя проблема в том, что некоторые лица машины не видны с некоторых точек зрения, как на э…
15 май '13 в 15:27
0
ответов
Выработка нормалей карты высот в DirectX с использованием треугольных полос
Я пытаюсь загрузить данные карты высот, но я изо всех сил пытаюсь понять, как работать с нормалями. Посмотрел онлайн, но не могу найти ничего полезного. Я храню вершины, используя m_HeightMapVtxCount = (m_HeightMapLength - 1) * m_HeightMapWidth * 2;…
25 окт '14 в 13:14
1
ответ
Установка нормалей для ISSKeypoint3D в Библиотеке облаков точек (PCL)
Я пытаюсь вычислить точки ISS3D на облаке точек в PCL. Я хочу установить нормали, потому что я не уверен, что оценка ключевой точки МКС переворачивает их в правильном направлении. Тем не менее, когда я пытаюсь установить нормальные как это typedef p…
09 мар '16 в 13:38
1
ответ
Three.js - установка поворота объекта от нормализованных направлений по осям X, Y и Z
Из определения объекта файла модели размещение нового объекта задается location (точка в пространстве) и нормализованные направления оси X, оси Y и оси Z. Как я могу перевести это на THREE.Euler так что я могу вращать свой объект правильно в простра…
10 апр '14 в 13:06
1
ответ
Модель Unity3d не загружается четко
Я новичок в Unity. Я загружаю файл модели.dae в Unity. Моя модель состоит из двух частей. Когда я вижу модель с одной стороны, появляется одна часть, а другая - нет, а когда я вращаю модель, появляется другая часть, а первая - нет. Я не уверен, явля…
25 мар '17 в 09:36
2
ответа
Понимание индексов нормалей с помощью Wavefront Obj
Я написал загрузчик файла C++ Obj, который я не могу заставить работать правильно. Проблема заключается в том, что при разборе простого файла obj, как показано ниже: # Blender v2.62 (sub 0) OBJ File: '' # www.blender.org mtllib cube.mtl o Cube v 1.0…
30 апр '13 в 09:17
3
ответа
Flip Normals Three.JS после переключения геометрии
Я следовал этому примеру стека переполнения: переворот геометрии ThreeJS Я успешно отразил мою геометрию. Однако теперь моя геометрия черная. Могу ли я перевернуть мои нормали одновременно с геометрией, чтобы исправить это? Или я должен был использо…
11 сен '14 в 19:24
1
ответ
Общий метод вычисления гладких нормалей вершин со 100% гладкостью
Я давно смотрю онлайн и не могу найти ответ на этот вопрос. Для простоты, давайте просто предположим, что мне нужно полностью сгладить нормали группы смежных граней. Я хочу найти фактическую геометрическую биссектрису между группой векторов, игнорир…
03 авг '17 в 07:39
1
ответ
Вычислить нормаль треугольника из нормалей его вершин в трехмерной сетке
Как я мог вычислить нормаль треугольника из нормалей его вершин? В статье (Shuming Gao Hongwei Lin A алгоритм надежного заполнения треугольной сетки) авторы писали, что это можно сделать легко, но я не знаю, как это сделать.
22 окт '18 в 16:59
1
ответ
Необычные световые эффекты - случайные цветные полигоны
Я работаю над созданием загрузчика объектов для использования с iOS, мне удалось загрузить данные вершин, нормалей и граней из файла OBJ, а затем поместить эти данные в массивы для реконструкции объекта. Но у меня возникла проблема с освещением, вни…
30 сен '11 в 14:35
2
ответа
Как я могу вычислить нормаль для каждой точки в облаке
Моя проблема заключается в следующем: у меня есть облако 3D-точек. Я хочу приписать каждую нормаль к каждой точке. Из учебника PCL: // Create the normal estimation class, and pass the input dataset to it pcl::NormalEstimation<pcl::PointXYZ, pcl::…
21 дек '15 в 16:52
1
ответ
Постоянная нормальная ориентация с PCL
Оценка нормалей точек в облаке точек с использованием PCL работает хорошо, но я получаю странное изменение ориентации на определенном участке облака (см. Скриншот, нормали - желтые линии). Конечно, я могу перебирать массив нормалей и исправлять его,…
18 ноя '16 в 12:53
2
ответа
Нормальное отображение на процедурной сфере
Я учусь в видеоиграх, и мы работаем над raytracer в C++. Мы используем библиотеку наших учителей. Мы создаем процедурные объекты (в нашем случае - сферу), Камера отправляет луч для каждого пикселя экрана, и луч отправляет обратно информацию о том, ч…
18 янв '14 в 22:37
2
ответа
Более 1 нормали на вершину
Я немного путаюсь с нормалями, экспортированными из blender в файл.obj. Я делаю приложение win, чтобы разделить файл obj на 2 файла 1 с вершинами, а другой с индексами, поэтому opengl выполняет меньше работы. как я вижу на лицах, я могу найти то же …
18 мар '12 в 20:23
2
ответа
Three.js: создайте объект на поверхности и выровняйте его по нормали к этой поверхности
Я хочу разместить стрелки на объекте, когда я нажимаю на него. JsFiddle лучше длинного объяснения: https://jsfiddle.net/p820c246/4/ Мой источник: https://github.com/mrdoob/three.js/issues/1486 Он хорошо работает в верхней части поверхности, но в ниж…
20 сен '17 в 15:10
2
ответа
Нечетный эффект с нормалью GLSL
В некоторой степени похожая на проблему, с которой я сталкивался раньше и опубликовал ранее, я пытаюсь заставить нормально отображаться нормали в моем приложении GLSL. В целях моего объяснения я использую модель ninjaHead.obj, поставляемую с RenderM…
20 апр '11 в 14:51
1
ответ
Как я могу вычислить нормали замкнутой формы в three.js?
Я пытаюсь написать свой собственный импортер сетки для моего собственного формата файлов. В моем формате файла нет нормальных данных. Поэтому я пытаюсь вычислить нормали близкой формы и применить эти нормали к сетке. Мое решение состоит в том, чтобы…
08 ноя '17 в 13:40
1
ответ
Вершина нормальная для треугольников додекаэдра
Я хочу инициализировать нормаль вершины для использования освещения, но я не знаю, как этого добиться. Ниже приведена программа, которую я сделал с использованием DirectX 9 и C++. Он имитирует простую орбиту планеты без освещения и без нормальной ве…
17 апр '14 в 13:58
1
ответ
Как я могу держать ту же сторону ящика перпендикулярно расположению камеры в поврае?
У меня есть объект box в povray, определенный двумя трехмерными векторами. V1 указывает верхний левый угол окна, а V2 - нижний правый угол окна. На одной из сторон коробки находится JPEG. Я пытаюсь выяснить, как повернуть прямоугольник, когда меняет…
14 мар '13 в 15:58
1
ответ
Как унифицировать нормальную ориентацию
Я пытался реализовать сетку, у которой все нормали лица направлены наружу. Чтобы понять это, я загружаю сетку из файла *.ctm, затем обхожу все треугольники, чтобы определить нормаль, используя перекрестное произведение, и если нормаль указывает на о…
29 авг '13 в 11:43