Как я могу держать ту же сторону ящика перпендикулярно расположению камеры в поврае?
У меня есть объект box в povray, определенный двумя трехмерными векторами. V1 указывает верхний левый угол окна, а V2 - нижний правый угол окна. На одной из сторон коробки находится JPEG. Я пытаюсь выяснить, как повернуть прямоугольник, когда меняется местоположение камеры, чтобы сторона прямоугольника с jpeg всегда была перпендикулярна расположению камеры. Вектор "взглянуть" останется прежним.
1 ответ
Вы можете настроить преобразование, которое вы примените как к вашей коробке, так и к камере.
#declare your_box= box{V1,V2,pigment{*etc.* }}
#declare some_transform=transform{*rotate translate, etc.*}
#object{your_box
transform{some_transform}
}
camera{*settings that point it perfectly at your box*
transform{some_transform}}