Описание тега gl-triangle-strip
Полоса треугольников - это серия соединенных треугольников, имеющих общие вершины, что позволяет ускорить рендеринг и более эффективно использовать память для компьютерной графики. В реализации OpenGL GL_TRIANGLE_STRIP рисует серию треугольников, используя вершины v0, v1, v2, затем v2, v1, v3 (обратите внимание на порядок), затем v2, v3, v4 и так далее. Порядок должен гарантировать, что все треугольники нарисованы с одинаковой ориентацией, чтобы полоса могла правильно формировать часть поверхности.
0
ответов
Выработка нормалей карты высот в DirectX с использованием треугольных полос
Я пытаюсь загрузить данные карты высот, но я изо всех сил пытаюсь понять, как работать с нормалями. Посмотрел онлайн, но не могу найти ничего полезного. Я храню вершины, используя m_HeightMapVtxCount = (m_HeightMapLength - 1) * m_HeightMapWidth * 2;…
25 окт '14 в 13:14
1
ответ
Текстурированные треугольные полосы - строки за первым рядом дают искаженный вывод
Я рисую "простую" 2D графику, используя OpenGL ES, glDrawArrays и GL_TRIANGLE_STRIP. Я пишу функцию, цель которой - взять одну текстуру 13x13 точек (или другой произвольный размер) и вывести ее в указанном количестве столбцов и строк. Таким образом,…
11 июн '12 в 11:30
2
ответа
qt + open Gl= paintgl функция для рисования треугольника
Я написал то, что прочитал в предыдущем посте об известной теме, но продолжаю получать зеленое окно без треугольника внутри. Вот моя функция рисования: void mGLWidget::paintGL() { glClearColor( Qt::green ); QSize viewport_size = size(); glViewport(0…
29 янв '13 в 08:37
1
ответ
Отображать GL_TRIANGLE_STRIP в качестве каркаса
Я изо всех сил пытаюсь получить полосу треугольника opengl для отображения в виде каркаса. Мой алгоритм отображения выглядит примерно так: // want to display by strip here to allow for quick processing of each of the polygons that we need // allow a…
20 фев '13 в 23:18
1
ответ
Толстая треугольная полоса XNA 4.0 для устранения проблем с наложением при вращении
Мои линии на основе треугольных полос периодически исчезают, когда я поворачиваю камеру вокруг оси X. Мне сообщили, что это связано с проблемами сглаживания и что "под определенным углом, когда его край обращен к камере, ваша полоса исчезнет". Поэто…
31 май '13 в 00:37
0
ответов
OpenGL ES - рисование плавных линий
Я рисую линии, используя этот код glVertexAttribPointer(GLKVertexAttribPosition, 2, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, serieLine[serie_i]); glVertexAttribPointer(GLKVertexAttribColor, 4, GL_FLOAT, GL_TRUE, 0, colors[serie_i]); glDrawArrays(GL_LINE_STRIP, 0, cou…
10 окт '13 в 15:27
1
ответ
Как рассчитать НОРМАЛЬНОЕ в треугольной полосе
У меня проблема с освещением моих проектов OPENGL. Я программирую на C++, используя ECLIPSE. У меня есть terrein, построенный треугольной полосой. код моего рендера следующий: HeightMap::~HeightMap(void) { } float HeightMap::getScaledGrayColor(doubl…
27 авг '12 в 10:19
1
ответ
Является ли более эффективным использование GL_TRIANGLE_STRIP или индексированных GL_TRIANGLES для рисования динамического числа четырехугольников
Я разрабатываю простую основанную на спрайтах 2D-игру на C++, которая использует OpenGL для аппаратно-ускоренного рендеринга и SDL для управления окнами и пользовательского ввода. Так как это 2D-игра, мне всегда нужно рисовать четырехугольники, но п…
25 мар '13 в 14:55
1
ответ
Как нарисовать куб без индексов?OpenGL ES 2.0
Я хочу нарисовать куб без индексов и используя VBO. Я ничего не могу найти в интернете (учебники, примеры). Что я пробовал: const GLfloat Vertices[] = { -1.0f, -1.0f, 1.0f, //Vertex 0 1.0f, -1.0f, 1.0f, //v1 -1.0f, 1.0f, 1.0f, //v2 1.0f, 1.0f, 1.0f,…
11 окт '11 в 08:33
2
ответа
Внешний вид треугольной полосы. Поверхностные нормали? Или обмотки?
Ниже картина того, каков мой результат. Я использую плоскую штриховку и поместил каждую вершину в свои респектабельные треугольные объекты. Затем я использую эти вершины для вычисления нормалей поверхности. Я читал, что, поскольку мои треугольники и…
04 дек '13 в 21:13
1
ответ
Как нарисовать линию, используя GL_TRIANGLE_STRIP в OpenGLES?
В настоящее время я работаю в простом игровом приложении с использованием openGLES, рисую линию в режиме GL_Lines и работаю нормально, я хочу нарисовать линию с помощью GL_TRIANGLE_STRIP, возможно ли нарисовать линию с помощью GL_TRIANGLE_STRIP? Зар…
24 апр '12 в 12:32
2
ответа
Треугольная полоса и вырожденные треугольники
Мой вопрос может быть глупым, но я не нашел хорошего примера использования треугольной полосы: С такими вершинами: A: -0.5f, -0.5f, // Bottom left. B: -0.5f, 0.5f, // Top left. C: 0.5f, -0.5f, // Bottom Right. D: 0.5f, 0.5f // Top right. -----------…
10 сен '13 в 09:46
6
ответов
Куб с использованием одного GL_TRIANGLE_STRIP
Можно ли нарисовать целый куб, используя только один GL_TRIANGLE_STRIP? Очевидно, что здесь меня интересует только комбинаторика куба, его можно было бы растянуть в любую коробку или подобный объект.
06 фев '15 в 21:46
0
ответов
Глядя под GL_TRIANGLE_STRIP
Я пытаюсь заполнить и обвести форму ниже. Я делаю это с помощью комбинации GL_LINES и GL_TRIANGLE_STRIP. С верхней стороны все выглядит хорошо. Однако при наклоне модели, чтобы увидеть ее снизу, заполненная треугольная полоса не повторяет форму свер…
01 май '15 в 18:39
2
ответа
Получать треугольники внутри полоски?
У меня возникли проблемы с поиском вершин, которые составляют все треугольники в данной полосе треугольника opengl. Мне было интересно, может ли кто-нибудь помочь с подходами к этому с помощью некоторого псевдокода или примеров. Вот пример того, как…
03 дек '13 в 18:52
2
ответа
Проблемы с созданием плоскости OpenGL из треугольников
Я пытаюсь создать плоскость, используя OpenGL, в некоторой степени код работает, но я получаю странные результаты по некоторым показателям. Я постараюсь объяснить свой код как можно лучше, это смесь моего кода и того, что я нашел в Интернете. Главны…
09 авг '14 в 08:09
1
ответ
OpenGL GL_TRIANGLE_STRIP; казалось бы, не получить координату Z, чтобы повлиять на рисунок
Я пытаюсь нарисовать линию, используя GL_TRIANGLE_STRIP, которая будет глубже или более мелкой с координатой z, но значение z, которое я передаю в glVertex3f(), похоже, не влияет на воспринимаемую ширину. В приведенном ниже коде (модифицированный пр…
18 ноя '13 в 21:59
1
ответ
Рисование нормальных граней треугольными полосами?
Мне приходится вычислять нормали для полосы треугольника, и у меня возникла проблема, когда каждый другой треугольник темный и плохо затенен. Я использую плоскую модель оттенка. Я не могу сказать, имеет ли это отношение к направлению намотки. Когда …
04 дек '13 в 09:41
4
ответа
Генерация плоскости с треугольными полосами
Какой будет лучший алгоритм для генерации списка вершин для рисования плоскости с использованием треугольных полос? Я ищу функцию, которая получает ширину и высоту плоскости и возвращает массив с плавающей точкой, содержащий правильно проиндексирова…
06 май '11 в 18:49
0
ответов
Как я могу рендерить треугольники в openGL?
Я хочу нарисовать несколько треугольников на экране, используя OpenGL. В качестве первого шага я пытаюсь сделать один равнобедренный треугольник. При использовании матрицы вершин ("три" в приведенном ниже коде) на экране ничего не отображается. Когд…
03 фев '19 в 11:39