Описание тега povray
POV-Ray - это бесплатная программа трассировки лучей с открытым исходным кодом, которая принимает описание сцены на языке, подобном текстовому программированию, и визуализирует изображение с освещением, тенями, отражениями, преломлением и другими визуальными эффектами, рассчитываемыми автоматически.
0
ответов
Нет теней при рендеринге очень маленьких объектов поврай
У меня есть простая сцена с цилиндром на белой плоскости и двумя источниками света, которые находятся далеко под противоположными углами. Я буду делать тысячи таких изображений, каждый раз поворачивая или опуская источники света, и основная цель каж…
11 июл '18 в 17:25
0
ответов
Получить минимальные и максимальные координаты объекта POV-RAY
Мне нужно получить самые низкие и самые высокие значения X, Y и Z объекта в файле лучей.pov, который был создан с объединением нескольких фигур (коробок, цилиндров, сфер и т. Д.).
16 сен '18 в 15:33
1
ответ
Как я могу держать ту же сторону ящика перпендикулярно расположению камеры в поврае?
У меня есть объект box в povray, определенный двумя трехмерными векторами. V1 указывает верхний левый угол окна, а V2 - нижний правый угол окна. На одной из сторон коробки находится JPEG. Я пытаюсь выяснить, как повернуть прямоугольник, когда меняет…
14 мар '13 в 15:58
1
ответ
Есть ли простой способ в Povray вычислить, где объект может появиться на визуализированном изображении?
Я рендерил изображение с помощью Povray, а затем добавляю метки, используя файл LaTeX/TikZ. Теперь в настоящее время я делаю это, просто определяя местоположение объектов вручную. Это работает, но означает, что мне придется повторять это каждый раз,…
04 фев '19 в 17:45
0
ответов
В povray, есть ли способ суммировать свет, попадающий на площадь поверхности, в значение?
Я моделирую различные световые трубки и хотел бы определить количество света, попадающего в область под световыми трубами. Есть ли способ в povray количественно определить количество света (до одного значения), попадающего на конкретную область пове…
15 окт '16 в 17:24
0
ответов
POV-Ray сода может модель
Я пытаюсь смоделировать банку содовой, концы которой становятся коническими вместо простого цилиндра, используя следующий код: #include "colors.inc" #include "stones.inc" camera { location <8, 8, -23> look_at <8, 8, 3> } light_source { &…
05 июл '14 в 17:16
0
ответов
Как я могу представить фотореалистичную 3D-сцену в памяти на JVM?
Вот мое проблемное пространство: Визуализируйте 3D-сцену на JVM (мы используем Clojure) в изображение JPG/PNG. визуализация должна быть качественной и желательно фотореалистичной рендерер должен быть библиотекой в памяти или вызовом на основе обол…
28 авг '17 в 22:04
1
ответ
Установка POV-Ray: ошибка конфигурации
Я пытаюсь установить стабильную версию POV-Ray 3.7. Я скачал исходный код из репозитория github. Я следовал инструкции для системы Unix, которая описана в файле README. К сожалению, я получаю сообщение об ошибке при запуске команды настройки. ./conf…
12 фев '14 в 21:07
2
ответа
Как вы зациклите сплайн в POV-Ray?
Вздох! Я бы хотел, чтобы это сработало: // Spline Sine #declare SphereSine = union { #local Radius = 0.15; #local Amplitude = 2; #local Iterator = 0; #local Amount = 20; sphere_sweep { b_spline Amount, #for (Iterator, 0, Amount, 1) <Iterator, sin…
13 фев '18 в 04:23
1
ответ
area_light в POV-ray, получая только 1 место?
Я прослеживаю лучи площадного источника света в POV-ray и хотел проверить, как выглядит этот источник. Поэтому я поставил диффузор прямо рядом с ним (и параллельно ему). Однако в центре я вижу только один точечный источник света, а не массив точечны…
16 сен '16 в 20:31
0
ответов
Как я мог использовать povray с stl файлом для слияния с объектом?
У меня есть этот код povray #include "colors.inc" camera{ location <4, 4, -10> look_at 0 angle 36 } light_source{ <500, 500, -1000> White } plane{ y, -1.5 pigment{ checker Green White } } union{ box{ -1, 1 pigment{ Blue } } sphere{ 0, 1.…
19 окт '18 в 05:24
2
ответа
Рендеринг нескольких файлов в POV-Ray (Windows)
Я знаю, что об этом уже спрашивали, но ни один из ответов не помог мне. Итак, моя проблема заключается в следующем: у меня есть куча файлов.pov с именем XXXXX000001...., и я хочу их визуализировать, но функция очереди внутри POV-Ray позволяет отобра…
18 июн '14 в 22:16
1
ответ
POVRay "Контурная линия" Текстура
Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как я могу сделать следующее с текстурой POVRay... //PseudoCode texture { pigment { if(y mod 5 == 0) { color rgb 0 } else { color rgb 1 } } } т.е. - я хочу получить эквивалент контурных линий
31 дек '10 в 03:42
1
ответ
Объединить частичные изображения Поврая произвольного размера
Исходная ситуация: Используя povray, я создаю 4 частичных изображения сцены. povray +SR1 +ER200 +SC0 +EC200 +W400 +H400 +OPART1 povray.pov povray +SR1 +ER200 +SC201 +EC400 +W400 +H400 +OPART11 povray.pov povray +SR201 +ER400 +SC0 +EC200 +W400 +H400 …
28 ноя '10 в 19:23
1
ответ
Свет проникает сквозь стекло в POVRay?
На этом изображении я разместил источники света прямо над и слева от стеклянных трубок с индексом 1,3. Но я не вижу никаких ожидаемых артефактов (доказательств), что свет проходит через трубы и отражается от поверхности шахматной доски. Я видел мног…
13 окт '16 в 12:26
0
ответов
Python .append, кажется, работает вечно, и "равномерное" значение кажется не слишком случайным (создание распределения пуассоновской сферы в Python)
Сейчас я пытаюсь вычислить распределение сферы Пуассона (3D-версию диска Пуассона), используя python, а затем подключить результат к POV-RAY, чтобы я мог генерировать несколько случайных распределенных упаковочных камней. Я следую за этими двумя ссы…
12 июл '17 в 04:30
1
ответ
POVRay не показывает объект за разницей
У меня есть POVRayfile, который создает этот конус, используя Mesh2: и я хотел бы вырезать кусок из него, чтобы я мог видеть внутри. Для этого я использую пересечение с этими 3 полями: union { box { <0,0,0> <-100,-100,100> texture { pigm…
26 мар '18 в 12:57
1
ответ
Это артефакт потери точности Povray?
Я экспериментирую с процедурным рельефом местности целых планет. Это означает, что я склонен рендерить очень большие объекты с очень близкого расстояния, и в результате я иногда сталкиваюсь с проблемами потери точности. Мой последний генератор ландш…
01 дек '13 в 00:45
1
ответ
Как построить трехмерные точки как объект в POV-Ray?
У меня есть набор трехмерных точек, и я хочу создать поверхность, которая соответствует этим точкам в POV-Ray. Является ли это возможным? Я не мог найти способ сделать это.
03 июн '15 в 18:51
3
ответа
Конвертировать / экспортировать графику из Pov-Ray в 2D векторный формат
По умолчанию Pov-Ray отображает растровый файл. Есть ли способ конвертировать или экспортировать одно и то же изображение в векторном формате, таком как eps, pdf, svg и т. Д.?
15 сен '12 в 09:29