Описание тега marching-cubes
Алгоритм создания треугольной сетки из трехмерного скалярного поля или построения графика неявной функции вида f(x,y,z) = c.
0
ответов
В чем отличие алгоритма Ray Casting от алгоритма Marching Cube с точки зрения объемного рендеринга?
Используются ли оба для рендеринга объема или после того, как марширует кубический луч?
09 дек '17 в 17:30
1
ответ
CSG-операции на неявных поверхностях с марширующими кубами
Я визуализирую изоповерхности с помощью движущихся кубов (или, возможно, марширующих квадратов, поскольку это 2D), и я хочу выполнять операции над множествами, такие как разность множеств, пересечение и объединение. Я думал, что это легко реализоват…
21 май '10 в 12:27
1
ответ
Индексы из Мешгрид матлаб
Я застрял здесь так долго. Пожалуйста, помогите мне. Для следующего кода: Оригинальные размеры "I" 217x181x181 [nX, nY, nZ] = размер (I); [X, Y, Z] = сетка (1:nX,1:nY,1:nZ); после сетки X, Y, Z имеют размеры 181x217x181 Теперь из "I", как найти знач…
27 апр '17 в 02:33
1
ответ
Как установить источник для меша с помощью mplot3d?
Следуя примеру в документе scikit-image, я генерирую сферическую поверхностную сетку с алгоритмом марширующих кубов. Я хочу центрировать единичную сферу оболочки в начале координат, заданном сеткой x,y,z. Однако я не могу этого сделать, так как не з…
17 сен '18 в 22:09
0
ответов
Анимация three.js на веб-сайте (над фоном) blender или three.js?
Я хочу включить этот пример марширующего куба: https://threejs.org/examples/webgl_marchingcubes.html с материалом этого примера: https://stemkoski.github.io/Three.js/Bubble.html я скачал первый пример движущегося куба и запустил его локально (ведь д…
19 дек '18 в 23:17
1
ответ
Проблемы с рендерингом прозрачных объектов в ВТК
При рендеринге прозрачных объектов с помощью Python VTK lib появляются странные эффекты отображения изображения. В некоторые моменты, когда мы вращаем объекты, что-то происходит с прозрачностью объектов. Они исчезают с переднего плана. Иногда это сл…
28 ноя '17 в 09:31
1
ответ
Плавная майявская визуализация 3D очков
Я впервые визуализирую в 3D и работаю с mayavi так что, пожалуйста, прости мое отсутствие знаний. У меня есть 3D Numpy, который я хочу визуализировать. Массив представляет воксельную сетку, пока я пробовал points3d, но визуализация не выглядит гладк…
26 июл '18 в 15:14
0
ответов
Странная проблема с текстурой и геометрией шейдера в OpenGL
Я нахожусь в процессе реализации алгоритма движущихся кубов с использованием геометрического шейдера с C++/OpenGL4. Я генерирую трехмерный перлин-шум и загружаю его в графический процессор в виде серой 3D-текстуры. Затем я создаю трехмерную решетку …
27 фев '19 в 13:54
2
ответа
Функция двойного контура и квадратичной ошибки
Я реализовал марширующие кубы, двойные марширующие кубы и адаптивные марширующие кубы в C# только для того, чтобы узнать, что мне нужно двойное контурирование для моих целей. Я прочитал все работы о двойном контуре, и я получил все, кроме сути самог…
24 май '13 в 12:17
2
ответа
Марширующие кубы (от C++ до C#)
Я пытаюсь реализовать марширующие кубы в C#, но я дошел до того, что не понимаю алгоритм и не знаю, как его реализовать. int Polygonise(GRIDCELL grid, double isolevel, TRIANGLE *triangles) Третий аргумент я не очень понимаю. Я знаю, что это указател…
18 июл '12 в 12:35
3
ответа
Что может заставить glDrawArrays генерировать ошибку GL_INVALID_OPERATION?
Я пытался написать двухпроходную реализацию алгоритма Marching Cubes для GPU, аналогичную описанной в первой главе GPU Gems 3, с использованием OpenGL и GLSL. Тем не менее, призыв к glDrawArrays в моем первом проходе последовательно терпит неудачу с…
18 авг '12 в 08:36
1
ответ
Пример сетки -> ошибки сетки | Проект Танго | Единство
Я пытаюсь использовать пример Meshing из проекта Tango Unity3d-Demos для обнаружения столкновения с объектами реального мира в моем приложении. Однако в сетке много мелких ошибок. Эти плавающие "пузыри" противоположны тому, чего я пытаюсь достичь, н…
04 мар '16 в 08:23
2
ответа
В чем разница между марширующим кубом и октри?
Октри - это особый случай походного куба? Я имею в виду, использует ли октри те же триангулированные кубы марширующего куба. Я знаю, что октри - это трехмерная форма квадри. Я просто хочу знать, в правильном ли я направлении или нет. После того, как…
05 апр '13 в 06:34
1
ответ
Визуализировать n-мерное скалярное поле в opengl / pycuda
Используя pyCuda, я манипулирую N-мерным скалярным полем. Я хотел бы визуализировать это скалярное поле в режиме реального времени (т.е. быстро и эффективно). Я думаю об использовании алгоритма движущихся кубов для рисования трехмерных проекций изоп…
21 сен '13 в 13:22
1
ответ
Бинарные гладкие воксели с острыми чертами
Я пытаюсь создать трехмерный мир, состоящий из вокселей (кубов). Я пытаюсь сгладить мир, но мне нужно, чтобы некоторые блоки были "блокированными". Марширующие кубы - очень популярный способ сглаживания мира, но я не вижу хорошего способа добавления…
26 янв '14 в 19:23
1
ответ
Тройные метаболлы с точечным шейдером
Я пытаюсь протестировать простой точечный шейдер в ThreeJS, созданный 2pha: https://2pha.com/demos/threejs/shaders/simple_dots.html Кажется, он не работает должным образом для метаболов, использующих шествующие кубы: https://threejs.org/examples/web…
29 июн '18 в 11:45
2
ответа
Как я могу полигонизировать бул [,,]
Если кому-то все равно, я использую WPF.... Начало истории: Я получил серию полутоновых изображений (кусочки модели). Пользователь вводит "диапазон" значений оттенков серого для построения 3D-модели. Таким образом я создал 3D bool массив для облегче…
01 дек '16 в 17:30
1
ответ
Марширующие кубики, воксели, нужно немного предложений
Я пытаюсь построить надлежащую разрушаемую местность, только для исследовательских целей. Ну, все прошло хорошо, но разрешение меня не удовлетворяет. Я видел много примеров того, как люди реализуют алгоритм MC, но большинство из них, насколько я пон…
04 янв '12 в 19:41
2
ответа
Разреженный Voxel Octree Smooth Meshing
Я просмотрел несколько поисков в нашем боге Google и не нашел ни одной статьи, которая бы интуитивно объясняла следующий вопрос: "How can i smoothly mesh a Octree of voxels?" Я знаю, как теоретически работает октодерево (никогда не реализовывал одно…
13 июл '17 в 17:23
1
ответ
Марширующий куб для эффекта Kinect Fusion- Shadow
Я делаю с Kinect Fusion, и после того, как я получил объем TSDF (450x450x150), я применил марширующий куб (изоповерхность в MATLAB) для отображения 3D-сетки. Однако то, что я получил, показано на рисунке. У него была длинная тень позади объекта. Так…
19 янв '17 в 18:48