Плавная майявская визуализация 3D очков
Я впервые визуализирую в 3D и работаю с mayavi
так что, пожалуйста, прости мое отсутствие знаний. У меня есть 3D Numpy, который я хочу визуализировать. Массив представляет воксельную сетку, пока я пробовал points3d
, но визуализация не выглядит гладкой, вот мой код:
x, y, z = np.where(voxelGrid >= 100)
s = voxelGrid[voxelGrid >= 100]
z = z*2
mlab.points3d(x, y, z, s, scale_mode='none', color=(1,1,1), mode='sphere', scale_factor=3)
mlab.show()
Вот как это выглядит:
Вот как я хочу, чтобы это тоже выглядело так:
Каков был бы лучший способ сделать это гладко, как это? Спасибо!!!
Редактировать: я узнал, что мне нужен алгоритм движущегося куба, как я могу сделать это в Python, есть ли что-нибудь в mayavi
или же vtk
?
1 ответ
Эй, ребята, я нашел способ, используя библиотеку scikit-image, в ней есть очень хорошая и быстрая функция под названием measure.marching_cubes_lewiner()