Описание тега volume-rendering

1 ответ

Объемная визуализация на основе 2D-текстуры

В интернете я нашел замечательное учебное пособие по объемному рендерингу. Пример кода написан на Windows, и, поскольку я работаю на Mac, я попытался написать свой собственный код в соответствии с моим пониманием. На данный момент моя программа прос…
13 апр '14 в 19:24
1 ответ

Какова функция TransferFunc в объемном рендеринге с использованием GLSL?

У меня проблема с объемным рендерингом с использованием GLSL. Исходный код можно найти по следующей ссылке https://github.com/toolchainX/Volume_Rendering_Using_GLSL. Во фрагменте шейдер имени raycasting.frag, sampler1D TransferFunc появляется, но я …
04 сен '16 в 03:07
1 ответ

Что такое когерентность лучей в объемном литье?

Любая бесплатная статья / учебник, определяющий этот термин, будет принята с благодарностью (Google не очень помог в бесплатной части).
15 авг '11 в 03:02
0 ответов

Визуализация поверхности (или сглаженного объема) из массива с помощью VTK

Я открываю VTK и хочу использовать его для построения трехмерного массива. До сих пор мне удалось преобразовать массив NumPy в vtk.Volume и показывать это, но оттуда мне трудно получить что-то красивое.Я получаю очень блочный рендеринг, как это: и я…
02 июн '17 в 09:31
2 ответа

Не удалось загрузить расширение vtkOpenGLExtensionManager GL_VERSION_1_2

Я получаю эту ошибку во время выполнения при запуске моей программы рендеринга тома C#. Я видел, что я не единственный, но до сих пор не нашел никакого решения. Я читал, что это может быть ошибка, связанная с NVidia. Но сначала я написал эту програм…
21 апр '16 в 04:50
0 ответов

Поддерживать разрешение в Mayavi или VTK во время вращения объекта

В моем приложении пользователь взаимодействует с трехмерным рендерингом. Данные довольно шумные, но в шуме скрыты интересные объекты. Мои пользователи могут получить хорошее геометрическое представление об этих объектах, вращая и панорамируя сцену. …
13 ноя '15 в 10:17
1 ответ

ВТК - объясни простой код

Можете ли вы объяснить мне следующий простой код? VolumeScalarOpacity->AddPoint(0.0, 0.0); VolumeScalarOpacity->AddPoint(0.25, 0.0); VolumeScalarOpacity->AddPoint(1.0, 0.1); а также VolumeGradientOpacity->AddPoint(0.0, 0.0); VolumeGradie…
25 июн '14 в 13:25
1 ответ

Альфа-функция OpenGL

Я работаю над проектом объемного рендеринга на основе двухмерных текстур, и у меня возникают проблемы, когда я пытаюсь применить альфа и смешать с моей программой. Программа считывает 2D кадры из одного файла и устанавливает текстуры на основе этих …
16 апр '14 в 21:35
2 ответа

Как я могу получить направление просмотра из OpenGL ModelView Matrix?

Я пишу программу визуализации объема, которая постоянно корректирует некоторую геометрию плоскости, чтобы она всегда была обращена к камере. Геометрия плоскости вращается всякий раз, когда камера вращается, чтобы выглядеть так, как будто она не движ…
29 мар '13 в 04:18
1 ответ

OpenGL Как рассчитать координаты мирового пространства из выровненных векторов усеченного конуса?

Я новичок в графическом программировании, работающий на своем собственном движке, и я пытался реализовать объемный рендеринг с выравниванием усеченного конуса. Идея заключалась в том, чтобы визуализировать несколько плоскостей в виде вертикальных ср…
1 ответ

Unity 3D текстуры - Загрузка 2D текстуры массива

У меня проблема с созданием 3D-текстуры и заполнением ее изображениями. То, что я хочу сделать, - это создать объемную / трехмерную текстуру со значениями RGBA для моих изображений и упорядочить ее в текстуре. Для этого я создаю куб и применяю этот …
04 апр '16 в 16:27
1 ответ

Громкость исчезает при изменении нормалей среза X

Я хочу соединить уроки 10 и 17, чтобы визуализировать объем, канонические фрагменты (как в уроке 10) и перерезку фрагмента X (урок 17). Для этого я изменил код урока 10. Обнаруженные проблемы: Срез X появляется, когда включена визуализация громкости…
01 фев '14 в 23:43
1 ответ

В функции ядра CUDA, почему tex3D не может вернуть никакого значения?

Здесь у меня есть две разные версии моего кода. Первая - это полная программа CUDA от CUDA SDK. В ядре tex3D работает хорошо. Вторая версия более сложна со многими функциями OpenGL и текстурами OpenGL. Его.cu файл такой же, как и первый. Однако я ис…
1 ответ

3D выборка текстур в OpenGL

В настоящее время я пытаюсь научиться литье лучей на 3D-текстуре, используя что-то вроде glTexImage3D, Я следовал этому руководству с самого начала. Моя конечная цель - создать программу, которая может работать так: Насколько я понимаю, это было сде…
03 июн '17 в 06:39
1 ответ

Написать простой шейдер raycast

Я хочу сделать простой однопроходный шейдер raycast. То есть я передаю мировую позицию вершины в вершинном шейдере, а в фрагментном шейдере начинаю движение луча по оси Z (я использую ортопроекцию), чтобы получить положение образца в мировой координ…
18 окт '13 в 04:52
2 ответа

Объемный рендеринг: Как я могу превратить файл.raw в opengl-дружественный isosurface?

Я хочу создать трехмерный визуализатор медицинских наборов данных.raw, используя марширующие тетраэдры. Я нашел эту реализацию для лицензии GPL, которая выглядит красиво и основана на информации Пола Бурка, но я не знаю, как заставить работать файл.…
20 фев '12 в 19:30
2 ответа

Как я могу полигонизировать бул [,,]

Если кому-то все равно, я использую WPF.... Начало истории: Я получил серию полутоновых изображений (кусочки модели). Пользователь вводит "диапазон" значений оттенков серого для построения 3D-модели. Таким образом я создал 3D bool массив для облегче…
01 дек '16 в 17:30
1 ответ

Multi-Texturing - интерполяция между двумя слоями 3D-текстуры

Я пытаюсь добиться текстурирования ландшафта, используя трехмерную текстуру, состоящую из нескольких слоев материала, и сделать плавное смешивание между материалами. Возможно моя иллюстрация объяснит это лучше: Просто представьте, что каждый цвет пр…
0 ответов

Объемный рендеринг в vtk(python) с использованием низких данных сетки

Я хотел бы сделать объем рендеринга в vtk(python) с использованием низких данных сетки и скалярных значений. Данные, которые у меня есть, как показано ниже #{ # "Field Quantity": "p(x,y,z,f)" # "Field Quantity Units": "Pa" # "Snapshot Quantity": "Fr…
05 мар '18 в 16:38
1 ответ

Объемный рендеринг больших данных упаковкой текстуры

Я хочу реализовать рендеринг объемного рендеринга лучей на основе графических процессоров больших наборов данных, которые больше, чем память GPU. Я пытаюсь сделать так: (1) Сначала я делю объем на кирпичи одинакового размера. (2) Затем я решаю, явля…