Марширующий куб для эффекта Kinect Fusion- Shadow
Я делаю с Kinect Fusion, и после того, как я получил объем TSDF (450x450x150), я применил марширующий куб (изоповерхность в MATLAB) для отображения 3D-сетки. Однако то, что я получил, показано на рисунке. У него была длинная тень позади объекта. Так не могли бы вы сказать мне, что не так с моей реализацией?
1 ответ
Если бы вы могли предоставить вам код Matlab, это было бы здорово.
Я мог бы; тем не мение; Я хотел бы отметить, что тень заключается в том, что у вас есть только один кадр глубины со значениями в диапазоне от 0 (без данных о глубине) до фактических данных. При построении трехмерной сетки поверхность создается между смежными точками, поэтому по краям объекта она переходит от 0 к фактическим данным глубины, создавая тем самым "тени". Для этого нет обходного пути. Только если у вас есть данные на 360 градусов и вы создаете поверхности на 360 градусов, вы получите полную фигуру. с полной задней и передней.