Пример сетки -> ошибки сетки | Проект Танго | Единство
Я пытаюсь использовать пример Meshing из проекта Tango Unity3d-Demos для обнаружения столкновения с объектами реального мира в моем приложении. Однако в сетке много мелких ошибок. Эти плавающие "пузыри" противоположны тому, чего я пытаюсь достичь, но я не смог найти способ изменить это в скрипте Meshing.
Как мне изменить скрипт, чтобы найти и удалить вершины, которые должны быть близко друг к другу и не связаны с основной сеткой?
1 ответ
Решение
Мы только что выпустили совершенно новый конвейер в Unity. Пузырь - это артефакт точечного облака. В новом Unity Tango SDK (выпуск Izar) есть space clearing
флажок на Tango Manager
под Enable 3D reconstruction
, Включение этого будет активно удалять эти артефакты во время работы сетки.