Описание тега octree
An octree is a tree data structure in which each node has eight child nodes. A major application of octrees is in 3d graphics as they are the primary structure used for storing voxel (volumetric pixel) data.
2
ответа
Разъяснение о октреях и как они работают в мире Voxel
Я читал о октреях, и я не до конца понимал, как они работают / реализуются в мире вокселей, где цель октри состоит в том, чтобы уменьшить количество вокселей, которые вы визуализируете, соединяя повторяющиеся воксели с одним большим "вокселем". Вот …
05 июн '13 в 04:58
1
ответ
Преобразование массива 3D int в Octree в Java
Я создаю воксельный движок в Java, используя LWJGL просто для практики, но я застреваю в системе управления чанками. В частности, я пытаюсь преобразовать Chunk, который представляет собой просто трехмерный массив целых чисел для идентификатора блока…
31 мар '15 в 05:21
1
ответ
Октри - на какие клетки воздействует движущийся объект?
Я хочу использовать октодерево в качестве представления сцены OGL, и у меня там есть какой-то движущийся объект. Я также хотел бы использовать это октри для ускорения обнаружения столкновений. Есть ли какой-нибудь хороший алгоритм, который дает вам …
20 фев '16 в 17:42
1
ответ
Обобщенный (неразрезанный) указатель на узлы шаблонного дерева? (C++)
Я работаю над реализацией октодерева, где узлы дерева имеют размерную длину (как степень 2): template<long N> struct node_t { enum { DIM = 1 << N }; node_t<N+1> * parent; node_t<N-1> * children[8]; long count; } И специализир…
25 янв '13 в 17:50
1
ответ
Как называется дерево, похожее на дерево / октри, с произвольным числом дочерних узлов?
Поэтому, если узел имеет 2 * 2 подузла, он называется квадродеревом (2*2=4). Если узел имеет 2 * 2 * 2 подузла, он называется октодеревом (2*2*2=8). Поэтому, если вы работаете в 2D, часто полезно использовать квадродерево, а в 3D рекомендуется испол…
24 авг '15 в 14:51
1
ответ
Octree raycasting/raytracing - лучшее пересечение лучей / листьев без рекурсии
Может ли кто-нибудь дать краткое и приятное объяснение (или предложить хороший урок) о том, как направить луч в октельское дерево без рекурсии? У меня сложная модель, запеченная в октое, и мне нужно найти лучший / ближайший лист, который пересекает …
08 июн '11 в 15:35
1
ответ
Различное поведение между opencl c99 и C++ с одной и той же реализацией воксельного raycaster в реальном времени
Я работаю с opencl над разработкой воксельного движка для радиопередачи. Я пытаюсь сделать что-то похожее на Gigavoxels от Crassin. В этой статье они используют октодерево для хранения данных вокселей. На данный момент я просто пытаюсь спуститься в …
11 июн '12 в 13:53
0
ответов
Как использовать октри, чтобы найти пересечение 3D-точки?
Я пытаюсь использовать октри, чтобы найти быстрое пересечение между интересующим объемом и несколькими кривыми в трехмерном пространстве, подобно тому, что вы видите здесь в 0:25 https://www.youtube.com/watch?v=tL2AjQ4XEn4&t;=119s в основном, я хочу…
15 авг '18 в 15:03
1
ответ
Эффективный алгоритм поиска ближайшей точки в сетке
Я ищу алгоритм, который может сделать эффективный поиск в сетке. У меня есть большой массив, который включает в себя все точки центроида (x,y,z) Теперь для данного местоположения (xp,yp,zp) я хочу найти ближайший центр тяжести к этому местоположению…
13 дек '18 в 15:26
0
ответов
Opencv комбинация октри и фланна
Я пытаюсь создать фильтр для облака точек: for each point (pI) in the point cloud search his nearest neighbor (pN) in the point cloud if distance (pI, pN) > threshold delete pI Для этого я использую алгоритм OpenCV фланга. Я создаю свое дерево, а…
08 окт '18 в 13:25
1
ответ
Копируй конструктор и деструктор octree C++
Я создал структуру данных Octree, но она еще не идеальна. Я боролся с конструктором копирования и деструктором. Вот мой заголовочный файл: class Octree { public: static int lastbranch; static bool utolsoelotti; struct node { int value; node *child[8…
16 май '16 в 17:22
2
ответа
Выполнение позиционирования вокселей в октрее / квадри
Это то, о чем я думал последние пару часов. Это упражнение ума. Итак, я узнал, какие октры были сегодня! Очень интересно! Я думал о том, как реализовать октре, разрешенное в вокселе. Моя самая большая проблема, с которой я не могу сейчас обернуться,…
10 апр '12 в 09:29
2
ответа
Ray - Octree алгоритмы пересечения
Я ищу хороший алгоритм пересечения луча и дерева, который дает мне листья, через которые луч проходит итеративным образом. Я планирую реализовать его на процессоре, так как пока не хочу погружаться в CUDA:) На данный момент мой Voxel raycaster прост…
19 апр '12 в 13:02
3
ответа
Создание простой структуры октодерева в Neo4j с использованием Cypher
Я хотел бы создать структуру октодерева в Neo4j, используя Cypher. Я хотел бы создать нечто похожее на рисунок ниже: Любые идеи о том, как это может быть реализовано без необходимости создавать каждый узел и отношения "вручную"?
25 ноя '16 в 18:13
2
ответа
В чем разница между марширующим кубом и октри?
Октри - это особый случай походного куба? Я имею в виду, использует ли октри те же триангулированные кубы марширующего куба. Я знаю, что октри - это трехмерная форма квадри. Я просто хочу знать, в правильном ли я направлении или нет. После того, как…
05 апр '13 в 06:34
3
ответа
Найти позиции битов в байте
Я пытался создать реализацию разреженного октодерева, которую люди из nVidia ("Эффективные разреженные воксельные октреи") делали для своих воксельных вещей, когда натолкнулись на эту проблему: У меня есть битовое поле типа byte (поэтому только 8 би…
19 май '13 в 17:30
0
ответов
Как записать октре в файл?
Я работал над небольшим экспериментом по созданию SVO лучевого кастера / трассировщика лучей и хочу создать сетку -> преобразователь октодерева. Кажется, единственная проблема, которую я не могу найти, состоит в том, как сохранить октрое в файле в л…
19 янв '13 в 01:10
1
ответ
Глубина узла от кода местоположения октодерева
В статье Advanced Octrees 2: представления узлов указано: AABB узла может храниться в явном виде, как и раньше, или он может быть вычислен из глубины дерева узла, неявно хранящейся внутри кода локации. Чтобы получить глубину дерева в узле из его код…
04 сен '15 в 10:07
2
ответа
Разреженный Voxel Octree Smooth Meshing
Я просмотрел несколько поисков в нашем боге Google и не нашел ни одной статьи, которая бы интуитивно объясняла следующий вопрос: "How can i smoothly mesh a Octree of voxels?" Я знаю, как теоретически работает октодерево (никогда не реализовывал одно…
13 июл '17 в 17:23
2
ответа
Реализация Octree для треугольной сетки и частиц
В настоящее время я работаю в эффективном механизме расчета для моделирования частиц как в CPU, так и в GPU. В последнее время я работал в октриах, и мне удалось написать рабочую версию октри для частиц в космосе, а также эффективно обрабатывать их …
12 июл '14 в 09:23