Описание тега shadermaterial

1 ответ

Multi-map-channel модели и текстуры в three.js

Я пытаюсь использовать более двух каналов карты в three.js для назначения текстур моим моделям. К моему удивлению, ни один нативный материал в three.js не поддерживает несколько наборов uvs. Поэтому я должен использовать ShaderMaterial и писать свои…
23 янв '18 в 18:26
1 ответ

Тройные метаболлы с точечным шейдером

Я пытаюсь протестировать простой точечный шейдер в ThreeJS, созданный 2pha: https://2pha.com/demos/threejs/shaders/simple_dots.html Кажется, он не работает должным образом для метаболов, использующих шествующие кубы: https://threejs.org/examples/web…
29 июн '18 в 11:45
2 ответа

DataTexture Threejs не обновляется

ОБНОВЛЕНИЕ: проблема заключалась в том, что объект texData воссоздавался каждый раз, и поэтому ссылка на DataTexture была потеряна. Решение WestLangley состояло в том, чтобы перезаписать данные в texData вместо воссоздания объекта texData. У меня ес…
15 янв '17 в 00:27
1 ответ

Как сохранить эффект свечения модели json, вращающейся в сцене three.js?

Я добавляю в сцену модель JSON с эффектом свечения. Следующее: Я пытаюсь повернуть модель JSON автоматически. Тем не менее, это выглядит странно, когда он вращается. Эффект свечения модели не работает. Я предполагаю, что положение модели json не изм…
27 дек '16 в 15:53
0 ответов

Пользовательская проблема с картой ShaderMaterial

Я пытаюсь создать пользовательский ShaderMaterial, повторно используя ShaderChunks, но, похоже, возникла проблема при настройке map параметр. В моем собственном шейдере, когда я загружаю текстуру и устанавливаю материалы map а также uniforms.map.val…
31 дек '15 в 07:00
1 ответ

Как добавить несколько вершинных шейдеров в ShaderMaterial?

При создании ShaderMaterial в THREEJS вы передаете фрагмент и вершинный шейдер: new THREE.ShaderMaterial({ uniforms: { time: { value: 1.0 }, resolution: { value: new THREE.Vector2() } }, attributes: { vertexOpacity: { value: [] } }, vertexShader: do…
26 июл '16 в 18:06
0 ответов

Пользовательский шейдер THREE.js с предопределенным освещением

У меня есть следующие BlendShader, сделанные на основе THREE.BlendShader и AlteredQualia JupiterShader. Я борюсь с добавлением Directional Light к материалу с помощью этого шейдера. Я прочитал этот урок, но он по-прежнему отображает полностью освеще…
28 май '16 в 14:56
1 ответ

Three.js ShaderMaterial освещение не работает

Я экспериментирую с Three.js ShaderMaterial и пытаюсь реализовать освещение. У меня есть рабочий код для r70, но тот же код (с небольшими изменениями - константа MAX_POINT_LIGHTS была переименована в NUM_POINT_LIGHTS) не работает для r76. Глядя на т…
20 май '16 в 08:48
0 ответов

Three.js shaderMaterial добавляет текстуру к частицам

Я пытаюсь добавить текстуру к частицам, которые я создаю с помощью BufferGeometry в three.js. Я полагаю, что я загружаю материал правильно, и что проблема в моем фрагментном шейдере, но не могу понять это, поскольку я новичок в three.js. Мне удалось…
01 авг '17 в 15:58
0 ответов

THREE.js Добавление тумана в ShaderMaterial

Я довольно плохо знаком с JS и особенно с шейдерами в Three.js. В данный момент я просто пытаюсь включить туман на ShaderMaterial, который используется в примере с Birds здесь http://threejs.org/examples/. Я создаю подводное приложение, поэтому буду…
08 июн '16 в 00:04
1 ответ

Three.js. Как использовать пользовательский материал для фона сцены, а не цвет или текстуру?

Документы для scene скажем, цвет или текстуру можно использовать для scene.background, Я хотел бы использовать ShaderMaterial с моими собственными шейдерами. Как я могу это сделать? В частности, я хочу нарисовать цветную рампу за элементами переднег…
10 мар '19 в 16:12
0 ответов

Theejs - изменяет текстуру элемента collada с использованием ShaderMaterial

Итак, у меня есть этот экспорт Collada (dae) из приложения 3d-модели для создания упаковки. Мне удалось импортировать эту модель в моей сцене с var loader = new THREE.ColladaLoader(); loader.load("model.dae", collada => { this.scene.add(collada.d…
05 июн '19 в 17:22
1 ответ

Three.js - Как повернуть шейдерный материал?

Моя проблема в том, чтобы заставить небо вращаться вокруг оси Z. Например, если я поверну небо на 180 градусов, тень от солнечного света должна отображаться в противоположном направлении. Песочница кода: https://codesandbox.io/s/friendly-cloud-c00zr…
0 ответов

Three.js - применить пользовательский ShaderMaterial к OBJ

Я пытаюсь применить пользовательский ShaderMaterial к OBJ, загруженному через OBJLoader. Материал работает с PlaneBufferGeometry и отлично отображается. Однако при применении к объекту ничего (видимого) к сцене не добавляется. В приведенном ниже при…
14 июн '21 в 21:29
1 ответ

Точки ThreeJS (облако точек) с освещением с использованием настраиваемого материала шейдера

Закодировано с использованием: Использование ThreeJS v0.130.1 Framework: Angular 12, но это не имеет отношения к проблеме. Тестирование в браузере Chrome. Я создаю приложение, которое набирает более 100 тысяч баллов. Я использую эти точки для визуал…
1 ответ

Реализовать свет и тени в ShaderMaterial в Three.js r136

Какое текущее решение в r136 для смешивания света , теней и цвета в ShaderMaterial ? Я уже нашел решение для поддержки тумана. Я нашел несколько примеров в предыдущей версии (r108), таких как codeandbox. Собственно, я ищу такой результат: codeandbox…
18 янв '22 в 17:06
1 ответ

UNITY3D — префаб розового цвета из-за шейдера BumpedDiffuse

Я пытаюсь загрузить с сервера assetsBundle и разархивировать его. Все отлично работает со стандартным материалом шейдера (вы можете видеть это на видео). Но если материал в assetsBundle является Mobile/BumpedDiffuse, то префаб создается с розовым цв…
17 июл '21 в 03:50
0 ответов

Добавьте карту нормалей в ShaderMaterial

Я пытаюсь добавить несколько текстур на один и тот же объект в Three.js. У меня есть 3D-футболка и следующие элементы в формате .png для текстур футболки: Перед, спинка и рукава футболки: Горловина для футболки: И карта нормалей, которая даст складк…
1 ответ

Изображение, полученное из useLoader @react-three/fiber с использованием shaperMaterial, имеет цвет, отличный от исходного.

Вот моя проблема, мой проект создается из приложения create-react-app, за которым следуют некоторые зависимости @react-three/fiber и glsl, я визуализирую простую planeBufferGeometry и для материала я использую ShaderMaterial вот код для planeBufferG…
0 ответов

Как добавить определенную текстуру к определенным граням BoxGeometry с помощью ShaderMaterial в THREE.JS?

Я пытаюсь добавить текстуру для каждой грани BoxGeometry. Я попытался передать массив объекта ShaderMaterial в сетку, но он не работает. createMaterials(texture){ return new ShaderMaterial({ uniforms:{ texture:{ value:texture } } }) } var mat0 = thi…
22 авг '22 в 18:00