Преобразование и рисование изометрических текстур

Я планирую сделать игру и провести небольшое исследование. Одной из особенностей будет изометрическая проекция от третьего лица, которую можно свободно поворачивать на 360 градусов. Это исключает использование простого набора плиток, потому что я не могу вращать плитки. Поэтому я хочу преобразовать текстуру и нарисовать ее на экране таким образом, желательно даже несколько текстур (стороны блока). Тем не менее, я не мог найти ничего, чтобы помочь мне с этим.

TL; DR Как мне преобразовать текстуры так, как мне нужно, чтобы сформировать изометрические плитки, которые могут вращаться на 360 градусов? Мне также нужна какая-то формула, которая останется верной, даже если я поверну меньше или более чем на 90 градусов.

1 ответ

Решение

Используйте Graphics2D - вы можете преобразовывать большинство графических ссылок в Graphics2D и использовать этот более мощный API.

В частности, у вас есть rotate() а также transform() методы.

Смотрите: http://docs.oracle.com/javase/6/docs/api/java/awt/Graphics2D.html

Другие вопросы по тегам