Обработка глубины изометрической графики Java
Как рисовать графику в 2D, как я могу управлять глубиной изображения в кадре? Например, земля была бы глубиной -1, а глубина игрока 0?
И еще один вопрос, как мне достичь такого вида? Когда я говорю "достижения", я имею в виду только теоретический способ сделать это не исходный код, но исходный код может помочь.
http://desmond.imageshack.us/Himg268/scaled.php?server=268&filename=92772230.jpg&res=landing.
Моя игра уже основана на Tile, и она готова к рисованию в изометрии. У меня есть координаты xy и z в машинной части игры. Я читал, что вам нужно перевести его только в x и y для рисования в изометрии, но я не уверен, как и зачем мне это делать.
Вот картина моей игры прямо сейчас. Монета - это игрок, а квадраты - это плитки.
И последнее, что мои плитки хранятся в массиве, т.е. Tile[] tileList
, Это эффективный способ хранения? Потому что я хочу получить лучшую производительность, которую я могу получить из своей игры.
Большое спасибо.
1 ответ
Вам нужно посмотреть на выполнение нестандартного рисунка. Чтобы получить простую изометрическую игру, все, что вам нужно сделать, это нарисовать элементы на каждой плитке в правильном порядке. В приведенном выше примере верхний квадрат будет плиткой в вашем массиве в [0] [0], содержимое этой плитки должно быть нарисовано первым. После этого вам нужно нарисовать [0] [1] и [1] [0], и так далее..
Смотрите здесь для более подробной информации: Рисование Изометрических игровых миров