DXUT представляет собой "переполненный" фреймворк для настольных приложений Direct3D 11.x Win32; в первую очередь образцы, демонстрации и прототипы.
1 ответ

Кратчайший путь к загрузке модели сферы FBX в CDXUTSDKMesh или аналогичный

Я портирую старый код XNA на D3D11, и он использует модели FBX. Они довольно просты, поэтому я могу при необходимости воссоздать их в 3DSMax или конвертировать, если инструмент существует. Все, что я хочу, это иметь возможность загружать меш, в идеа…
24 июл '15 в 00:32
2 ответа

DirectX DXUT альтернативный API

Кто-нибудь знает, есть ли какой-нибудь альтернативный API для Direct X, я имею в виду просто библиотеку GUI! без повторной реализации Direct X, как в DXUT.
23 ноя '15 в 14:04
1 ответ

Функция DXUTSetD3D11Device отсутствует в DXUT

Я пишу основную программу с использованием Direct3D и DXUT. Я создаю устройство Direct3D вручную с D3D11CreateDeviceAndSwapChain() и передать его в DXUT, используя DXUTSetD3D11Device() функция, которая, согласно документации, должна быть правильной.…
09 фев '14 в 12:21
0 ответов

Буфер глубины не записывается вызовами Draw

Мне не повезло, что работа с глубинной буферизацией Все рендерится, но только в том порядке, в котором я их накладываю Когда я смотрю на шаблон глубины в VS Graphics Debugger, он НИКОГДА не пишется. Должно быть, из всего, что я могу придумать, но в …
22 сен '15 в 03:03
1 ответ

Получить ID3DXMesh из CDXUTSDKMesh

В демонстрационном приложении DirectX 11 я использую CDXUTSDKMesh для моей статической геометрии. Он загружен и уже отображается. Я делаю некоторые эксперименты, связанные с предварительно вычисленной передачей сияния в этом приложении. ID3DXPRTEngi…
10 окт '14 в 14:24
1 ответ

Как найти лучший уровень MSAA, доступный в функции ModifyDeviceSettings DXUT

Я хотел бы выбрать достойный уровень MSAA в обратном вызове ModifyDeviceSettings функции DXUT (d3d11), но нет указателя устройства, доступного для вызова CheckMultisampleQualityLevels. Функция DXUT DXUTGetD3D11Device возвращает ноль в этот момент в …
13 июл '15 в 21:45
0 ответов

Мне кажется, Direct3D 11 или DXUT11 нужны дополнительные библиотеки.

Когда я строю свое решение, я получаю эти ошибки во время сборки. 1> DDSTextureLoader.obj: ошибка LNK2019: неразрешенный внешний символ "enum DXGI_FORMAT cdecl MAKE_SRGB (enum DXGI_FORMAT)" (? MAKE_SRGB @@YA? AW4DXGI_FORMAT @@ W41 @@Z), на который е…
12 фев '16 в 06:27
0 ответов

Как обрезать ID3DXFont::DrawText слева, DirectX-9

Я добавил горизонтальную полосу прокрутки для DXUT (DX9). Мне все еще нужно подключить его к фактическому сдвигу текста в CDXUTListBox. Лучше всего было бы иметь смещение начала текста с точностью до пикселя, не перемещая прямоугольник клипа. Возмож…
03 окт '17 в 22:50
1 ответ

L"Чтобы исправить вызов CDXUTDialog::Init() первым. Смотрите комментарии для деталей."

После вызова функции обратного вызова DXUTCreateDevice() возвращается ошибка проверки DXUTgui.cpp. Assert говорит, что сначала вызывается CDXUTDialog::Init(), но куда мне его поместить в WinMain()?
21 фев '16 в 11:36
1 ответ

D3D течет, но это потому, что у меня есть ссылки в глобальных объектах?

Я получаю отчеты об утечке устройства (и диалог ненулевого количества ссылок) из среды отладки D3D11. У меня есть два глобальных класса, которые содержат умные указатели на буфер макета, вершинный шейдер и пиксельный шейдер. Если я наложу точку оста…
08 июл '15 в 21:14
1 ответ

Пустой outputInfoList для второй графической карты

У меня на ПК два дискретных видеоадаптера: GTX 1060 и RTX 2080 ti. Я хотел бы использовать второй для своего приложения DXUT. Я нашел аргумент командной строки -adapter #, чтобы указать его, однако моя программа вылетела из строя при запуске с парам…
12 мар '21 в 23:29
0 ответов

Проблема создания системы координат xyz с DX UT DirectX9

Здравствуйте, я на самом деле пытаюсь создать систему координат xyz с помощью DX UT, но линии не отображаются на экране. Я использую следующую структуру для хранения данных вершин. // Struct for vertex struct s_custom_vertex { // Position FLOAT x, y…
09 июн '21 в 15:29