"Виртуальные экраны" в 3D движках (отображение на стене еще одной части трехмерного мира)

Чтобы прояснить техническую проблему, которую я имею, я хочу описать сцену, которую я имею в виду:

В трехмерном компьютерном моделировании я хочу построить своего рода кабину (в форме куба), которая будет изолирована в большой плоскости. Там есть 1 дверь, чтобы войти в кабину. Рядом с этой дверью я хочу показать играющий фильм (avi файл или что-то) на стене кабины. Если вы войдете в кабину, со всех четырех сторон я хочу показать виртуальную трехмерную ландшафтную проекцию, основанную на вводе видео, проецируемого снаружи: каждый пиксель в видео будет представлен в виде куба (rgb -> высота ширина глубина), Получившийся ландшафт с кубиками необходимо проецировать на внутренние стены кабины. И как пользователь, вы не сможете войти в эту проекцию (это виртуальное окно, а не портал).

Технически для меня это звучит так: я хочу

  1. показать фильм в 3D мире на стене

  2. получить доступ к данным пикселей этого фильма

  3. преобразовать на лету эти пиксели в трехмерное представление кубов

  4. покажите эти кубики как виртуальную проекцию на стене в игре. (как вид визуального телепорта, который вы не можете пересечь)

Мне было интересно, какой 3D-двигатель позволит это? Я не против любого языка программирования. Я свободно говорю на mono/.net или java, но я могу управлять C++ или другими языками (при условии, что движок хорошо документирован).

С уважением, Рубен.

PS: я не знаю, если этот вопрос представляет интерес для кого-либо еще. По крайней мере, не в функциональном смысле. Но, возможно, это вызывает гипотетический интерес:)

1 ответ

Решение

Любой движок, который поддерживает динамические текстурные карты и несколько видовых экранов (рендеринг поверхностей).

  1. визуализировать сцену, которую вы хотите на вашей стене
  2. Текстура стены с выходом 1
  3. визуализировать вашу комнату сцены

Многие двигатели поддерживают это. Unreal Tournament Engine (UT2004) поддерживает это, о чем свидетельствует динамическая текстура на переносимых прицелах снайпера (например, Killing Floor). Экраны камер видеонаблюдения в Half-life 2 делают то же самое (исходный движок).

Другие вопросы по тегам