Android 3D объект с физикой

Некоторое время я программист на Android, но я никогда не касался 3D-графики (OpenGL 2 ES).

Чтобы этот вопрос был простым, это то, что мне нужно сделать...

Кусок материала с текстурой, волнистый на ветру, который я хочу нарисовать в GLSurfaceView. Я хочу иметь возможность контролировать скорость ветра, но что было бы очень приятно, так это возможность перемещать материал прикосновением. Таким образом, физический двигатель некоторых видов будет вовлечен.

Этот вопрос для опытных разработчиков 3D-графики для Android. Как бы вы поступили, и какие инструменты мне нужны?

1 ответ

Походит на трехмерное моделирование ткани. Из Blender Wiki:

Симуляция ткани - один из самых сложных аспектов компьютерной графики, потому что это обманчиво простой элемент реального мира, который воспринимается как должное, но на самом деле имеет очень сложные внутренние и внешние взаимодействия. После многих лет разработки у Blender появился очень надежный симулятор ткани, который используется для изготовления одежды, флагов, баннеров и так далее. Ткань взаимодействует и воздействует на другие движущиеся объекты, ветер и другие силы, а также общую аэродинамическую модель, которая находится под вашим контролем.

Смотрите: http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Physics/Cloth

В Google Code есть проект Android, который реализует развевающийся на ветру флаг:

http://code.google.com/p/waving-flag-android/

Я надеюсь, это поможет вам.

Другие вопросы по тегам